Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Zong
Ездок
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 19:28
Репутация: 5
Ваш байк: Defiant Farm > 110cc
Откуда: Украина, г.Киев.
Контактная информация:

Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

28 сен 2009, 20:27

Все вопросы по поршневой, ГРМ. ;)
Вложения
Grm2.jpg
ГРМ
Grm-rol.jpg
Ролики ГРМ
Grm-rol.jpg (15.2 КБ) 28824 просмотра
Golovka.jpg
Головка целиндра 110
Golovka.jpg (28.37 КБ) 28824 просмотра
CPG.jpg
Поршневая 110
Последний раз редактировалось Jozepper 24 фев 2011, 12:44, всего редактировалось 2 раза.
Причина: !
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Strannik
Люблю ветерок..
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:58
Репутация: 4
Ваш байк: Alpha ZS50F
Откуда: Украина г.Балта Одескоя область
Контактная информация:

Re: Поршневая, ГРМ, бензо(цилиндр, поршень, клапана, карбюратор)

30 сен 2009, 21:47

Думал над заменой поршневой групы на поршневую 47 мм как вариантом увеличения мощности двигателя, у меня Alpha ZS50F. Какие узлы ище нада заменить при такой модернизации, и на какую суму мне придется потратится.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:48
Репутация: 31
Ваш байк: yamaha vino
Ваше имя: mr.Jm
Откуда: Ирпень\Киев
Контактная информация:

Re: Поршневая, ГРМ, бензо(цилиндр, поршень, клапана, карбюратор)

01 окт 2009, 02:48

У тебя родная поршневая стоит на 47мм, по крайней мере должна стоять.
Официальная группа мотофорума moto-arena.ru Вконтакте http://vkontakte.ru/club20763374
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Zong
Ездок
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 19:28
Репутация: 5
Ваш байк: Defiant Farm > 110cc
Откуда: Украина, г.Киев.
Контактная информация:

Re: Поршневая, ГРМ, бензо(цилиндр, поршень, клапана, карбюратор)

01 окт 2009, 10:56

Strannik
Если уже менять, то ставь так как у меня: 52мм. поршень+цилиндр, головка подходит. Но у меня коленвал другой(ход поршня больше), за счет этого получается 107сс, а если со старым коленвалом то около 90сс получится.
П.С. Я новый мотор брал.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Strannik
Люблю ветерок..
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 12:58
Репутация: 4
Ваш байк: Alpha ZS50F
Откуда: Украина г.Балта Одескоя область
Контактная информация:

Re: Поршневая, ГРМ, бензо(цилиндр, поршень, клапана, карбюратор)

01 окт 2009, 12:50

Administrator у меня не может стоять поршневая 47 мм, знакомый зарезав свой двиг на 110 сс 52 мм, поставил 80 сс 47 мм. Так он на нём после обкатки 100 км/час в двоём разгоняет, а я сам еле-еле 65 набираю.

Zong что бы поставить 52 мм на мой мотор нада колоть двиг и менять коленвал, ведь цилиндр длинее на пол сантиметра поршень небудет доходить до конца, отсюда потеря почти половины мощности. Отсюда возникает вопрос зачем менять лутше ездить на старом или покупать новый мотор.
Zong ты ведь брал матор 110 сс как я понял, сколько такое удовольствие стоит, и что идёт с ним в комплекте (генератор, может какаето електроника) :?: :?: :?: :?: :?: :?:
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:48
Репутация: 31
Ваш байк: yamaha vino
Ваше имя: mr.Jm
Откуда: Ирпень\Киев
Контактная информация:

Re: Поршневая, ГРМ, бензо(цилиндр, поршень, клапана, карбюратор)

01 окт 2009, 13:00

47mm, это не 80 а 72сс. опусти в карбюраторе иглу. У меня тоже он не разгонялся больше 65, пока не настроил карб, и ещё повернул карб в перёд, чтобы нагнитало воздухом на скорости.
Официальная группа мотофорума moto-arena.ru Вконтакте http://vkontakte.ru/club20763374
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Змей
Кент админа
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:56
Репутация: 91
Ваш байк: Delta EX50QT-B
Ваше имя: Олексiй
Откуда: Бiлорусь

Re: Поршневая, ГРМ, бензо(цилиндр, поршень, клапана, карбюратор)

01 окт 2009, 20:02

Strannik
у вас в украине слыхал что 200-250$
в комплекте не коректно называть что должно идти. Правильно говоря, двигатель идет в сборе - поршневая, гена, сцепление и т.п. Без карбюратора, думаю ясно почему.

Фото движка Игоря, Zong

Изображение
Пробег 12.900 км
Abbc3 Spoiler Show
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Zong
Ездок
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 19:28
Репутация: 5
Ваш байк: Defiant Farm > 110cc
Откуда: Украина, г.Киев.
Контактная информация:

Re: Поршневая, ГРМ, бензо(цилиндр, поршень, клапана, карбюратор)

01 окт 2009, 21:59

Змей спасибо что выложил фотку моего двигателя.
Strannik ну вот мое новое двигло в упаковке. все в сборе как видишь. Нету лапки кикстартера и переключения передач, а так ставь и едь.
Только еще нюанс. Я долго мучился с генератором... если у тебя на мопеде 2-катушечный-ставь и едь, если 6-катушечный(как у меня), то надо еще менять реле-регулятор...
И еще у меня сбито зажигание на нем... пришлось шпонку перепиливать. :du_ma_et:
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Александр
Люблю ветерок..
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 14:32
Репутация: 2
Ваш байк: Восход 3м,Delta
Откуда: 50 км от Киева

Re: Поршневая, ГРМ, бензо(цилиндр, поршень, клапана, карбюратор)

04 ноя 2009, 23:45

Мужики а у актива мотор по креплению такой как у дельты или нет?
Изображение
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Zong
Ездок
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 19:28
Репутация: 5
Ваш байк: Defiant Farm > 110cc
Откуда: Украина, г.Киев.
Контактная информация:

Re: Поршневая, ГРМ, бензо(цилиндр, поршень, клапана, карбюратор)

05 ноя 2009, 01:53

Александр
Все один к одному... только цилиндр на пару миллиметров длиннее и шире, для глаза не заметно, но когда ставишь карб, то он впритык к стартеру стает.. за счет этого становится заметно ))
А все остальное один в один снаружи.
Внутри диаметр и ход поршня больше, другой коленвал соответственно.. передаточные числа коробки могут быть другие(у меня такие как на 72сс), может быть головка с клапанами побольше(у меня с такими же как на 72сс)
У меня самопал какой то по ходу...
И еще разные генераторы... мне попался 2 катушечный.. вот с этим и были проблемы...
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 181

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и 5 гостей