Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6303
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 200
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Ходовая часть

24 окт 2016, 09:45

Я думал, что ты уже определился давно и купил, а ты только варианты рассматриваешь)))
Вроде решено уже было шторм брать... Уже не?
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 > 24000 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Wihtefox
Мотофлудильщик
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:48
Репутация: 21
Ваш байк: Индиго Шторм 125 сс.
Ваше имя: ВладиМир.
Откуда: Южный Урал.

Re: Ходовая часть

24 окт 2016, 12:30

Shorsik писал(а):
Я думал, что ты уже определился давно и купил, а ты только варианты рассматриваешь)))
Вроде решено уже было шторм брать... Уже не?

Так фигле им щас делать. До весны ух как не скоро. А башка то дурная у мну :). Кста ужо 22 тыра поставил это со всеми наворотами и ешо почти одним двигом. Хрен! Не звонят.
Альфа АВМ 50сс- пробег 800 +.
Альфа Бандит 110 сс- пробег 5000+.
Альфа YX70 110сс-пробег 20000+.
Индиго Шторм 125сс-пробег 5000+.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Wihtefox
Мотофлудильщик
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:48
Репутация: 21
Ваш байк: Индиго Шторм 125 сс.
Ваше имя: ВладиМир.
Откуда: Южный Урал.

Re: Ходовая часть

26 дек 2016, 15:24

Ну что сидим молчим, зима ток началась. Хочу предложить к обсуждению вопрос по установке питовского(к примеру) заднего моноамортизатора на альфу. Ток не надо сразу в штыки ок! Рассмотрим вопрос теоретически. Точные расчеты с чертежами и т.д приветствуются в первую очередь. Кстати тема не голословная. Время вагон. Запы в достатке. Ослик в тепле. Инструмент весь в наличии.
Альфа АВМ 50сс- пробег 800 +.
Альфа Бандит 110 сс- пробег 5000+.
Альфа YX70 110сс-пробег 20000+.
Индиго Шторм 125сс-пробег 5000+.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Wihtefox
Мотофлудильщик
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:48
Репутация: 21
Ваш байк: Индиго Шторм 125 сс.
Ваше имя: ВладиМир.
Откуда: Южный Урал.

Re: Ходовая часть

26 дек 2016, 15:31

Проще говоря не хочу бросать свово ослика на растерзание, прикипел к нему я. Не хочу индигу&шторм. Хочу снова продолжить совершенствовать ходовку, а именно заднюю её часть. Допустим вот как у питбайков или того же индиги шторма. Один моноамортизатор с регулировкой жесткости. Плюс уверен что придётся удлинять задний маятник, что очень даже хорошо.
Альфа АВМ 50сс- пробег 800 +.
Альфа Бандит 110 сс- пробег 5000+.
Альфа YX70 110сс-пробег 20000+.
Индиго Шторм 125сс-пробег 5000+.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6303
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 200
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Ходовая часть

26 дек 2016, 15:34

Wihtefox, а смысл менять только аморт?? Ход маятника ограничен с одной стороны крылом, а с другой стороны углом, образованным осью маятника между ведущей и ведомой звездами. Иными словами, конструкция у мопеда такова, что при опускании маятника, цепь будет пилить поперечину маятника. Также натяжение цепи будет сильно меняться при работе аморта. Нужно тогда прорабатывать натяжитель с роликом. Плюс моноаморт нужно упирать во что-то, то есть изменения и рамы коснутся.
По моему, возня не стоит времени. Всё равно эндурик не выйдет. Переднюю подвеску еще никто не вылечил. Тогда к чему всё это? Нормальные аморты вместо штатных - единственно верное решение, на мой взгляд.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 > 24000 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6303
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 200
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Ходовая часть

26 дек 2016, 15:46

А как наш маятник будет на скручивание в этой ситуации с моноамортом? Тем более удлененный.. думаю, будет хреново, да и сайленты наверное будут разваливаться..
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 > 24000 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Wihtefox
Мотофлудильщик
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:48
Репутация: 21
Ваш байк: Индиго Шторм 125 сс.
Ваше имя: ВладиМир.
Откуда: Южный Урал.

Re: Ходовая часть

26 дек 2016, 16:36

Это понятно. Однако насколько все просто сделано на питбаке или на шторме.... Вверху на раме ослика более чем достаточно места для установки крепления аморта. Удлинив не особо много маятник, ввариваем поперечину под нижнее крепление аморта. База став длиннее на 5-10 см, во первых исключит козление на кочкоямах, а во вторых не думаю что при таком минимальном изменении цепь будет тереть поперечную планку. Стоит учесть что эндурик из ослика не нужен. Нужна плавность хода за счет удлиннения базы и установки моноаморта. Взять того же индиго шторма. Все то же самое, двиг, звезды и стоит один аморт. Крыло так вообще нах сзади отрезать и поставить любое пластиковое короткое. Газовые аморты конечно проще поставить. Но отзывы о них не однозначные. Кто хвалит. Кто материт. Дайте ссылку 100 % качественные газовые (газомасл) аморты для моего веса и я без раздумий их куплю.
Альфа АВМ 50сс- пробег 800 +.
Альфа Бандит 110 сс- пробег 5000+.
Альфа YX70 110сс-пробег 20000+.
Индиго Шторм 125сс-пробег 5000+.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6303
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 200
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Ходовая часть

26 дек 2016, 16:48

А зачем именно газовые? По моему, просто амортизаторы справятся с этой задачей. На альфе изначально НЕТ амортизаторов!! У нее сзади стоят просто пружинки!! Если не грузишь ослика, то может от минска подойдут? Я эту тему не курил, мне она не интересна. Да и ты, вроде, менял на нормальные амортизаторы уже.
Вот сначала посмотри внимательно на конструкцию шторма или пита, а потом подумай, сможешь воплотить на ослике или нет. Там и крепость рамы посмотри в районе крепления аморта, и конструкцию и жесткость маятника, расположение двига относительно оси маятника и так далее. Если сможешь сделать не слабее их конструкцию, если сможешь все симметрично и без перекосов удлиннить и переварить, то почему бы и нет..
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 > 24000 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Wihtefox
Мотофлудильщик
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:48
Репутация: 21
Ваш байк: Индиго Шторм 125 сс.
Ваше имя: ВладиМир.
Откуда: Южный Урал.

Re: Ходовая часть

27 дек 2016, 06:39

Shorsik писал(а):
А зачем именно газовые? По моему, просто амортизаторы справятся с этой задачей. На альфе изначально НЕТ амортизаторов!! У нее сзади стоят просто пружинки!! Если не грузишь ослика, то может от минска подойдут? Я эту тему не курил, мне она не интересна. Да и ты, вроде, менял на нормальные амортизаторы уже.
Вот сначала посмотри внимательно на конструкцию шторма или пита, а потом подумай, сможешь воплотить на ослике или нет. Там и крепость рамы посмотри в районе крепления аморта, и конструкцию и жесткость маятника, расположение двига относительно оси маятника и так далее. Если сможешь сделать не слабее их конструкцию, если сможешь все симметрично и без перекосов удлиннить и переварить, то почему бы и нет..

Да. Я поставил новые минсковские, там не только пружинка. Очень жёстко. По совету заменил пружины на стоковые, стало мягче, но плавности хода нет. Козлит! Один ттр моноаморт стоит 4 тыра. Два газомасла с подкачкой, куда можно закачать азот тоже 4000. Вот я и думаю гадаю. Говорят если качнуть азот вместо воздуха то плавность хода будет потрясающая. Нужны реальные подтверждения.
Альфа АВМ 50сс- пробег 800 +.
Альфа Бандит 110 сс- пробег 5000+.
Альфа YX70 110сс-пробег 20000+.
Индиго Шторм 125сс-пробег 5000+.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Wihtefox
Мотофлудильщик
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:48
Репутация: 21
Ваш байк: Индиго Шторм 125 сс.
Ваше имя: ВладиМир.
Откуда: Южный Урал.

Re: Ходовая часть

27 дек 2016, 06:45

Может сликовые покрыхи, без камерки и азот в них качнуть. Всетаки мой ослик больше асфальтовый......
Альфа АВМ 50сс- пробег 800 +.
Альфа Бандит 110 сс- пробег 5000+.
Альфа YX70 110сс-пробег 20000+.
Индиго Шторм 125сс-пробег 5000+.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
  • 1
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей