Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
duga
Люблю ветерок..
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:52
Репутация: 0
Ваш байк: альфа 110
Ваше имя: серёга ялов

Re: Инжектор для 50-150сс.

25 дек 2014, 20:52

di_mot писал(а):
Вопрос в другой плоскости: - Если к нему грамотная инструкция по настройке?

что то наверно есть такое,там диск какой то,но насколько бы грамотной эта информация не была нам бы с тобой она вряд ли помогла...тут нужен програмист,надо писать кучю програм:начиная от веса агрегата,максимальной нагрузки,и прочей хрени
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17670
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Инжектор для 50-150сс.

25 дек 2014, 21:13

duga писал(а):
тут нужен програмист,надо писать кучю програм

Не уверен. А даже наоборот.
Давить писать лохам ПО для управления своим девайсом - заранее обречь себя на Инет-пургу "Дивайз гуанамо! Я устриц ел!". :-)

А вот ввести какие-то значения параметров, типа кубатура, кол-во тактов, еще че-нить - это реально.
Ни у кого не вызывает заморчки выставить текущее значение времени, даты, будильника и тп. в цифровых часах.
:-):
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
duga
Люблю ветерок..
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:52
Репутация: 0
Ваш байк: альфа 110
Ваше имя: серёга ялов

Re: Инжектор для 50-150сс.

25 дек 2014, 21:38

di_mot писал(а):
А вот ввести какие-то значения параметров, типа кубатура, кол-во тактов, еще че-нить - это реально.

вы наверно шутите?или не имеете представления.ни чего объщего с часами там нет,не вводятся параметры привычным нам способом их занисение осуществляется языком понятным програмисту.даже "простая" операция удаление иммобилайзера -требует прошивки контроллера,без специалиста не обходится...а тут все круче)
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17670
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Инжектор для 50-150сс.

25 дек 2014, 21:50

duga писал(а):
вы наверно шутите

Не-а, не шучу.
А исхожу, что наборчик предназначен для мото-любителей. А это люди очень далекие от программинга.
По этому весь интрерфейс должен быть не сложнее чем в мобильнике.
А прошивка, которая так пугает, операция обыденная для программы прошивки.
В BIOS компа выставляешь же значения, по разным параметрам и частям компа.
Туже дату(время), тайминги RAM, частоту проца и шины при оверклогинге.
А потом, на выходе по команде "Save: Yes? No?" записывается в мелкосхемку.
А что, как, куда и в каком порядке пишется - скрыто от юзера. :mi_ga_et:
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Rost
Модератор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:32
Репутация: 11
Ваш байк: Десна Фантом 220, Orion 100
Откуда: Москва

Re: Инжектор для 50-150сс.

31 дек 2014, 00:55

Никто не знает ЧТО конкретно можно менять на контроллере. Чего ж гадать то?
Не удивлюсь если там вообще НИЧЕГО не надо настраивать - одна и та же прошивка с одними и теми же параметрами будет работать и на 50 и на 150 сс.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
duga
Люблю ветерок..
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:52
Репутация: 0
Ваш байк: альфа 110
Ваше имя: серёга ялов

Re: Инжектор для 50-150сс.

31 дек 2014, 21:07

di_mot писал(а):
Не-а, не шучу.

тогда издеваитесь!...любой контроллер подлежит настройке,здесь мы имеем"голый"продукт.,со всеми вытекающими...
Rost писал(а):
будет работать и на 50 и на 150 сс.

не будет!так к примеру на той же "ваз2107"с двигателями 1.5 и 1.7,стоят абсолютно одинаковые контроллеры,"январь"реже "бошь"(щаще такие идут на "перед")так у них "закачаны"в "запоминайку"свои параметры!поменяй местами,получится-полный капец!
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Rost
Модератор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:32
Репутация: 11
Ваш байк: Десна Фантом 220, Orion 100
Откуда: Москва

Re: Инжектор для 50-150сс.

02 янв 2015, 00:29

duga писал(а):
поменяй местами,получится-полный капец!


Если обвес движков одинаковый ( что не факт,кстати) - особой разницы не будет.

Применительно к данному конкретному "киту". Учитывая его примитивность, чего там такого "специфического" может быть зашито?
Количество топлива рассчитывается исходя из количества закачанного воздуха. Оно считается по разрежению во впускном коллекторе, точнее в задроссельной области. Все это стандартно для любого объема. До кучи есть обратная связь по показаниям лямбда-зонда в выпуске. Момент зажигания рассчитывается исходя из оборотов, нужно по идее знать исходное смещение датчика штатного CDI, но ИМХО "дельта" с неким "среднестатистическим" значением там будет не слишком значительна.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
duga
Люблю ветерок..
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 17:52
Репутация: 0
Ваш байк: альфа 110
Ваше имя: серёга ялов

Re: Инжектор для 50-150сс.

20 янв 2015, 18:40

Rost писал(а):
Если обвес движков одинаковый

про "обвес"не догнал,но могу сказать что они абсолютно одинаковые за исключением кубатуры
Rost писал(а):
особой разницы не будет.

смотря как понимать"особую разницу"будет туфтить во всех диапазонах:в случае с этими машинами достаточно просто заменить ппзу(программируемое ....запоминающие устройство)к конкретной кубатуре,оно выполнено в виде небольшой финтифлюшки),вставляется прямо в плату контроллера
Rost писал(а):
Применительно к данному конкретному "киту". Учитывая его примитивность, чего там такого "специфического" может быть зашито?

как чего!весь алгоритм работы двигателя,как я писал у машины этот алгоритм зашит в ппзу,но как вы сказали-"учитывая его преметивность"навряд ли этот"кит"предложат с ппзу, ИМХО вероятно весь алгоритм работы двигателя надо писать самому,для нормальной работы(!)
Rost писал(а):
Количество топлива рассчитывается исходя из количества закачанного воздуха

оно да,но не вслучае с эл.впрыском,тут количество рачитовается по многим параметрам,я не буду их перечислять-ибо их масса...учитывая их в комплексе,контроллер подает импульс на форсунку
Rost писал(а):
До кучи есть обратная связь по показаниям лямбда-зонда в выпуске. Момент зажигания рассчитывается исходя из оборотов, нужно по идее знать исхо

есть,такое,как в прочем и одно но к нему,лямба не влияет на сам поджиг,более того показание лямбы в первые минуты работы холодного двигателя контроллер не учитывает(!)в это не легкое для него время он опирается на другие датчики которых в этом"ките"нет.А сам момент рассчитывается также не только от оборотов,мне лично непонятна в данном "ките"как он вобще собирается поджигать?система впрыска и зажигания должна быть объеденена!только так она сможет НОРМАЛЬНО работать!и как будет работать зажигание на опережение?тут нужен (очереднои)датчик детонации,без него также нормальная работа не состоится
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
atom
Мотоэксперт
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 19:33
Репутация: 92
Ваш байк: Viper XT200
Ваше имя: Саня
Откуда: Украина, Приморск
Контактная информация:

Re: Инжектор для 50-150сс.

20 янв 2015, 20:02

Мое мнение - дорого, инжектор без расходомера не так эффективен в точности дозирования топлива. Форсунки должны быть разные под разный объем, т.к. изменением времени впрыска одной форсунки по разные объемы много не добъешься.
Лямбда поможет только в устоявшихся режимах.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
BlackPanther
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 май 2015, 00:47
Репутация: 0
Ваш байк: Honda XLR250R
Ваше имя: Thomas

Re: Инжектор для 50-150сс.

29 май 2015, 00:51

Я установил эту систему(в комплектации 200-450сс) на свой XLR250. Работает. Сейчас занимаюсь настройкой. К сожалению это не жыгули какие нибудь и прошивок готовых не нашел.
Народ ставил на нинзю 250 и др650, прошивками нинзисты делиться не хотят :(
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 1 гость