Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
maxxx
Велосипедист
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 11:07
Репутация: 0
Ваш байк: Irbis GS110
Ваше имя: Максим
Откуда: Питер, В.О.

152FMH увеличение рабочего объёма

05 дек 2015, 19:39

Всем привет. Имеется Irbis GS110, пихло 152fmh. Возникла боянная мысль увеличить рабочий объём до 125сс. Никто не в курсе, от какого двигателя может подойти ЦПГ без замены колена, шатуна и деталей ГРМ? Опять же интересный момент с одинаковостью фланцев крепления глушителя.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3558
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 250
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: 152FMH увеличение рабочего объёма

05 дек 2015, 23:50

насколько я знаю другую ЦПГ не поставить, потому как 125 движок имеет другие отверстия шпилек. Да и сам 125сс(153-154фм) мотор вааще другой и несовместим по деталям на 90%.
На форуме ставили на альфу мотор 140сс от питбайка... мотор злой, но дорогой(~20т.руб).
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
maxxx
Велосипедист
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 11:07
Репутация: 0
Ваш байк: Irbis GS110
Ваше имя: Максим
Откуда: Питер, В.О.

Re: 152FMH увеличение рабочего объёма

06 дек 2015, 09:12

acher спасибо за разъяснение, значит остаётся только вариант ставить 153fmi в сборе, но дополнительные 15сс за 17 тыр получается небюджетно. :-(
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
sym63
Бензосос
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 09:33
Репутация: 4
Ваш байк: мотоцикл рейсер RC110N
Ваше имя: игорь
Откуда: новокузнецк

Re: 152FMH увеличение рабочего объёма

06 дек 2015, 09:13

Одно время было желание, на мот вместо 110-того мотора поставить 156fmj, с масляным радиатором, но тут столько негативных отзывов за увеличение объема более 125 кубов(не знаю почему так критично). Если бы мот при 5 тысячах оборотов бежал 65-70 км.ч.(не напрягаясь), может быть и пропало бы желание поменять его.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Wihtefox
Мотофлудильщик
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:48
Репутация: 21
Ваш байк: Индиго Шторм 125 сс.
Ваше имя: ВладиМир.
Откуда: Южный Урал.

Re: 152FMH увеличение рабочего объёма

06 дек 2015, 18:11

У меня бежит при пяти тысячах шестьдесят, но это по показаниям родного спидака и тахометра. При шести с половиной стрелка на восьмидесяти, опять же не факт . На форуме четко дали понять что так не бывает , а если есть, то все приборы бессовестно врут.
Альфа АВМ 50сс- пробег 800 +.
Альфа Бандит 110 сс- пробег 5000+.
Альфа YX70 110сс-пробег 20000+.
Индиго Шторм 125сс-пробег 5000+.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17670
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: 152FMH увеличение рабочего объёма

06 дек 2015, 18:28

Wihtefox писал(а):
У меня бежит при пяти тысячах шестьдесят, но это по показаниям родного спидака и тахометра.

И как жеж ты это замерил, если:
Wihtefox писал(а):
у меня до сорока пяти и далее красные деления без цифр

(тынц)
Кто тебе ГАРАНТИРУЕТ, что показания "овер нормы" соответствуют действительности? :du_ma_et:
И прежде чем кипешь гнать, почитай топик "Как измерить маскималку".

На форуме за 5 лет всяческих мерканий (пиписьками, спидаками, звездами, кубиками и прочими ЖиПыэС-ами) пришли к единому знаменателю для 110-к: Тахометр дели на 10 = скорость в кмчасах.
7000 об делим на 10 = 65-70кмчасов. В зависимости от соков луны, настроек, состояния звезд-цепи и прочей, но важной мелочевки, в плоть до давления в шинах.

Все остальное - от лукавого. Для буйных - см. тынц.
:-):
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Wihtefox
Мотофлудильщик
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:48
Репутация: 21
Ваш байк: Индиго Шторм 125 сс.
Ваше имя: ВладиМир.
Откуда: Южный Урал.

Re: 152FMH увеличение рабочего объёма

06 дек 2015, 18:42

Да в том то и дело что не хочу ни с кем пиписьками мериться. Я вполне доверяю вашему мнению. Мой опыт мал. Ну на спидометре моем не трудно визуально расставить цифры там где их нет, деления же есть. На счет соотношения показаний спидака и тахометра для стодесяток могу поспорить. Такой ваш расчет не работает при замене звезд на больше -меньше. Это раз. И два- при замене в частности передней покрышки с 2'50 на 2'75. Извините за флуд-не сдержался.
Альфа АВМ 50сс- пробег 800 +.
Альфа Бандит 110 сс- пробег 5000+.
Альфа YX70 110сс-пробег 20000+.
Индиго Шторм 125сс-пробег 5000+.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17670
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: 152FMH увеличение рабочего объёма

06 дек 2015, 18:59

Wihtefox писал(а):
нет, деления же есть.

И что?
Где ГАРАНТИИ, что для этих "палочек" механизм спидометра ТАРИРОВАН?
Ты в сам механизьму спидометра нос совал?
Если "да", тогда должен ясно понимать, что возвратная пружинка в магнитодинамической механизме:
1. Не линейна по своей природе пружинки.
2. Ни кто ее не юстировал на больше нормы. Просто за не надобностью этого.

Wihtefox писал(а):
Такой ваш расчет не работает при замене звезд на больше -меньше

К твоему удивлению - работает.
Потому как соотношения обороты/мощность и обороты/тяга на коленвале от этого не меняются.
И ты еще забыл пощетать массу и парусность пилота.

Wihtefox писал(а):
И два- при замене в частности передней покрышки с 2'50 на 2'75.

Вот жеж...
Ну так возьми куркулятор и пощетай на сколько % измениться показания спидака при такой замене.
А потом уже подумай, стоит ли приводить это "пальцем в небо". :mi_ga_et:
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17670
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: 152FMH увеличение рабочего объёма

06 дек 2015, 19:07

Wihtefox писал(а):
не хочу ни с кем пиписьками мериться

... но приводишь цифрки. :-):
Единственное, о чем есть реальный смысл говорить, это - крейсерская скорость.
Макмимальная скорость при минимальном расходе топлива.
Я получил на ослике 2 литра на сотню и шибко этим доволен. :-):
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Wihtefox
Мотофлудильщик
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:48
Репутация: 21
Ваш байк: Индиго Шторм 125 сс.
Ваше имя: ВладиМир.
Откуда: Южный Урал.

Re: 152FMH увеличение рабочего объёма

06 дек 2015, 20:51

Эх да убейте меня нафех но все равно не соглашусь! Потому как не пальцем в небо , а личным опытом руководствуюсь. На стоковых звездах ,14/41, все точно по вашим расчетам, бодрый разгон, и на спидаке 60-65 -равнялась именно 6000-6500 об.мин. Поставил на перед 2'75, разгон слабее, но при тех же 60 км.ч, на том же спидаке, обороты ,5600-5800. Поставил звезды 15/37, и покрышку вернул 2'50, разгон стабилизировался с изначальным и при показаниях спидака 60 км.ч, обороты максимум 5000! Все. Я не хочу далее это утверждать. Будет сезон- будет видео.
Альфа АВМ 50сс- пробег 800 +.
Альфа Бандит 110 сс- пробег 5000+.
Альфа YX70 110сс-пробег 20000+.
Индиго Шторм 125сс-пробег 5000+.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость