Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 276
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

13 май 2018, 13:51

S13pan,Первым делом скачиваешь книжку по мопеду.
viewtopic.php?f=77&t=248
В ней есть как настроить сцепление и карбюратор, чтоб не глох при сбросе газа и переключениях передач.
Клапана не стучат, а цокотят. Стучать метал. звуком может механизм ГРМ - трубка гидрокомпенсатора неисправна(шарик-клапан), нет на ней рез. пробки, или даже слетевшая цепь ГРМ с прижимного ролика.
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
S13pan
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 май 2018, 09:43
Репутация: 0
Ваш байк: Sabur SB50Q
Ваше имя: Stepan

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

14 май 2018, 15:00

Карб. настроил, да и сцепления тоже в норме, заметил что на 4 передаче плохо набирает обороты (3 передача 4000 тис. оборотов и переключаюсь на четвертую обороты падають до 3000тис.) 
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6981
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 226
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

14 май 2018, 15:17

Так на любом двигателе при переключении на повышенную обороты падают по сравнению с оборотами на предыдущей передаче.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >26800 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 276
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

14 май 2018, 19:43

Полтиник крутить надо до 5 тыс чтоб ехал(кроме 1-й). :-):
Или говоря по другому - мотор тянет, когда обороты в зоне крут. момента от 4500 до 6000об.
Хотя 49.5куб мало мопедов, чаще 72куб. Узнать такой можно по скорости(>60кмч едет и в подъёмы на 4ск.не тухнет).
Можно механически - открутив 2 болта впуск. коллектора и сдвинув его, оценить диаметр в головке. У 50сс он 16мм, у 72-110 головок он 20мм.
--
Советы от тюнингатора.
Тюнинг 49.5сс есть несложный - расширить конусообразно впускное окно головки до диаметра коллектора. Этим уберётся встречная ступенька потоку(22=>>=16) и улучшится продувка цилиндра.
(это китайский косяк с универсальным коллектором, моё мнение)  
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
S13pan
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 май 2018, 09:43
Репутация: 0
Ваш байк: Sabur SB50Q
Ваше имя: Stepan

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

14 май 2018, 21:24

Я может завтра запишу видео что-бы ви послушали какой звук издает мотор, потому-что я ето описать не могу
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
  • 1
  • 178
  • 179
  • 180
  • 181
  • 182

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей