Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
reason4ik
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 май 2018, 20:55
Репутация: 0
Ваш байк: ABM x-moto gx250
Ваше имя: Андрей

пропала искра на Х мото

22 май 2018, 21:11

Добрый вечер. очень нужен дельный совет, недавно стал обладателем двухколесного коника.  Суть проблемы перестал заводится.
Что я проверил, чтобы было понятнее и быстрей.
1) нет искры 2) нет питания на катушку зажигания(побывал и лампочкой и тестером) 3) проверял коммутатор( черная коробочка) с него не выходит импульс на катушку.4) на коммутатор приходит сигнал с датчика хола, и высоковольтный провод, и вот тут главный вопрос. При прокрутке стартером на коммутатор приходит не 60 вольт как надо, а 44-47 вольта, в этом корень проблемы? или это в норме? надеюсь нормально объяснил и услышу ответ. Заранее спасибо!
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 311
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: пропала искра на Х мото

23 май 2018, 09:05

Привет!
Напряжение с генератора около 65В на холостых,поэтому стартёрные 44-47в это нормально.Сопротивление обмотки около 365 Ом.
Сигнал с датчика искры короткий импульс и напряжение около 0.2В(усредняет тестер), сопротивление 127-250 Ом.
Катушка зажигания - сопротивления обмоток - вход 0.5-1 Ом, выход 7-9 кОм включая резистор 5кОм в свечном колпачке.
Коммутатор - его сложно проверить, внутри тиристор разряжающий конденсатор может сбоить. Только замена.
Замок зажигания или сигнализация связаны с проводом глушения идущего на коммутатор - при проверке можно временно отключить.
Желательно иметь схему мотоцикла.
--
Если что спрашивай,что нужно - отвечу
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
reason4ik
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 май 2018, 20:55
Репутация: 0
Ваш байк: ABM x-moto gx250
Ваше имя: Андрей

Re: пропала искра на Х мото

23 май 2018, 17:45

спасибо за инфу.
Замок зажигания блокирует минус на катушке зажигания, т.е. когда включаем зажигание и появляются минус на катушке. 
Есть ли какая либо штатная сигнализация на таких мото? ABM X moto? И какой должен приходить сигнал с коммутатора на катушку, если не путаю, 12 вольт? Наверное дело в коммутаторе, надо найти гденить похожий.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 7034
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 230
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: пропала искра на Х мото

23 май 2018, 19:44

reason4ik писал(а):
Источник цитаты Замок зажигания блокирует минус на катушке зажигания, т.е. когда включаем зажигание и появляются минус на катушке

Да вроде китайцы обычно делают по другому. Замок зажигания в выключенном положении замыкает коммутатор на массу и импульса на катушку не идет. А при включенном зажигании эта цепь размыкается.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >28300 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 311
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: пропала искра на Х мото

23 май 2018, 19:52

reason4ik,
Замок зажигания блокирует через диод внутри коммутатора обмотку генератора на массу. То есть тупо гасит ВВ напругу при выключении замка.
Про сигналку не знаю, ставят с завода или нет, но иногда в жгуте мотов есть разъём для сигналки.
Путаешь сильно.
Переменное напряжение из генератора подаётся в коммутатор. В коммутаторе диодом выпрямляется и попадает на конденсатор. Второй вывод конденсатора нагружен катушкой зажигания. То есть ток проходит сквозь конденсатор и кат. зажигания заряжая конденсатор по напряжению.
В момент прихода сигнала с датчика искры, открывается тиристор и замыкает на массу конденсатор. Происходит его разряд на кат.зажигания. В катушке зажигания происходит всплеск ЭДС самоиндукции повышая напряжение в 3-4 раза и на вторичной обмотке возникает напряжение 20-30 кВ. Далее происходит пробой искрового промежутка свечи.
Схема коммутатора альфы (др. похожи)
--
Изображение
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Wittich
Ездок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 22:25
Репутация: 8
Состою в клубе: Мотоориентирование
Ваш байк: DELTA и не только..
Ваше имя: Wittich
Откуда: Хотнежа

Re: пропала искра на Х мото

23 май 2018, 23:07

reason4ik писал(а):
спасибо за инфу.
Замок зажигания блокирует минус на катушке зажигания, т.е. когда включаем зажигание и появляются минус на катушке. 
Есть ли какая либо штатная сигнализация на таких мото? ABM X moto? И какой должен приходить сигнал с коммутатора на катушку, если не путаю, 12 вольт? Наверное дело в коммутаторе, надо найти гденить похожий.

У тебя что, ПЛЮС на массе????
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
reason4ik
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 май 2018, 20:55
Репутация: 0
Ваш байк: ABM x-moto gx250
Ваше имя: Андрей

Re: пропала искра на Х мото

24 май 2018, 21:20

все решилось довольно смешно, все работает..просто я когда глушил двигатель последний раз, оставил кнопку глушения включенной.. :ny_tik:
Сейчас другая проблема, не могу отрегулировать смесь, мот дергается когда обороты около 6-7 тык, больше не крутится, выкрутил свечу она в чернющем нагаре. уже и иглу пробывал верх и вниз все равно такая беда. Игла должна намертво сидеть или иметь чуть свободный ход?
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 3 гостя