Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3563
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 250
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

21 авг 2017, 18:57

spock,Хороший отчёт  :co_ol:
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17676
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

21 авг 2017, 19:09

spock писал(а):
Источник цитаты Вывод: бренчит звезда в пределах своего допустимого (?) люфта. Давно читал, что подобный люфт нормален, хотя не знаю, насколько у меня большой.

Люфт обеспечивает самоцентровку звезды относительно цепи.
Величина люфта - снимаешь звезду и исследуешь шлицы на ней и на выходном валу КПП.
1. Сама звезда - расходник.
2. Разбитые шлицы на валу - не-ха-ра-шоу.
Можешь намазать погуще шлицы на валу ЛИТОЛОМ. Думаю звук станет меньше. (Тока что придумал. :smu:sche_nie: ).

spock писал(а):
Источник цитаты Вот так, по неопытности, садишься на всякие измены.

Это намана: - Испугаться больше чем есть и придумать себе страшнее, чем ва-апче может быть.
Главное, что ты теперь это понимаешь.:dr_ink:
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Wihtefox
Мотофлудильщик
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:48
Репутация: 21
Ваш байк: Индиго Шторм 125 сс.
Ваше имя: ВладиМир.
Откуда: Южный Урал.

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

21 авг 2017, 20:21

Абсолютно нормально. Сам совсем недавно очковал по каждому поводу и без. Не вылазил с форума. Мучил тут всех глупыми вопросами. Просто когда аппарат достался тебе не на папины деньги , ты ценишь своё прибретение и слушаешь каждый незнакомый звук , каждую детальку проверяешь по сто раз на день.
Альфа АВМ 50сс- пробег 800 +.
Альфа Бандит 110 сс- пробег 5000+.
Альфа YX70 110сс-пробег 20000+.
Индиго Шторм 125сс-пробег 5000+.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6303
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 200
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

22 авг 2017, 05:43

А я сразу сказал, что никакого ужаса, это обычный голос пары звезда/цепь)))
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 > 24000 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
spock
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 22:37
Репутация: 1
Ваш байк: Ирбис Virago 110cc (1P52FMH)
Откуда: С-Петербург

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

03 окт 2017, 12:51

Всем привет!

У меня проблема. Преодолевал несколько бродов и насосал в движок воды через сапун, видимо. По незнанию проехал на эмульсии километров 20.

Вот так уже дома:
IMG_20170930_134542.jpg



Мотик заводится, как обычно, работает. Однако, передачи стали хуже переключаться, что логично, т.к. сцепление смазывается маслом.

1. Как промыть. Решил так: пару раз соляркой, не заводя. Потом промывочным маслом, поначалу не газуя, пока вся эмульсия не выйдет. Будут комментарии?
2. Что предпринимать дальше. Пытаться выслушать какие-то новые плохие звуки из башки? Или безоговорочно снимать башку и смотреть на состояние колец, зеркала? Ещё буду признателен за толковое видео, как грамотно это делать.
3. Сапун. В такие броды лезть поостерегусь, однако до по колено в воде заезжать приходится, увы. Надо поднимать сапун наверх. Никому не попадалась переделка сапуна на Альфах наверх? Буду признателен за идеи и советы из опыта, чтобы не изобретать велосипед.

Всем спасибо.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17676
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

03 окт 2017, 13:29

spock писал(а):
Источник цитаты У меня проблема. Преодолевал несколько бродов и насосал в движок воды через сапун, видимо.

Ну это обычная ситуяция у мотолазов. Как и  операция по реанимации утопленника на месте. Многократно расписано и показано в видосах.
Например как ездили на перевал Дятлова.

spock писал(а):
Источник цитаты Никому не попадалась переделка сапуна на Альфах наверх?

Зачем и за чем?
Мот не авта, на бок его завалить можешь и в чайной луже. :-):
Шноркель - видел делал Бобас на мот. См. может чё и пригодится тебе - тынц
Изображение
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
spock
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 22:37
Репутация: 1
Ваш байк: Ирбис Virago 110cc (1P52FMH)
Откуда: С-Петербург

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

04 окт 2017, 11:50

di_mot писал(а):
Ну это обычная ситуяция у мотолазов. Как и  операция по реанимации утопленника на месте. Многократно расписано и показано в видосах.
Например как ездили на перевал Дятлова.

Не, мне на месте не надо. Я уже в гараже. Я понимаю, что многократно расписано, гуглил. Но! Мнения диаметрально противоположные. От "я проехал 100 км на эмульсии и не парюсь" до "ахтунг, снимать башку и изучать под микроскопом, а кольца менять немедленно". Меня, собственно, сейчас интересует мнение этого сообщества и применительно не к японской технике, а к моему китайскому мопеду. Если есть тонкости, конечно.

di_mot писал(а):
Зачем и за чем?
Мот не авта, на бок его завалить можешь и в чайной луже. :-):
Шноркель - видел делал Бобас на мот. См. может чё и пригодится тебе

Спасибо за ссылку, с любопытством ознакомился.
Но нет, шноркель если буду делать, то во вторую очередь и под седло фильтр выводить "с помощью автомобильных патрубков". Почти цитата, потому что где-то тут на форуме находил.
Я не падал, но если упаду на бок в воде, то да, это опа. Сапун тут бесполезно поднимать. Так же, как я понял, во время кратковременных погружений на несколько секунд (ямы в глубоких лужах) сапун не успевает засосать много воды, по крайней мере за 4 года у меня воды не наблюдалось в движке. И я прочитал, что небольшое кол-во попавшей воды испаряется через тот же сапун.
В данном случае я тащил в забродных сапогах заглушенный мот метров 200 по горбылю между колеями в болоте с уровнем воды иногда чуть выше, чем по оси колёс. Вода была относительно чистая, темно-коричневого цвета, без видимой взвеси (болото с течением). В связи с этим, надеюсь, что песка и твёрдых частиц движок не нахватал.
Кстати, фото этого места я приводил ранее: download/file.php?id=6389&mode=view
На самом деле, очень хотелось бы иметь возможность проходить это место, поэтому нужно поднимать и/или удлинять сапун. Если получится, то смогу и другие неглубокие броды преодолевать.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6303
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 200
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

04 окт 2017, 12:04

А что за необходимость плавать по таким водоемам? Неужели живешь там, где лучше дороги нет?? Просто для таких путей нужен другой транспорт, а не мопед альфа...
Насчет движка. Сам в такую ситуацию не попадал, но думаю, что промыть двиг сразу и залить свежее масло будет достаточно. Подшипники возможно не успели выйти из строя, а кольца дадут о себе знать, если что.
Одним словом если двиг будет работать как и прежде, то нефиг в него лезть. А если уж какие шумы или прочие неприятности, тогда и думать.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 > 24000 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
spock
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 22:37
Репутация: 1
Ваш байк: Ирбис Virago 110cc (1P52FMH)
Откуда: С-Петербург

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

04 окт 2017, 12:56

Shorsik писал(а):
А что за необходимость плавать по таким водоемам? Неужели живешь там, где лучше дороги нет?? Просто для таких путей нужен другой транспорт, а не мопед альфа...

Поскольку туда УАЗы и Нивы ехать боятся (в колее по яйца глубина), там белые грибы. Много. Знаю, что туда проезжают из соседней деревни: один мужик на ЗИЛе "Колуне" и ещё один на самодельном гусеничном вездеходе. На Альфе езжу туда из бедности, иначе бы прямо сейчас купил бы каракат. Но нету 200 тысяч лишних на хобби, увы.

Shorsik писал(а):
Насчет движка. Сам в такую ситуацию не попадал, но думаю, что промыть двиг сразу и залить свежее масло будет достаточно. Подшипники возможно не успели выйти из строя, а кольца дадут о себе знать, если что.
Одним словом если двиг будет работать как и прежде, то нефиг в него лезть. А если уж какие шумы или прочие неприятности, тогда и думать.

А как кольца могут дать знать?
Спасибо.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6303
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 200
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

04 окт 2017, 12:59

Тянет нормально? Не дымит и масло не кушает? В норме кольца. В любом случае изменения увидишь.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 > 24000 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей