Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6299
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 200
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

15 авг 2017, 20:03

Никакого ужаса. А без цепи не пробовал крутить? А вообще звук цепи и звезды... Эта пара способна на такие звуки при несоосности или браке/износе.
Причем несоосность может быть и неправильной посадкой сайлентов маятника вызвана. Там свободная посадка и главное - выдержать расстояние между сайлентами, а уж левее или правее маятник поставить - есть возможность..
Это как вариант.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 > 24000 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
spock
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 22:37
Репутация: 1
Ваш байк: Ирбис Virago 110cc (1P52FMH)
Откуда: С-Петербург

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

15 авг 2017, 21:13

di_mot писал(а):
1. Не понятно за что ты крутишь. А это много определяет.
2. Стука полюбасу быть не должно.
3. Проверь - правильно выставлено заднее колесо. По оси мота или под углом. С первого раза без опыта это не так и просто сделать.
4. Кожух цепи был одет при съёмке? Есди да - сними его и внимательно осмотри внутри на предмет меток от цепи.
5. Слишком мног всяких если, что бы описывать каждый... Да и лень. Раз тебе лень самому внимательно все осмотрет, пооверить и прослушать.
Может стук не в двиге, а в полумуфте крепления звезда на заднем колесе?
6. Секретный прием от Ачера: зажать в кулаке большую отвертку, жадлм ее упереть в железку, а слушать ухом в кулак.
 Перемещая отвертку по разным железякам и в разных местах их - "точка стука" локализуется за 10 мин.
PS. при моем расстоянии между колонками (стерео базе) - стук, кажется находится правее ведущей звезды.


1. За колесо
2. ОК
3. Правильно, с какого-такого первого раза? Наверное, все забыли моё нытьё про 98/100 звеньев цепи? Я 100 раз это колесо ставил и каждый раз проверяю рулеткой от обода до маятника, чтобы одинаково было. Да и на глаз контролирую. Ну, не исключено, что я настолько мотонуб, что чего-то не понимаю...
4. Да. Есть там метки, у меня много раз в говнах дешевые цепи вытягивались и оставили там много-много следов.
5. Ну чего ты такой грубый? Что лень сделать-то? И см. пункт 6
6. Я внял совету acher'а и как раз так и слушал. Стук внутри движка. Насчёт правее звезды - затрудняюсь сказать, первый раз отверткой слушал.
И вообще, я не спрашивал, цепь это с колесом или что другое )) Звук изнутри двигла и, ещё раз: так было на пробеге "0". Сейчас 1400 км.

Shorsik писал(а):
Никакого ужаса. А без цепи не пробовал крутить? А вообще звук цепи и звезды... Эта пара способна на такие звуки при несоосности или браке/износе.
Причем несоосность может быть и неправильной посадкой сайлентов маятника вызвана. Там свободная посадка и главное - выдержать расстояние между сайлентами, а уж левее или правее маятник поставить - есть возможность..
Это как вариант.


1. См. выше п.3
2. Добавлю, что всё таки глазомер у меня вроде пока ещё более-менее, хоть и старый почти. Ну максимум 1мм несоосности на глаз вижу, глядя сзаду со снятым кожухом.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
spock
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 22:37
Репутация: 1
Ваш байк: Ирбис Virago 110cc (1P52FMH)
Откуда: С-Петербург

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

15 авг 2017, 21:19

В-общем, парни, если ни у кого такого из личного опыта не встречалось, то пойду курить книжку "Мопеду и мокики китайского производства" (если не наврал по памяти)
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17670
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

15 авг 2017, 21:28

spock писал(а):
Источник цитаты Наверное, все забыли моё нытьё про 98/100 звеньев цепи?

Ты еще не настолько знаменит в наших помойках, штоп помнить все про тебя. :-):
31 пост за 2 года на форуме - ниачом...
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17670
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

15 авг 2017, 21:48

spock писал(а):
Источник цитаты  и каждый раз проверяю рулеткой от обода до маятника,

Ща появится evgeniy569 и объяснит тебе в куда могут превращаться сайлентблоки маятника.

Я же про осевую соосность переднего и заднего колеса.
Они могут стоят строго по одной прямой, но заметно криво к продольной оси самого мота.
Метки на маятнике моего Виражика немного врут, на ширину самой метки.
Такшта...
Проверяю на глаз или если сомнения - лазерной указкой.
Я где постил видосик про технологию "Как правильно выставить заднее колесо".
Там мужик даже приспособу придумал для этого.
Вот тынц.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6299
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 200
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

16 авг 2017, 05:07

Если цепь снять и крутить за звезду, то звук остается?
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 > 24000 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
spock
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 22:37
Репутация: 1
Ваш байк: Ирбис Virago 110cc (1P52FMH)
Откуда: С-Петербург

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

16 авг 2017, 14:18

di_mot писал(а):
Ща появится evgeniy569 и объяснит тебе в куда могут превращаться сайлентблоки маятника.

Ещё раз, я только обкатку прошёл. 1400 км на одометре.
di_mot писал(а):
Я же про осевую соосность переднего и заднего колеса.
Они могут стоят строго по одной прямой, но заметно криво к продольной оси самого мота.
Метки на маятнике моего Виражика немного врут, на ширину самой метки.

Колёса на соосность не проверял. А метки на маятнике для выставления колеса почему-то не совпадают слева и справа вообще. Заметил сразу, как в первый раз стал цепь подтягивать, дальше действовал рулеткой и глазомером.

Shorsik писал(а):
Если цепь снять и крутить за звезду, то звук остается?

Это я не проверил, по причине всего получаса времени раз, и по причине локализации звука в двигле с помощью отвёртки - два.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17670
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

16 авг 2017, 15:40

spock писал(а):
Источник цитатыЭто я не проверил, по причине всего получаса времени раз

Это - не серьезно и ниачом. :jn_pu_sk:
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
spock
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 22:37
Репутация: 1
Ваш байк: Ирбис Virago 110cc (1P52FMH)
Откуда: С-Петербург

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

16 авг 2017, 17:33

di_mot писал(а):
Это - не серьезно и ниачом. :jn_pu_sk:

Точно, это несерьёзно. На выхах сниму цепь и проверю.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
spock
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 22:37
Репутация: 1
Ваш байк: Ирбис Virago 110cc (1P52FMH)
Откуда: С-Петербург

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

21 авг 2017, 16:56

Докладываю результаты своей диагностики.
1. Стук ведущей звезды. Снял цепь:



Вывод: бренчит звезда в пределах своего допустимого (?) люфта. Давно читал, что подобный люфт нормален, хотя не знаю, насколько у меня большой.
Удивительно, что с надетой цепью звук реально локализовался внутри картера через "слуховую отвёртку".

2. Стук работающего двигателя, который был 3 недели назад, а неделю назад исчез. Завёл пепелац - постукивает! Бросился слушать, свободным ухом с воздуха слышно, прижатым к "слуховой отвёртке" - ничего. Вывод: вероятно позвякивает какой-то обвес, может та же звезда, снимать крышку и прижать звезду пальцем я поленился.
Однако, отпустило. Вот так, по неопытности, садишься на всякие измены.

3 или вместо ПС. Проверил соосность колёс с помощью длинной алюминиевой рейки - идеальная, с учётом погрешности способа измерения. Потом постараюсь купить пару копеечных лазерных указок и сварганить стендик для измерения.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и 1 гость