Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Volodimir
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 13:45
Репутация: 0
Ваш байк: Альфа элемент 110
Ваше имя: Владимир

проблема с "Пальцем" (Альфа 110)

10 ноя 2017, 14:00

Проблемы с заменой поршня на мопеде "Альфа 110 ".Мопед ездил более мене нормально ,но в последнее время перегревался .решено было заменить поршневую и цилиндр в сборе .С великим трудом удалось снять палец из шатуна .(В поршень палец входит нормально ",от руки") Очень туго входит палец в шатун .После вхождения пальца поршень не двигается по "пальцу".  Не наклоняется вправо влево .на Ю-тубе в видеоматериалах видно .что палец должен входить довольно легко .От руки. Что мне делать ? чуть расширить отверстие на шатуне ? )скажем ,с помошью мелкой "шкурки"?  или постараться "раскачать " поршень на пальце с применением силы .? Знающие люди помогите !)
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6301
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 200
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: проблема с "Пальцем" (Альфа 110)

10 ноя 2017, 14:21

Какая-то странная проблема.. Каков пробег мопеда? В любом случае шкуркой не лезь в шатун. Сначала надо выяснить, почему так, а не спешить "наломать дров".
У тебя и старый и новый пальцы одинаково туго сидят в шатуне? И ещё.. Следы масляного голодания и перегрева присутствуют на пальце, головке шатуна и других деталях?
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 > 24000 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17671
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: проблема с "Пальцем" (Альфа 110)

10 ноя 2017, 15:23

Ну и какая срочность в этом вопросе? :sh_ok:
Приехать и за тебя сделать штоле?
Вопрос цены вопроса... :jn_pu_sk:
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Volodimir
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 13:45
Репутация: 0
Ваш байк: Альфа элемент 110
Ваше имя: Владимир

Re: проблема с "Пальцем" (Альфа 110)

11 ноя 2017, 09:47

Для  Shorsik . Извени  не подумал .что надо более подробно писать .Да "родной палец", снял с великим трудом ! На пальце каких то следов перегрева нет .но под отверстием (наверху шатуна ) в "пальце " что то типа небольшого углубления ..Пробег мопеда около 3,5 тыщ. Заводился  мопед и ездил неплохо .Может надо было его чуть "жалеть " .По ровной поверхности доходила скорость до 100 км .ездил также по грязи ,иногда и с пассажиром .Ну для этого и покупался мопед. Логически можно предположить что был дефект заводской . (туго ходил палец в шатун) .Поршень конечно можно "разработать " .Специально как то рассверливать ,растачивать шатун наверно не имеет смысла . Если есть какая то идея по этому узлу скажите ваше слово)) .2 день у вас на форуме даже .не знаю как все это работает ..правильно ли пишу обращаюсь..С Уважением В 
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Volodimir
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 13:45
Репутация: 0
Ваш байк: Альфа элемент 110
Ваше имя: Владимир

Re: проблема с "Пальцем" (Альфа 110)

11 ноя 2017, 09:50

Да вернее всего на палец масло и не попадало ,в районе шатуна .Через отверстие может .Там мм3  всего отверстие..  На российских мопедах раньше там была прорезь  во бронзовой втулке
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6301
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 200
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: проблема с "Пальцем" (Альфа 110)

11 ноя 2017, 10:23

Всё там нормально со смазкой. На советских мопедах смазывается туманом, масла в котором хилый процент. А тут купается в масле. Если следил за уровнем и менял масло по мануалу, то такого быть не должно. У меня пробег 24 тысячи и всё ездит и работает без проблем.
Хотя своей манерой езды ты мог и ушатать двиг. Зачем на мопеде так рвать двигатель? Это не его скорость!!! Вот тебе и результат. Пишешь, что для этого и покупался мопед? Купи себе мотоцикл, которому эта скорость и нагрузка будет не в напряг. Не тот транспорт ты выбрал для своих задач!
Что теперь делать? Я бы сразу поменял коленвал и изменил бы стиль езды на щадящий, аккуратный. Можно для начала попробовать развернуть отверстие разверткой на 13. Не уверен, что металл поддастся такой обработке, но всё равно терять уже нечего, почему бы и нет.
Вообще не помешало бы качественное фото шатуна с верхней головкой и рабочей поверхностью и пальца.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 > 24000 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 250
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: проблема с "Пальцем" (Альфа 110)

11 ноя 2017, 14:12

На сухую если, то палец должен спокойно входить/выходить и в головку шатуна и в бобышки поршня. Зазоры  около 0.05-0.1мм в зависимости от конструкции и температурных режимов работы. При работе масло убирает сухой люфт-зазор соединений.
---
Насчёт тугой посадки пальца в головку шатуна, то я бы слегка притёр-растёр соединение используя пасту гои или финишную притирку для клапанов.
Заклинивший палец и задиры на цилиндре встречались на Альфах также из-за плохой подачи масла. Канал подачи, по боковой крышке через выжимной подшипник в корзину сцепления и через полый вал коленвала до цапф. Выходное отверстие в цапфе такое же как на подачу в головку, т.е ~2мм.
Если забито, то плохая смазка, перегрев и износ ЦПГ.
---
Проверка - при снятой боковой крышке и всей поршневой, возможно просовывание 1мм одножил провода сквозь корзину и вал, до видимого появления кончика провода меж блинов коленвала.
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Volodimir
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 13:45
Репутация: 0
Ваш байк: Альфа элемент 110
Ваше имя: Владимир

Re: проблема с "Пальцем" (Альфа 110)

11 ноя 2017, 14:54

Спасибо за техническое содействие ,советы  .Покупался мопед в свое время потому ,что можно было без прав ездить.Правда со временем пришлось восстанавливать старые права . Действительно на больших скоростях лучше не ездить на мопедах .Просто там все рассчитано ,на "бережное "отношение . Но для запаса по скорости я бы купил 125 кубовый движок .А так мне нравится двигатель .все довольно просто разбирается .легко сцепление разбирается .Проводка скажем не внушает уважения .и это конечно минус .но можно все привести в норму . С шатуном вероятно можно "поработать ". Отшлифовать скажем пастой ГОИ.  "Опыт и стаж приходят с годами"!) ДСВ
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 1 гость