Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17675
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: несколько вопросов по тюнингу

22 ноя 2014, 17:57

acher писал(а):
Доказывать что мот стал на ручку резкий...

... замучаешься.
1-й факт: стоковая 110сс на стоковых звездах 41/14 "козлит", не повороте ручки на 2-30, но с ручки без вопросов.
2-й факт: стоковая 110сс на звездах 41/15 "не козлит" (почти).
Итого, потеря крутящего момента при пререходе с 41/14 (2,93) на 41/15(2,73) составляет 7%.
То есть "запил по Ачеру" дает прирост крутящего момента больше этих 7%?
Больше потому, что у тебя не 110сс... То есть прирост у тебя, имхо, должен быть порядка 10-12%.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 250
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: несколько вопросов по тюнингу

22 ноя 2014, 18:44

di_mot писал(а):
То есть "запил по Ачеру" дает прирост крутящего момента больше этих 7%?

да больше - при 28(30) градусов вместо 20 - потеря мощности снизу 2-3% на 1 градус - до 3х8 =24%.
---
Мотор на моём Велсе110 хуже по тяге чем, Ирбис Вираго110 и ВонЯн 110 - это ФАКТ ! Обьём 107сс оказался всё же, а не 97сс - это прокладка с 97сс стояла... я ошибся, света в сарайчике мало :-): . НО ! Всё равно Ирбис Вираго110 я считаю лучшим.
di_mot
Я хотел Виражку купить серебристую, но не было 110-к. Дядька мой звонит с авто-мото рынка и рассказывает классно про Велс110, спрашивает "Задаток 500р давать ?" Ладно говорю давай, через день с дядькой на авте поехали за мотом. :-):
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17675
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: несколько вопросов по тюнингу

22 ноя 2014, 19:14

acher писал(а):
Мотор на моём Велсе110 хуже по тяге чем

- Вы истчо ездите без Микуни?!
- Тогда мы идем к вам...
:-)
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Maked
Ездок
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:57
Репутация: 13
Ваш байк: Viper Alpha ZS50F
Ваше имя: Сергей
Откуда: Украина

Re: несколько вопросов по тюнингу

22 ноя 2014, 21:02

di_mot, а лутше вместо микуни установить карб. с ускорительним насосам, тогда ищезнуть провали при резком откритие дроселя Помню на мотокоме был пост про установку на альфу вместо штатного.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17675
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: несколько вопросов по тюнингу

22 ноя 2014, 21:36

Maked писал(а):
тогда ищезнуть провали при резком откритие дроселя

А у мну их и так нету. :-):
И гемора по установке и калхозенгу тоже. Немношка подпилить ухо на стартере и всё.
Ессено цена вопроса "ускорителя". Да на круг: Что оно даст и ваще-то оно надо?
200сс все равно не получишь. Даже до Ёбра не дотянешся.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17675
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: несколько вопросов по тюнингу

23 ноя 2014, 08:02

acher писал(а):
да больше - при 28(30) градусов вместо 20 - потеря мощности снизу 2-3% на 1 градус - до 3х8 =24%.

Вот что странно.
У Дигрика и лс больше, и крутящий, и 1-я - тракторная. Не сравнимо с осликом.
Что там ипошки нагородили в CDI - нинаю.
Но не хочет он "козлить"... Может просто я так ездю, с места не рву? :du_ma_et:
Если крутящий вырастает на 25% (а это не слабо!), то на столько же увеличивается нагрузка на сцепление в начальный момент, пока оно не "сцепится". Ему, сцепе-то, от этого не хорошеет.
Бо меня мучает вопрос: - Раз так всё афигенно круто и просто решается (с УОЗ) - пачиму изготовители ее не делают в стоке?
Идут на разные ухищрения в виде "дефорсажа" мотора, что бы поднять тягу на малых (1/3) оборотах.
Даже во времена былинные, в веке прошлом, мои познания в электронике грят, что оное осуществимо даже на уровне аналоговой схемотехники.
Ну да ладно... Это все "тиаритизьмы" супротив суровой практики.
То есть - ниачом. :-):
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Maked
Ездок
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:57
Репутация: 13
Ваш байк: Viper Alpha ZS50F
Ваше имя: Сергей
Откуда: Украина

Re: несколько вопросов по тюнингу

23 ноя 2014, 08:48

di_mot писал(а):
Бо меня мучает вопрос: - Раз так всё афигенно круто и просто решается (с УОЗ) - пачиму изготовители ее не делают в стоке?

Коммерческая политика самого изготовителя. Хотите лучше платите деньги.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17675
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: несколько вопросов по тюнингу

23 ноя 2014, 08:57

Maked писал(а):
Коммерческая политика самого изготовителя.

Ышо раз:
- Дефорсаж мотора стоит денех и не малых для производителя.
Для примера на AX-1 и Degree стоит почти один и тот же мотор. Но у Аха MD25 в 29 лс, а у Дигрика MD26 - 25лс.
- Ы?

Единственное разумное объяснение этому, почему вместо того, что бы паивать или нет 1-2 копеечных радио деталюшки в CDI, они идут на замену валов ГРМ и бензопитания.
- Это то, что фазы ГРМ при низких оборота оптимальны одни, а при высоких оборотах - другие.
И ни какой УЗО-й это не компенсировать.

Карбы у Аха и Дигрика - разные. А это наводит на размышления... в сторону Микуни.
- Ага! Это я кой-кого пинаю. :-)
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Rost
Модератор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:32
Репутация: 11
Ваш байк: Десна Фантом 220, Orion 100
Откуда: Москва

Re: несколько вопросов по тюнингу

23 ноя 2014, 11:00

di_mot писал(а):
Но не хочет он "козлить"... Может просто я так ездю, с места не рву?


Угу. Газочку на первой дай порезче - задерет колесо.

di_mot писал(а):
Бо меня мучает вопрос: - Раз так всё афигенно круто и просто решается (с УОЗ) - пачиму изготовители ее не делают в стоке?


Ты не поверишь,но делают. Заметь - подавляющее большинство осликов прекрасно бегают без возни с зажиганием. И только отдельные "счастливчики", у которых вдруг получился 30-градусный УОЗ, его героически преодолевают...
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17675
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: несколько вопросов по тюнингу

23 ноя 2014, 11:52

Rost писал(а):
И только отдельные "счастливчики",

... кто сделал сей запил, чёт не ругаются, размахивая монтировками. :-):
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
  • 1
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя