Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Vision
Пешеход
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:54
Репутация: 0
Ваш байк: Kanuni Swift
Ваше имя: Сергей

Re: срочно помогите

17 май 2018, 19:51

Свечу менял, иглу тоже на одно положение опускал от изначального. Проклалку тоже заменил. И при сбросе газа он не стреляет. На холостых работает идеально.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Vision
Пешеход
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:54
Репутация: 0
Ваш байк: Kanuni Swift
Ваше имя: Сергей

Re: срочно помогите

17 май 2018, 19:53

acher писал(а):
Стрельба обусловлена тремя причинами :
1 - свеча
2 - богатая смесь из карбюратора (иглу ниже на риску) или плохого фозд.фильтра
3 - плохая прокладка глушителя - при сбросе газа стрельба

А чем может быть обусловлен плохой воздушный фильтр?
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3766
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 283
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: срочно помогите

17 май 2018, 21:24

Плохой фильтр подразумевается его запыление или замасливание, приводящее к уменьшению потока воздуха, вследствии чего возможно обогащение смеси карбюратором. Проверка простая - сдвинуть фильтр с карба и проехаться для оценки изменений.
--
Реальную оченку, что там в моторе, проводят после заезда 5мин/50км/ч с остановкой у обочины и осмотром цвета изолятора свечи. Цвет свечи светло-коричневый норма, белее-беднее, темнее-богаче. Подстройка иглой и снова заезд. Свечу не перетягивать!, чтоб не сорвать резьбу - усилие как винт М4.
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Vision
Пешеход
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:54
Репутация: 0
Ваш байк: Kanuni Swift
Ваше имя: Сергей

Re: срочно помогите

18 май 2018, 06:53

acher писал(а):
Плохой фильтр подразумевается его запыление или замасливание, приводящее к уменьшению потока воздуха, вследствии чего возможно обогащение смеси карбюратором. Проверка простая - сдвинуть фильтр с карба и проехаться для оценки изменений.
--
Реальную оченку, что там в моторе, проводят после заезда 5мин/50км/ч с остановкой у обочины и осмотром цвета изолятора свечи. Цвет свечи светло-коричневый норма, белее-беднее, темнее-богаче. Подстройка иглой и снова заезд. Свечу не перетягивать!, чтоб не сорвать резьбу - усилие как винт М4.

Воздушный фильтр был заменён, свеча светло-коричневая.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
reason4ik
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 май 2018, 20:55
Репутация: 0
Ваш байк: ABM x-moto gx250
Ваше имя: Андрей

Re: срочно помогите

22 май 2018, 21:00

Добрый вечер. очень нужен дельный совет, недавно стал обладателем двухколесного коника.  Суть проблемы перестал заводится.
Что я проверил, чтобы было понятнее и быстрей.
1) нет искры 2) нет питания на катушку зажигания(побывал и лампочкой и тестером) 3) проверял коммутатор( черная коробочка) с него не выходит импульс на катушку.4) на коммутатор приходит сигнал с датчика хола, и высоковольтный провод, и вот тут главный вопрос. При прокрутке стартером на коммутатор приходит не 60 вольт как надо, а 44-47 вольта, в этом корень проблемы? или это в норме? надеюсь нормально объяснил и услышу ответ. Заранее спасибо!
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя