Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Светодиодная лампа головного света

29 янв 2018, 14:38

UralsWTI писал(а):
Источник цитаты  с  точки зрения Закона фара "в сборе" будет лучше, да и доказать, что ты ее поставил сам, а не от производителя гораздо сложнее будет, особенно на дороге, да с не сильно старым мотом.

Если типа мепега-зпец-лампель в обычную фару с отражателем - затрахаешься.
Если мот древний то по прощее дело.

ПДД. Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС
3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.




Wittich писал(а):
Источник цитаты Что лучше???

Каму и для чего? :jn_pu_sk:
Если в фару с отражателем - купи мото-LED-лампу под стандартное крепление.
Но не всякую хрень, а ту, у которой радиатор с наружу, а не внутри отражателя.
И которая дает нужное тебе число люмен.

Или готовую LED-фару на том же Али. Про них есть отдельный топик.
И нехрен всё сваливать в одну кучу.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Wittich
Ездок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 22:25
Репутация: 6
Состою в клубе: Мотоориентирование
Ваш байк: DELTA и не только..
Ваше имя: Wittich
Откуда: Хотнежа

Re: Светодиодная лампа головного света

02 фев 2018, 21:45

Готовые LED-фары двуж поставщиков, вроде одинаковые
первая
https://nekitmotors.ru/catalog/tuning_f ... a_tyuning/
и вторая
https://motaki.ru/mopeds/alpha/fara_alf ... eli_d40_mm
У первой хвост трех контактный, у второй - четырех контактный
fara_alpha_5smdLED_2-120x120.jpg
fara_alpha_5smdLED_2-120x120.jpg (2.8 КБ) 465 просмотров
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Светодиодная лампа головного света

02 фев 2018, 23:19

Wittich писал(а):
Источник цитаты Готовые LED-фары двуж поставщиков,

Ты чё, совсем тупой, да?
Тебе русским языком сказали - есть отдельная тема.
Что, не хватает ее найти? Так спроси...
На тынц.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Wittich
Ездок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 22:25
Репутация: 6
Состою в клубе: Мотоориентирование
Ваш байк: DELTA и не только..
Ваше имя: Wittich
Откуда: Хотнежа

Re: Светодиодная лампа головного света

02 фев 2018, 23:36

di_mot писал(а):
Ты чё, совсем тупой, да?
Тебе русским языком сказали - есть отдельная тема.
Что, не хватает ее найти? Так спроси...

СПАСИБО!!!
Вы, рюбезнейший, сверхумный, но ТОРМОЗ!! :ps_ih:
Хороша ложка к обеду...
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Светодиодная лампа головного света

03 фев 2018, 00:28

Wittich писал(а):
Источник цитаты Хороша ложка к обеду...

А попрыгать перед тобой через обруч не надо?
Свой быстрый тормоз поиск ты уже продемонтрировал... :jn_pu_sk:
Такшта... Выжми сцепление и утрись.
Тебя жеж предупреждали русским черным.
 
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Wittich
Ездок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 22:25
Репутация: 6
Состою в клубе: Мотоориентирование
Ваш байк: DELTA и не только..
Ваше имя: Wittich
Откуда: Хотнежа

Re: Светодиодная лампа головного света

05 фев 2018, 12:49

Аж с вентиклютором...
СД лампа.jpg
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Светодиодная лампа головного света

05 фев 2018, 13:25

Wittich писал(а):
Источник цитаты Аж с вентиклютором...

И всирано это гавно для мапеток. :jn_pu_sk:
Почему? Иди изучай конструкцию галогенки...
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Wittich
Ездок
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 22:25
Репутация: 6
Состою в клубе: Мотоориентирование
Ваш байк: DELTA и не только..
Ваше имя: Wittich
Откуда: Хотнежа

Re: Светодиодная лампа головного света

05 фев 2018, 13:42

Di_mot - ты ж сам вещал, что надо светодиодку с внешним радиатором, а тут и вентиклютор в наличии.
И как тебе такая приблуда???
https://nekitmotors.ru/catalog/turn_sig ... rotnikami/
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Светодиодная лампа головного света

05 фев 2018, 14:34

Wittich писал(а):
Источник цитаты И как тебе такая приблуда???

Я че контуженный коленвалом  по всяким помойкам лазить? :hi_hi_hi:
Wittich писал(а):
Источник цитаты ты ж сам вещал, что надо светодиодку с внешним радиатором, а тут и вентиклютор в наличии.

Какбэ тебе так по понятней объяснить....
Есть такое научное определение = необходимо и достаточно.
Так вот радиатор и карлсон - это необходимо, но не достаточно для правильной мото-LED-лампы, которую ставить в обычный отражатель для галогенки.
По этому так много воя про LED-лампы в инетах, что тыркают абы чё, без понимания.
Какая именно нужна в мапетки - минимум 3 разных типа опробовали практикой и рассказали о них с картинками.
Читаешь, смотришь картинку и покупаешь на Али такую или аналогичную по устройству.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
  • 1
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей