Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 250
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: несколько вопросов по тюнингу

23 ноя 2014, 19:09

di_mot писал(а):
Хотя задля нафига "кноба УЗО"... Но это риторический вопрос.

просто год назад кто-то спрашивал, как такое сделать... :-):
А так, лучше конечно коммутатор с УОЗ заказать...тебе это не впервой :a_g_a: http://ru.aliexpress.com/item/5-PIN-AC- ... 76884.html" target="_blank " target="_blank "
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17670
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: несколько вопросов по тюнингу

23 ноя 2014, 19:17

acher писал(а):
просто год назад кто-то спрашивал, как такое сделать...

От хад жеж ентот кто-то.... :-)
Ачер, извини, но ослик тока по хоз. нуждам выесжает и на рыбалку в радиусе до 10 км. :smu:sche_nie:
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Rost
Модератор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:32
Репутация: 11
Ваш байк: Десна Фантом 220, Orion 100
Откуда: Москва

Re: несколько вопросов по тюнингу

23 ноя 2014, 21:47

acher писал(а):
Нашлёпка на роторе рассчитана на середину диапазона (или немного выше), и угол зажигания у разных мотов, от 23 до 45 градусов. Вот древняя ссыль (переделка в двух ступ. зажигание)http://www.transmic.net/en/faq.htm
От нашлёпки на роторе коммутатор (если он правильный) делает задержку зажигания для более низких оборотов. А если не делает, то двиг работает на раннем зажигании, вплоть до детонации под нагрузкой и отбивания ноги ножкой кика при пуске.


Мы сейчас на секундочку про кабмоторы говорим. Где в коммутатор идет лишь один проводок от датчика,который тоже один. Как там "правильный" коммутатор задержку то делает,а?
Табличка занятная,да... Только обрати внимание, то УОЗ для малокубатурных ( 125 см3) движков почему то меньше, чем для одноцилиндровых"чесоток". И это не просто так.


acher писал(а):
Вы что ребяты, думаете что мотор на 15градусах ездить будет и не пожгёт клапана и раскалит докрасна глушак на 7000об...да ему это легко, аж пламя из глушака.
---


Ну страсти то хорош рассказывать ;-) Ничего,что до начала работы клапанов у нас еще 180 градусов, а? В этом свете "дельта" УОЗ в 15 градусов выглядит несколько несерьезно ;-) Велика разница между 195 и 210?
Я вполне допускаю нормальную работу двигателя при начальном УОЗ в 15 градусов. Во первых это немало. Во вторых, не забываем про рост фронта импульса при росте оборотов, соответственно более раннее достижение порогового значения. Думаю там еще градусов 5 накинет.
Кроме того, ты не замечал, что с различными корректорами УОЗ обычно заморачиваются на технике со значительно бОльшим объемом цилиндра?
Дело в том,что размеры камеры сгорания непосредственно влияют на время воспламенения смеси, а именно ради него и устраивают все эти хитрости - смесь должна воспламениться вся в нужный момент, когда действие горящих газов на поршень будет оптимальным. В нашем же случае камера крошечная ( например относительно 375-1000 кубового цилиндра в авто), соответственно и УОЗ меньше, да еще и в пропорции.
Косвенно это подтверждает та самая метка "F" - рудимент контактного зажигания. По ней настраивался прерыватель. И никаких "коректоров УОЗ" там не предусмотрено, "вспышка" за 15 градусов до ВМТ и все.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 250
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: несколько вопросов по тюнингу

24 ноя 2014, 11:03

Rost писал(а):
Мы сейчас на секундочку про кабмоторы говорим. Где в коммутатор идет лишь один проводок от датчика,который тоже один. Как там "правильный" коммутатор задержку то делает,а?

Не имеет значения какой мотор. В коммутатор идёт один проводок, задержку делает считая количество импульсов, временем зарядки конденсатора управляющей части. Чем больше импульсов (оборотов) поступает на вход, тем быстрее заряжается конденсатор задержки до напряжения срабатывания (тригер или компаратор).
Rost писал(а):
Ничего,что до начала работы клапанов у нас еще 180 градусов, а?

С чего это вдруг ? :-) Угол открытия выпускного клапана около 70градусов после ВМТ, плюс 15 град. до ВМТ итого 85град.
Rost писал(а):
В нашем же случае камера крошечная ( например относительно 375-1000 кубового цилиндра в авто), соответственно и УОЗ меньше, да еще и в пропорции.

Камера соответствует степени сжатия и не фига не крошечная, я мерял 13куб. То есть 107куб+13куб делим на 13 равно 9.23. Замер компрессометром - 9.3кгс. :a_g_a:
Зажигание для Каб мотора по яп.мануалу - начальный угол 15*/1400об, максимальный 28/3150об.
Моё зажигание - начало 20*, середина 28/3750об. верха 34 после 6500об.
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Rost
Модератор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:32
Репутация: 11
Ваш байк: Десна Фантом 220, Orion 100
Откуда: Москва

Re: несколько вопросов по тюнингу

24 ноя 2014, 11:39

acher писал(а):
Не имеет значения какой мотор. В коммутатор идёт один проводок, задержку делает считая количество импульсов, временем зарядки конденсатора управляющей части. Чем больше импульсов (оборотов) поступает на вход, тем быстрее заряжается конденсатор задержки до напряжения срабатывания (тригер или компаратор).


Имеет. Про другие движки говорить не буду, не копенгаген, а вот на кабмоторе магнит на роторе один. И дает по импульсу за оборот коленвала. Причем и искра тоже бьет при каждом обороте. Так какие импульсы должен считать коммутатор?



acher писал(а):
С чего это вдруг ? Угол открытия выпускного клапана около 70градусов после ВМТ, плюс 15 град. до ВМТ итого 85град.


Ну это вообще что то новое в двигателестроении. "Нобелевкой" попахивает, или, скорее, "Шнобелевкой" ;-)
Ты хочешь сказать, что выпускной клапан открывается когда коленвал даже в положение наибольшего момента еще не встал? Это 90 градусов после ВМТ, так, к слову... Скажи мне тогда, такт выпуска (180-360 градусов после ВМТ) тогда зачем вообще? Или его не существует в природе? ;-)

До кучи, вспомни как распредвал выглядит, мож тебе это что-то подскажет...

Изображение

acher писал(а):
Камера соответствует степени сжатия и не фига не крошечная, я мерял 13куб. То есть 107куб+13куб делим на 13 равно 9.23. Замер компрессометром - 9.3кгс.


Я ж с автомобильными сравнивал, ты не забыл? Там камеры сгорания в 4-5 раз ( а могут и в 10 ) по объему больше. А скорость воспламенения смеси одинаковая.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 250
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: несколько вопросов по тюнингу

24 ноя 2014, 12:46

Rost
Ну ты даёшь , яж писал углы по ВМТ чтоб попроще обьяснить фазы газораспределения. Всякие 180, 240 или 420 другие форумчане не поймут. Какой нафиг 90 градусов после ВМТ - давлением поршень упрёт в НМТ !!!
Забыл диаграмму фаз, вот первая попавшаяся http://delay-auto.ru/uploads/posts/2012 ... vypusk.jpg" target="_blank " target="_blank

Rost писал(а):
Я ж с автомобильными сравнивал, ты не забыл? Там камеры сгорания в 4-5 раз ( а могут и в 10 ) по объему больше. А скорость воспламенения смеси одинаковая.

Опять жжёшь неправильно - камеры сгорания имеют чёткое соотношение с обьёмом цилиндра по степени сжатия. Они не больше и не меньше мотоциклетных.
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Rost
Модератор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:32
Репутация: 11
Ваш байк: Десна Фантом 220, Orion 100
Откуда: Москва

Re: несколько вопросов по тюнингу

24 ноя 2014, 13:24

acher писал(а):
Rost
Ну ты даёшь , яж писал углы по ВМТ чтоб попроще обьяснить фазы газораспределения. Всякие 180, 240 или 420 другие форумчане не поймут. Какой нафиг 90 градусов после ВМТ - давлением поршень упрёт в НМТ !!!
Забыл диаграмму фаз, вот первая попавшаяся http://delay-auto.ru/uploads/posts/2012 ... vypusk.jpg" target="_blank " target="_blank


Не нравятся градусы - будем считать в оборотах ;-) Результат все равно один будет, но в градусах удобнее.
По моему ты просто забыл, что НМТ - это пол-оборота КВ или 180 градусов после ВМТ :-), и открытие выпускного клапана ( не знаю насколько на кабмоторах реализовано перекрытие зон газораспределения) будет в конце рабочего хода, вблизи НМТ, а уж точно не после первой трети хода ( на 70 градусах), как ты писал выше. Тут уж,извини,но ты лажанулся.
Даже если выпуск открывается "точно" в НМТ, двигатель это не остановит - момент сил, действующий на коленвал нулевой ( шатун на прямой, соединяющий поршневой палец и ось коленвала), а инерцию никто не отменял, собственно именно она крутит двигатель три четверти времени ;-). Это ошибка номер два.

А в остальном... Погуглил я тут схемы CDI коммутаторов, тех что "посложнее", и склоняюсь таки к мысли,что принцип их действия - как раз использование, при превышении некого порогового значения по оборотам, первой полуволны сигнала с датчика. Т.е. твой "запил", только реализованный не в механике, а в электронике.

acher писал(а):
Опять жжёшь неправильно - камеры сгорания имеют чёткое соотношение с обьёмом цилиндра по степени сжатия. Они не больше и не меньше мотоциклетных.


Блин, я слишком муторно объясняю,что ли... Речь не об относительных размерах, а об абсолютных! Согласись, что камера сгорания объемом 35 кубов ( объем камеры сгорания "Жигуля" -классики), больше по размерам, чем 13 кубовая камера сгорания "ослика". Их линейные размеры будут различаться чуть меньше чем полтора раза. Скорость воспламенения смеси будет одна и та же, а "расстояние" фронту воспламенения придется пройти различное. От того и УОЗ больше.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
  • 1
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость