Страница 1 из 1

металлический звон в двигателе

Добавлено: 07 сен 2018, 15:58
Mr_Crazy
Такая проблема: при езде около 2 км . На оборотах выше 4 тыс на 3 и 4 передаче появляется металлический звон и от двигателя начинает очень сильно нести жаром. Также появляется запах как будто что-то горит. теряет тягу. после отдыха сразу все становится нормально. Как только появляется звон, через некоторое время пробивает прокладку под головкой. масло есть. Заранее спасибо!   

Re: металлический звон в двигателе

Добавлено: 07 сен 2018, 18:12
Sizif62
Явные признаки детонации и как следствие перегрев со всеми вытекающими последствиями. Или просто перегрев двигателя. Детонация может быть из-за некачественного или низкооктанового бензина, степени сжатия несоответствующего данному двигателю или топливу. Не исключено возникновение калильного зажигания из-за банального перегрева перегрева, перегрева выступающих частей прокладок, не соответствующих данной поршневой, нагара, свечи очень сильно не соответствующей двигателю. Калильное зажигание и детонация тесно связаны между собой и во многих случаях дополняют друг друга. Если при появлении описанных тобой симптомов, после выключения зажигания двигатель продолжает работать, налицо калильное зажигание. Для начала желательно проверить компрессию и залить более высокооктановый бензин. 
А может быть ты тупо сам перегреваешь двигатель катаясь по жаре всё время в полный газ.

Re: металлический звон в двигателе

Добавлено: 08 сен 2018, 14:18
acher
Трабл с подачей масла - отсюда и стуки и перегрев головки.

Re: металлический звон в двигателе

Добавлено: 11 сен 2018, 16:15
Mr_Crazy
пробовал заливать 95 вместо 92, стук не пропал хотя почти незаметно изменился

Re: металлический звон в двигателе

Добавлено: 11 сен 2018, 16:24
Mr_Crazy
Sizif62 писал(а):
Явные признаки детонации и как следствие перегрев со всеми вытекающими последствиями. Или просто перегрев двигателя. Детонация может быть из-за некачественного или низкооктанового бензина, степени сжатия несоответствующего данному двигателю или топливу. Не исключено возникновение калильного зажигания из-за банального перегрева перегрева, перегрева выступающих частей прокладок, не соответствующих данной поршневой, нагара, свечи очень сильно не соответствующей двигателю. Калильное зажигание и детонация тесно связаны между собой и во многих случаях дополняют друг друга. Если при появлении описанных тобой симптомов, после выключения зажигания двигатель продолжает работать, налицо калильное зажигание. Для начала желательно проверить компрессию и залить более высокооктановый бензин. 
А может быть ты тупо сам перегреваешь двигатель катаясь по жаре всё время в полный газ.

полный газ не выжимаю, остается запас. что касается жары то он греется и осенью в холод. после того как начнет нести жаром начинается стук на оборотах больше 4-4,5 тыс

Re: металлический звон в двигателе

Добавлено: 12 сен 2018, 19:48
acher
Mr_Crazy писал(а):
Источник цитаты полный газ не выжимаю, остается запас. что касается жары то он греется и осенью в холод. после того как начнет нести жаром начинается стук на оборотах больше 4-4,5 тыс

Дело не в том, полный газ или нет. Дело в количестве оборотов и соответственно в большем количестве сгораемого бензина и выделяемого тепла.
Почему я и раньше ответил, что причина в плохой подаче масла. Идёт перегрев головки и ухудшается смазка поршневой, отсюда жар и стуки.
На форуме и Вконтактах не раз видел звёздочку маслонасоса со слизанными зубьями, что приводило к поломке мотора.
Так что так.
--
Если что, то я имел заряженную альфу, которая крутилась резво до 9500об, но проблем со стуками и перегревом не было - маслонасос качал хорошо. :nez-nayu: