Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 250
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: несколько вопросов по тюнингу

23 ноя 2014, 13:22

Rost писал(а):
И только отдельные "счастливчики", у которых вдруг получился 30-градусный УОЗ, его героически преодолевают...

Ты дважды счастливчик - Десна Фантом 220 и Orion 100 имеют ту же нашлёпку на роторе в 30 градусов. :a_g_a: Что преодолевать то, едет да едет, зато мягкий разгон. Резкая ручка газа многим не нужна, а другим опасна.
Типа ... вот нафига Альфа 110 которая козлит с ручки газа на 1 и 2 передаче, люди без опыта часто падать будут. Скажут зачем покупать такой "дурной" мопед. Бизнес однако... :-):
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Rost
Модератор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:32
Репутация: 11
Ваш байк: Десна Фантом 220, Orion 100
Откуда: Москва

Re: несколько вопросов по тюнингу

23 ноя 2014, 14:20

di_mot писал(а):
... кто сделал сей запил, чёт не ругаются, размахивая монтировками.


Конечно, ЕСЛИ у них реально был УОЗ в 30 градусов. Хотя можно было просто поменять местами выводы датчика ;-)

acher писал(а):
Ты дважды счастливчик - Десна Фантом 220 и Orion 100 имеют ту же нашлёпку на роторе в 30 градусов. Что преодолевать то, едет да едет, зато мягкий разгон. Резкая ручка газа многим не нужна, а другим опасна.
Типа ... вот нафига Альфа 110 которая козлит с ручки газа на 1 и 2 передаче, люди без опыта часто падать будут. Скажут зачем покупать такой "дурной" мопед. Бизнес однако...


Если считать "счастьем" нормально собранный на заводе мотор - то наверное да, счастливчик. ;-)
Блин, ты ж сам недавно схему давал " с тумблером" ;-). Почему же ты не допускаешь, что на мопедах ТАКАЯ полярность включения датчика может быть с рождения? И при этом мопедка может прекрасно ездить? В конце концов на маховике до сих пор делают метку "F"... Которая далеко не на 30 градусах стоит ;-)
Ей богу, доберусь до гаража - цепану стробоскоп, посмотрю. Хотя что то мне подсказывает, что увижу я УОЗ в районе 15 градусов, а никак не 30.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17670
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: несколько вопросов по тюнингу

23 ноя 2014, 15:21

Rost писал(а):
Хотя можно было просто поменять местами выводы датчика

А таки кта да...
Ну штоб понизить ругатцо про меж нас троих с Ачером. :dr_ink:

Допустить, что на одних мапетках тупо перепутали при сборке проводочки от датчика.
Или еще вариант - эл. схема подключения осталась старой, от полтосов.
На 110с ни кто и не задумался поменять что-то. Тех. документация есть и нииии... фсио!
Ну поставили же в Виражике рубашку воздушного фильтра от полтоса.

Для пробы не стоит городить "кнобку УЗО", а просто поменять местами провода от датчика именно на твоей мапетке.
- Ачер, скажи как дока в ентом: - Как определить лучшее включение датчика без стробоскопа и пр. приборчиков?
Все наши проблемы от нашего не знания.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
ALEXEI998
Ездок
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 06:38
Репутация: 0
Ваш байк: sabur 110Q-5A
Ваше имя: леха
Откуда: шебекино

Re: несколько вопросов по тюнингу

23 ноя 2014, 17:36

acher
У меня сабур, дисковые тормоза
Раму всю усилил и проварил всю ) поэтому едет он ровно туда куда направишь
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 250
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: несколько вопросов по тюнингу

23 ноя 2014, 17:53

ALEXEI998
Понял тебя, тогда всё серьёзно. :a_g_a:
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
ALEXEI998
Ездок
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 06:38
Репутация: 0
Ваш байк: sabur 110Q-5A
Ваше имя: леха
Откуда: шебекино

Re: несколько вопросов по тюнингу

23 ноя 2014, 18:04

acher
Сначала хотел продать и купить альфу, но после нескольких сравнительных поездок на осликах друзей (вдвоем) я убедился, что лучше своего сабура ничего не найду. Это сугубо мое мнение , может быть кому-то альфа нравится больше
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 250
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: несколько вопросов по тюнингу

23 ноя 2014, 18:35

Rost
di_mot
Что-то вы не догоняете в зажигании - учите мат.часть :-):
Метка "F " это 15градусов, далее метка "||", это 28 и 30 градусов.
---
Какой нафиг перепутали концы датчика ???
Вы что ребяты, думаете что мотор на 15градусах ездить будет и не пожгёт клапана и раскалит докрасна глушак на 7000об...да ему это легко, аж пламя из глушака. :-)
---
Нашлёпка на роторе рассчитана на середину диапазона (или немного выше), и угол зажигания у разных мотов, от 23 до 45 градусов. Вот древняя ссыль (переделка в двух ступ. зажигание)http://www.transmic.net/en/faq.htm
От нашлёпки на роторе коммутатор (если он правильный) делает задержку зажигания для более низких оборотов. А если не делает, то двиг работает на раннем зажигании, вплоть до детонации под нагрузкой и отбивания ноги ножкой кика при пуске.
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 250
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: несколько вопросов по тюнингу

23 ноя 2014, 18:50

ALEXEI998
Этож для души - нравится и всё тут.:a_g_a:
Хотя проблемы у тебя с мотом и были, но они у всех есть, китай-качество такое. Зато полученный опыт и знания имеют значение, и в жизни пригодятся.
(если потом захочешь другой мот, так уже знаешь куда смотреть-оценивать)
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
ALEXEI998
Ездок
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 06:38
Репутация: 0
Ваш байк: sabur 110Q-5A
Ваше имя: леха
Откуда: шебекино

Re: несколько вопросов по тюнингу

23 ноя 2014, 18:56

acher
Согласен, опыт не купишь )
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17670
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: несколько вопросов по тюнингу

23 ноя 2014, 18:59

acher писал(а):
учите мат.часть

От ща нафигатер брошу и памчуся... :-)
Для этого есть Ачер-гайкокрут.
Если гайки крутит - то это круто.


Хотя задля нафига "кноба УЗО"... Но это риторический вопрос.
Все наши проблемы от нашего не знания.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
  • 1
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и 1 гость