Страница 4 из 5

Re: Как правильно переключать передачи на мопеде?

Добавлено: 23 июл 2013, 22:30
Geodozer
Когда я со светофора стараюсь уйти раньше машин...

У другого потока замигал зелёный... втыкаю первую, у них жёлтый... чуть выкатываюсь вперёд... зелёный для нас зажёгся, кручу на первой до 6тыс., на второй до 7тыс, дальше третья>четвёртая.

Хотя когда спокойно еду - первая-2,5тыс-вторая-3тыс.-третья-5тыс.-четвёртая=едем дальше...

Re: Как правильно переключать передачи на мопеде?

Добавлено: 10 май 2018, 21:48
Dreame
В общем переключаю так

1-10 км/ч 1500-2000 оборотов

2-20 км/ч 2500 оборот

3-25 км/ч 3000 оборот

4-30 км/ч 3500 оборот

Так нормально ? Альфа 107cc

Re: Как правильно переключать передачи на мопеде?

Добавлено: 10 май 2018, 22:19
acher
На полтинике заглох бы. Для 110 тоже не нормально - не используется весь диапазон мотора.
Для 110 поставил звёзды 16/41 и тянет и скорости достаточно.(14/41 короткие передачи)
Вот подходящая фотка сколько в км на передачах
---
Изображение

Re: Как правильно переключать передачи на мопеде?

Добавлено: 11 май 2018, 05:29
Dreame
Тоесть 2 зуба разница, а скорость увеличивается на 10 км/ ч на передаче? Потому как третья у меня больше 30-35км/ч не едет, движок орет

Re: Как правильно переключать передачи на мопеде?

Добавлено: 11 май 2018, 09:59
acher
Dreame писал(а):
Источник цитаты Тоесть 2 зуба разница, а скорость увеличивается на 10 км/ ч на передаче? Потому как третья у меня больше 30-35км/ч не едет, движок орет

Да, разница такая - передачи удлиняются, едет плавно и быстро,обороты ниже и движок не орёт.(меньше на 1000об).
1пер - до 20кмч, 2-я до 40, 3-я до 60, 4-я от 40-50кмч до предельных 85кмч.
Например на 4передаче удобно - показания тахометра почти равны скорости, т.е. 6000об - 60км/ч. Спидометр чаще брешет чем тахометр :-):
Если что - некоторые люди ездят на 110 на звёздах 16/36

Re: Как правильно переключать передачи на мопеде?

Добавлено: 11 май 2018, 11:38
Dreame
Спасибо за наводку, попробую

Re: Как правильно переключать передачи на мопеде?

Добавлено: 17 июн 2018, 15:56
Alekc.V.
Какой из двух вариантов действий при переключении скоростей правильный?
 1. Еду. Надо переключится с 3 ей на 4 тую. Выжимаю сцепление, сбрасываю газ, включаю скорость, газую.
 1. Еду. Надо переключится с 3 ей на 4 тую. Сбрасываю газ, выжимаю сцепление, включаю скорость, газую.

Re: Как правильно переключать передачи на мопеде?

Добавлено: 17 июн 2018, 16:27
WHITEFOX
Да какая разница с какой на какую ты переключаешься. Всегда сбрасываешь газ. Выжимаешь сцепление. Включаешь скорость. Отпускаешь сцепление. Газ.

Re: Как правильно переключать передачи на мопеде?

Добавлено: 17 июн 2018, 17:39
Shorsik
Alekc.V. писал(а):
Источник цитаты Какой из двух вариантов действий при переключении скоростей правильный?

Вообще вопрос сам по себе какой-то странный. :du_ma_et: Сам прикинь, разгоняешься на пониженной, мотор набирает обороты и тут ты не сбрасывая газ, выжимаешь сцепление. Что в этот момент происходит? Правильно, мотор ревёт без нагрузки, просто взвывает. А зачем нам это? Правильно, нам это не надо. :nez-nayu:
Alekc.V. писал(а):
Источник цитаты Какой из двух вариантов

У меня промежуточный вариант. Так, если просто сбросить газ, то начнется торможение двигателем и падение набранной скорости. Поэтому у меня руки работают "отдельно от головы" и я не думаю, что делать сначала. Но всегда получается одновременно, начинаю сбрасывать газ и выжимать сцепление. Так и двигатель не раскручивается в свободном полёте и торможения двигателем не возникает. Это дело привычки, да и сцепление и "газ" - вещь индивидуальная у мотов. Катай, привыкай.

Re: Как правильно переключать передачи на мопеде?

Добавлено: 18 июн 2018, 05:15
Alekc.V.
Shorsik писал(а):
Alekc.V. писал(а):
Источник цитаты Какой из двух вариантов действий при переключении скоростей правильный?

Вообще вопрос сам по себе какой-то странный. :du_ma_et: Сам прикинь, разгоняешься на пониженной, мотор набирает обороты и тут ты не сбрасывая газ, выжимаешь сцепление. Что в этот момент происходит? Правильно, мотор ревёт без нагрузки, просто взвывает. А зачем нам это? Правильно, нам это не надо. :nez-nayu:
Alekc.V. писал(а):
Источник цитаты Какой из двух вариантов

У меня промежуточный вариант. Так, если просто сбросить газ, то начнется торможение двигателем и падение набранной скорости. Поэтому у меня руки работают "отдельно от головы" и я не думаю, что делать сначала. Но всегда получается одновременно, начинаю сбрасывать газ и выжимать сцепление. Так и двигатель не раскручивается в свободном полёте и торможения двигателем не возникает. Это дело привычки, да и сцепление и "газ" - вещь индивидуальная у мотов. Катай, привыкай.

Да скорей всего этот вариант самый верный.