Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
atom
Мотоэксперт
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 19:33
Репутация: 92
Ваш байк: Viper XT200
Ваше имя: Саня
Откуда: Украина, Приморск
Контактная информация:

Re: Не заводится после замены цилиндра

10 авг 2010, 22:07

Андрюха
Китай делает и нормальную продукцию, просто наши барыги заказывают у них как можно дешевле.
А насчет рассыпается...у многих (особенно молодежь) манера езды - "пока не сломалось - ездим, сломалось - чиним" и о том, что такое ТО они не слышали.
Вот написано в мануале:
- каждые 500км проверять крепеж основных узлов - кто делает? да никто!..а когда уже что-то открутилось и пошло-поехало херить все вокруг себя, тогда ремонт
или там уровень масла проверять перед выездом...многие делают? сомневаюсь
ну и так далее...
не спорю, у японии запас прочности повыше китая...но у многих эти табуретки пробежали ого-то и половина запчастей уже китайская стоит.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Андрюха
Несбрасывающий газ
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 18:15
Репутация: 42
Ваш байк: Suzuki Address V100
Откуда: Мелитополь, почти

Re: Не заводится после замены цилиндра

11 авг 2010, 13:44

atom опять же согласен. Но япония способна долго и нудно выносить издевательства пока не сдохнит. Будь-то малолетка-доба*б или бабушка-божий одуванчик какое там ТО хорошо если воздухан раз в полгода чистят, да масло доливают, а так ездят пока он не ляжет. Аж смотреть бывает больно када едит нормальный скут - пластику амба, подшипники воют, колено стучит, дым идёт и два мешка картошки в ногах лежит, а он бедолага прёт несмотря на свою нелёгкую судьбу...
СКУТЕРИСТ ПОВЫШЕНОЙ ПРОЧНОСТИ

Born in USSR
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
serega_00
Белый и пушистый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:53
Репутация: 19
Ваш байк: Alfa 110 см3
Ваше имя: Серёга
Откуда: Оренбургская область. Акбулак

Re: Не заводится после замены цилиндра

01 май 2011, 12:32

atom
atom писал(а):
Вот написано в мануале:
- каждые 500км проверять крепеж основных узлов - кто делает? да никто!.

Я делаю для собственной безопастности!!! :ps_ih:
Помог , ставь в репутацию +1
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
САНЕК
Мотописатель
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:43
Репутация: 67
Ваш байк: IRBIS ALPHA
Откуда: РОССИЯ БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД МГЛИН

Re: Не заводится после замены цилиндра

01 май 2011, 21:48

Ребят здесь просто такая тема: что кто шарит в технике,то у того все уже разобрано и собрано не один раз,а другие "чайники" гонят на китай и т.п.,а сами его и ушатывают,я не спорю что может попасться гавно,но и из говна конфета получится,вот у кого альфа из тех ребят которые шарят кто не разу ее не колупал??Просто все зависит от человека!!!!
Просто на обычной альфе не гонять как на спортивном моте а ехать просто жопу катать))),и по плану все делать да и смотреть за ней и не обязательно в ней все разбирать и собирать и быть крутым механиком...!!!!
Автомашина – средство передвижения для поиска к нему запчастей.

Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
Когда есть время работаю на АВТОМОЙКЕ....
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
serega_00
Белый и пушистый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:53
Репутация: 19
Ваш байк: Alfa 110 см3
Ваше имя: Серёга
Откуда: Оренбургская область. Акбулак

Re: Не заводится после замены цилиндра

02 май 2011, 05:15

САНЕК
Польностью согласен
Помог , ставь в репутацию +1
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
sotariz
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 14:17
Репутация: 2
Ваш байк: SM200
Ваше имя: Валентин
Откуда: Одесса

Re: Не заводится после замены цилиндра

17 мар 2015, 15:21

Эх... некротема, апну да расскажу немного чем закончилось :-):
После всех выше описанных углов пробегала мопедка у меня до апреля прошлого года без особых проблем. Были проблемы с ремнем (рвался/расслаивался), топливный фильтр засорялся, мелкие невзгоды вобщем. Перед последней зимовкой(2013-14) решил поменять поршневую группу которую так и не успел обкатать, менял только потому что хотел прироста мощности/скорости. А в апреле его угнали :-( И вопреки всей критике в адрес китайского мопеда - отслужил на славу, после замены цилиндра+колена, которые обсуждались в этой теме, откатал порядка 12тыс. из которых 5тыс. в июле 2011 (напряженный выдался месяц :-) ). И после таких показателей не страшась взял себе мотоцикл китайского производства, аналог альфамотовскому апачу. Отакэ.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость