Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17941
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 62
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Ёбра - на гайки.

20 май 2015, 22:39

Мнение про Ёбра:
Честно говоря у Ёбрика только два недостатка, это слабая внедорожная составляющая и маленькая крейсерская скорость..... я готов мириться только с одним из них - скорость! Расстроен очень, что даже на раскисшую обочину не мог съехать.... не то что по полю проехаться... А на пляже вообще беспомощный был.. увязал в песке и щебне....

Так что больше на Ёбрике в горы не поеду.... Одно расстройство....

сделанное после Путешествие в Абхазию на Yamaha YBR125.
Кста, поездка получилась интересной, как и рассказ с фотками.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6434
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 201
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Ёбра - на гайки.

21 май 2015, 08:49

Ну да, классно покатались :co_ol:
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17941
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 62
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Ёбра - на гайки.

23 май 2015, 08:51

evgeniy569 писал(а):
Стелс однозначно не катит.. В первый дождь я застряну на даче в глине.

- А типа Райсер Тигр - пролезет... ;;-)))

Stels и грязевые ванны
Изображение


[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=kbfgaildab8[/BBvideo]
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17941
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 62
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Ёбра - на гайки.

28 авг 2015, 04:50

Ошибки новичка при покупке мотоцикла. Капремонт неубиваемого юбрика.
тынц
Думаю будет полезно всем, кто задумался о покупке секондхенда.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3608
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 259
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: Ёбра - на гайки.

05 сен 2015, 19:04

Сегодня взяв шлем, права и денюжку, поехал смотреть ёбрика :-):
Ебр 125, 2009года,пробег 12.5оо,состояние хорошее, цена 60тыр.
Китаец из Японии - японец из китая :-)
---
Встретился,поговорил,прокатился,осмотрел. Состояние хорошее, но с трещиной морды и затёртостью поворотника и фары справа, накладки глушителя тож справа.
Мотор заводится и работает тихо и ровно, сидеть при моих 186см удобно. Едет хорошо и уверенно тянет даже двоих - он 90 и я 73кг.
---
Мот понравился, как 125сс хорош, едет и тянет примерно как китай 200сс, для небыстрой езды или обучения в автошколе подойдёт, но есть нюансы...
1) Да ёбрик рулится как велосипед ! - неправда, как велик рулится Альфа.
2) Да ёбрик лёгкий как мопед ! - неправда, он ощутимо тяжелее Альфы.
3) Да ёбрик быстро разгоняется ! - неправда, Альфа110 быстрее(до 60кмч) .
4) Да ёбрика сидушка удобная - это правда, на Альфе похуже
5) Да ёбрик едет тихо,мягко и ровно - это правда, на Альфе трясёт,стучит,рычит.
6) Да ёбрик имеет хороший мотор и КПП - полуправда, на Альфе110 или Орионе120 мотор не хуже, а кпп гораздо чётче работает.
7) Да ёбрик как "мопед", дарит драйв новичку - полуправда, дарит он её, но немного и богатому новичку, а Альфа как настоящий мопед дарит больше драйва небогатым.
---
Ёбрика я не купил...
Когда проехался туда-сюда по улице с остановкам, разгонами,рулениями...вернулся закурил, дух перевёл, ещё раз осмотрел ёбра и нашёл шатающийся от руки маятник. На вопрос - что так? Не знаю - я не смотрел, он нормально едет, зад не мотает (это правда). Динамика ёбра, как у моей бывшей Альфы, что сейчас на звёздах 17/36 парня возит. Тяги у ёбра хоть поболее, но крутится и едет, он ровно, но вяло. Чтоб более менее быстро разгонятся, нужно двиг до 6тыщ крутить...а он рычит недовольно.
---
Кто прочёл до конца - спасибо ! Я просто выразил своё мнение - и ёбрик и Альфа хорошие мотаки, чуть разные, но хорошие.
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17941
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 62
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Ёбра - на гайки.

05 сен 2015, 19:15

К этим пунктам стоит добавть еще пару:
1. Скока жрет на 80-90 кмчасах.
2. Как работает подвеска на "стиральной доске". И какая на ней комфортная скорость Ёбра.


acher писал(а):
Ёбрика я не купил...

Это мудро! Не открутится тебе от япа об 250сс. :-):
Как варьянт посмотри на такой тынц... Чем-то он мну нравитцо. :smu:sche_nie:
Ща их много на аукционе и есть из чего выбрать. Ну и ценник по осени ниже. тынц
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Мопс
Ездок
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:41
Репутация: 2
Ваш байк: типа Альфы V<50сс
Ваше имя: Лео

Re: Ёбра - на гайки.

07 сен 2015, 13:36

di_mot писал(а):
Это мудро! Не открутится тебе от япа об 250сс.
Как варьянт посмотри на такой тынц... Чем-то он мну нравитцо.
Ща их много на аукционе и есть из чего выбрать. Ну и ценник по осени ниже. тынц
Там случайно двигатель не как у Ho-n-da 250XR?(-мельком посмотрел- тож 2-е выхлопные выходят..)
А почему-бы еще раз не попробовать китайского производства с такой-же горизонталкой-только по кубатурнее тем более накоплен опыт. Мне горизонтали китайские нра потому-что у них как минимум прямоточнее т.е. короче выпуск выхлопных газов или по другому- расположение цилиндра имеет более правильное положение как для выпуска, так и центра тяжести(имхо для дорожника), а самое главное стоимость таких мотоциклов ниже вертикалок и он будет новый
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17941
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 62
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Ёбра - на гайки.

07 сен 2015, 14:01

Мопс писал(а):
только по кубатурнее

Что именно? 120сс? Разница с бывшим у него тьюнингованным и форсированным мопедом - даже в минус.
140-160сс?
1. Так эти моторы априоре идут на спорт-инвентарь. С таким же моторесурсом в часах, как и дригуие спорт-моторы, ~100 моточасов?
- Фтопку! Выкинутые деньги.

2. Какая именно модель? Потому как рамы у Альфы и подвесок уже и для 110сс маловато и дубово.

3. Стоимость ниже?
Подумай над: - Почему в одних моторах смена масла через каждую 1000 км, на других - через 5000км, а на третьих - 12000 верст.
Посмотри на ценник мотора типа "суперкаб" на 140-160сс и удивись, что ни шиша не дешевше будет. А дашь наоборот.

4.
Мопс писал(а):
минимум прямоточнее т.е. короче выпуск выхлопных газов

От жеж тлин, какие япо-конструячилы, на ендурах выпускной трак ашь тремя узлами завязали... :hi_hi_hi:
- Ни шиша ни шарют они в прямотоках, лохи поганые!
Или может "прямоток" это древний миф со времен совковых 2-х тактников? Типа чем громче орет, тем ширше прет... :-)
В Урале, в его 750сс всего-навсего 30 лс. Стока же коне-сил в япы спрятали в 250сс при 4-х тактах.
-Ы?

5. Когда тебе в моторе хватает и мощи и тяги, то о такой фигне, как прямоток, и задумыватся не приходится. А когда пожмотничал, то и начинаю соки луны выжимать "тьюненхами".
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17941
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 62
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Ёбра - на гайки.

07 сен 2015, 14:05

6. Основное.
Мот это не только ценный двиг. Но и легко усвояемое(комфортное), диетическое(экономическое), экоголоческое (для своего здоровья) мясо (езда). :-):
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Мопс
Ездок
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:41
Репутация: 2
Ваш байк: типа Альфы V<50сс
Ваше имя: Лео

Re: Ёбра - на гайки.

07 сен 2015, 20:39

di_mot писал(а):
Что именно? 120сс? Разница с бывшим у него тьюнингованным и форсированным мопедом - даже в минус.
В теме "Воздушный фильтр" я уже упоминал один из таких, поэтому копаться в нете не буду и упомяну опять его ABM Phantom 125- правда есть недочет с ПТС- если 127сс в нем прописано то- не хорошо, а 125 то voila(франц.язык)-"А1".Это похоже та-же Альфа только Big -)) (правда по картинкам её рассматривал). Колеса в ней уже 18" причем ОБА(люблю только одну камеру возить с собой про запас). Ширины 3.25 на заднем думаю достаточно, а то может и о её уменьшении можно подумать. Передний тормоз-дисковый, задний барабанный-но тут вникать надо какой величины колодки, а то вдруг как сзади на Альфе. И вопрос о наличии в продаже резины на 18" тоже проинспектировать т.к. слышал есть проблемы. Так-же воздушный фильтр на размерность к данному двигу то-же надо просматривать, весовые параметры л.с. к собственной массе данного мота проверить сравнивая с конкурентами и. т.д по многим мелочам. Вообщем я бы при наличии возможности в следующем году типа такого себе брал. плохо, что дуг нет и кожуха цепи, а еще фальш "крылья" на баке создают впечатление что радиатор сперли-)) -на кой они там, какой функционал они несут для меня загадка. Есть еще Сигма Спорт- выглядит неплохо, но там масса наверно великовата будет и наличие ПТС вопрос.-Вобщем нашлись пока два мото с горизонталкой(пластиковые Индиго не всчет)- конечно не густо..
di_mot писал(а):
140-160сс?
1. Так эти моторы априоре идут на спорт-инвентарь. С таким же моторесурсом в часах, как и дригуие спорт-моторы, ~100 моточасов?
- Фтопку! Выкинутые деньги.
140 возможно такой-же как 120сс только с поршнем 56-м в диаметре, если конечно по шпилькам ЦПГ на 120сс двиг сядет-корче надо вникать в тему и проверять..
di_mot писал(а):
3. Стоимость ниже?
Подумай над: - Почему в одних моторах смена масла через каждую 1000 км, на других - через 5000км, а на третьих - 12000 верст.
Посмотри на ценник мотора типа "суперкаб" на 140-160сс и удивись, что ни шиша не дешевше будет. А дашь наоборот.
У нас мото с горизонталкой в ТХарактеристиках 125 кубов на ценнике продают по цене ниже чем с вертикальным цилиндром такой-же кубатуры на ценнике и берут в основном вертикалки- ну их вид привычнее что-ли или покупают горизонталки-только из-за более низкой цены у кого с деньгами не густо. Примерно так, как и с мопедами Альфа/Дельта- по основе Дельты куплены потому-что их цена была ниже, а не потому-что понравилась(за исключением гурманов и проч. хозяйственников)
На всех воздушках тем боле с мокрым картером да еще и "крутильных" короткий срок до замены масла. Кстати 120сс двигатель то не крутильный по своей сути(ход поршня больше диаметра цилиндра, хотя крутить его вроде можно), а значит и масло менять не так часто как в вертикалках, которые почти всегда по сути "крутильные" И да про 140сс двиги и выше речи пока не веду.
P.S.I'll be back(C)`Terminator` или продолжение следует..
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
  • 1
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей