Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
igorek433
Чайник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 08:37
Репутация: 0
Ваше имя: игорь

срочно помогите

25 апр 2018, 08:47

Мопед Honda Pal.
Проблема такая,с карбюратора бензин не поступает в цилиндр,в поплавковой камере бензин есть,карбюратор прочистил,жиклеры продул.когда бензин подливаешь в цилиндр он заводится,но как подлитый бензин сгорает он глохнет.компрессия есть,лепистковый клапан целый.
Может ли проблема быть из за неисправных сальников?
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
UralsWTI
Белый и пушистый
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 12:51
Репутация: 4
Ваш байк: Stels 200
Ваше имя: Сергей
Откуда: Град Петров на Неве

Re: срочно помогите

25 апр 2018, 10:31

igorek433, а собрал все правильно? Точно? Имеется ввиду карб и сам клапан? Какие сальники ты имеешь ввиду? Они на образование топливной смеси не влияют.
Petro primo — Catharina secunda MDCCLXXXII
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Sizif62
Бензосос
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 12:34
Репутация: 20
Ваш байк: Орион 72cc, 110сс, Стелс Дельт
Ваше имя: Александр
Откуда: г.Новороссийск

Re: срочно помогите

25 апр 2018, 12:43

UralsWTI писал(а):
igorek433, Какие сальники ты имеешь ввиду? Они на образование топливной смеси не влияют.

На двухтактных моторах сальники коленвала очень даже влияют. 
Терпеть не могу ложь и панику
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
UralsWTI
Белый и пушистый
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 12:51
Репутация: 4
Ваш байк: Stels 200
Ваше имя: Сергей
Откуда: Град Петров на Неве

Re: срочно помогите

25 апр 2018, 12:58

Sizif62, как они влияют на образование топливной смеси? Думаю все же, что что-то не так либо с карбом, либо с клапанами...
Petro primo — Catharina secunda MDCCLXXXII
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Sizif62
Бензосос
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 12:34
Репутация: 20
Ваш байк: Орион 72cc, 110сс, Стелс Дельт
Ваше имя: Александр
Откуда: г.Новороссийск

Re: срочно помогите

25 апр 2018, 16:52

Если сальники сильно изношены, то в кривошипно-шатунной камере, при движении поршня вверх,  не будет разряжения, достаточного для всасывания воздуха, а вместе с ним и бензина соответственно. А при движении вниз, не будет достаточного давления для нормальной подачи воздушно-топливной смеси в цилиндр. Конечно они должны быть совсем уж изношены в край или повреждены чтобы даже после запуска двигателя от ,,ста грамм" он все равно глохнет. 
Я бы конечно сначала проверил герметичность соединений карбюратор- лепестковый клапан- впускной патрубок, и правильность установки клапана.
Терпеть не могу ложь и панику
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
UralsWTI
Белый и пушистый
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 12:51
Репутация: 4
Ваш байк: Stels 200
Ваше имя: Сергей
Откуда: Град Петров на Неве

Re: срочно помогите

25 апр 2018, 18:26

Так я про то же!))) Это ж насколько сальники д.б. изношены... Мне кажется все проще))))
Petro primo — Catharina secunda MDCCLXXXII
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 7033
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 230
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: срочно помогите

25 апр 2018, 20:28

Насчет сальников, имел однажды проблему с двигателем S-62. Выдавило левый сальник и двигатель перестал заводиться. На 2 тактах этот узел должен быть герметичен.
Но в моей жизни это единственный известный мне случай. И сальники там не в корпусе и никак не крепятся, просто устанавливаются в посадочное место и никак не фиксируются.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >28300 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
UralsWTI
Белый и пушистый
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 12:51
Репутация: 4
Ваш байк: Stels 200
Ваше имя: Сергей
Откуда: Град Петров на Неве

Re: срочно помогите

26 апр 2018, 08:55

Shorsik писал(а):
Источник цитаты с двигателем S-62

Уточню, двиг правильно назывался Ш-62 :mi_ga_et:  :a_g_a:
Вернулся? :-):
Petro primo — Catharina secunda MDCCLXXXII
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Sizif62
Бензосос
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 12:34
Репутация: 20
Ваш байк: Орион 72cc, 110сс, Стелс Дельт
Ваше имя: Александр
Откуда: г.Новороссийск

Re: срочно помогите

26 апр 2018, 09:41

Сегодня общался с товарищем, имевшим уже много разных японских скутеров, он сказал что лепестковый клапан по другому не поставить, что проблема стопудово в сальниках. Говорит что ему тоже приходилось сталкиваться с такой проблемой в древних моторах.
Терпеть не могу ложь и панику
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Sizif62
Бензосос
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 12:34
Репутация: 20
Ваш байк: Орион 72cc, 110сс, Стелс Дельт
Ваше имя: Александр
Откуда: г.Новороссийск

Re: срочно помогите

26 апр 2018, 09:46

UralsWTI писал(а):
Shorsik писал(а):
Источник цитаты с двигателем S-62

Уточню, двиг правильно назывался Ш-62 :mi_ga_et:  :a_g_a:

Однако если мне не изменяет память, то на боковых крышках было написано не Ш, а S с двумя точками наверху.
Терпеть не могу ложь и панику
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя