---------------------------------------
И так...
Перечень основных требований данных регламентов сводится к следующему:
Световой луч, производимый противотуманной фарой, должен отвечать нескольким условиям:
- светораспределение луча направлено вниз, а его верхняя граница должна быть четко очерчена; (см. схему для фары)
- величина горизонтального угла рассеивания не превышает 700.
Высота установки – не менее 250 миллиметров от поверхности дорожного полотна.
Максимальное расстояние между противотуманной фарой и внешним габаритом транспортного средства – не более 400 миллиметров.
Кроме того, ПДД определен режим использования противотуманок - условия недостаточной (дождь, снег, туман) или ограниченной (горные дороги, крутые повороты) видимости.
Главной задачей процесса регулировки противотуманок заключается в придании им определенного положения в пространстве, характеризующегося формированием светового луча, направленного в свободную от конденсата и испарений зону, находящуюся на расстоянии 0,3-0,7 метра от поверхности дорожного покрытия. Расширение указанных границ в ту или иную сторону существенно сказывается на функциональности противотуманок.

Кроме расположения, довольно значимую роль в эксплуатационном процессе данных светооптических приборов играет цвет создаваемого ими светового луча. Наиболее эффективными считаются противотуманки, генерирующие луч, цвет которого располагается в длинноволновом секторе спектра. Физическое обоснование данного утверждения заключается в ином типе преломления такого луча в каплях влаги и способности избегать взвешенных частиц, размер которых менее длины волны. А, так как ПДД запрещают использование передних осветительных приборов красного цвета, наиболее эффективными являются противотуманные фары, создающие световой луч желтого цвета.
(из натыренного в Инетах)
Тем самым все китайфонареги с температурой цвета выше 3000 - едут лесом.
