Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3766
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 283
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

13 май 2018, 13:51

S13pan,Первым делом скачиваешь книжку по мопеду.
viewtopic.php?f=77&t=248
В ней есть как настроить сцепление и карбюратор, чтоб не глох при сбросе газа и переключениях передач.
Клапана не стучат, а цокотят. Стучать метал. звуком может механизм ГРМ - трубка гидрокомпенсатора неисправна(шарик-клапан), нет на ней рез. пробки, или даже слетевшая цепь ГРМ с прижимного ролика.
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
S13pan
Пешеход
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 май 2018, 09:43
Репутация: 0
Ваш байк: Sabur SB50Q
Ваше имя: Stepan

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

14 май 2018, 15:00

Карб. настроил, да и сцепления тоже в норме, заметил что на 4 передаче плохо набирает обороты (3 передача 4000 тис. оборотов и переключаюсь на четвертую обороты падають до 3000тис.) 
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 230
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

14 май 2018, 15:17

Так на любом двигателе при переключении на повышенную обороты падают по сравнению с оборотами на предыдущей передаче.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >27800 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3766
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 283
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

14 май 2018, 19:43

Полтиник крутить надо до 5 тыс чтоб ехал(кроме 1-й). :-):
Или говоря по другому - мотор тянет, когда обороты в зоне крут. момента от 4500 до 6000об.
Хотя 49.5куб мало мопедов, чаще 72куб. Узнать такой можно по скорости(>60кмч едет и в подъёмы на 4ск.не тухнет).
Можно механически - открутив 2 болта впуск. коллектора и сдвинув его, оценить диаметр в головке. У 50сс он 16мм, у 72-110 головок он 20мм.
--
Советы от тюнингатора.
Тюнинг 49.5сс есть несложный - расширить конусообразно впускное окно головки до диаметра коллектора. Этим уберётся встречная ступенька потоку(22=>>=16) и улучшится продувка цилиндра.
(это китайский косяк с универсальным коллектором, моё мнение)  
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
S13pan
Пешеход
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 май 2018, 09:43
Репутация: 0
Ваш байк: Sabur SB50Q
Ваше имя: Stepan

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

14 май 2018, 21:24

Я может завтра запишу видео что-бы ви послушали какой звук издает мотор, потому-что я ето описать не могу
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
spock
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 22:37
Репутация: 1
Ваш байк: Ирбис Virago 110cc (1P52FMH)
Откуда: С-Петербург

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

24 июл 2018, 22:40

dmitri писал(а):
Источник цитаты Я у себя для доступа к сапуну и высоковольтному проводу выпилил сегмент под аккумулятором, шланг поднял в верх рамы, сам шланг брал от авто, на конце шланга самодельный фильтр. Уровень сапуна и карбюратора позволяют преодолевать брод в 50см.

Несмотря на цитату всего одного поста, это мой отчётец об установке сапуна для всех сочувствующих камрадов (спасибо, парни, за обсуждение и идеи).
Итак.
Поздней осенью, после утопления двигла в болоте, я извёл почти 8 л промывочного масла и тоже литров 8 солярки, сначала в смешении, а затем уже тупо на голой солярке заводил (без газу), но эмульсия продолжала переть.
Плюнул, нагнул мот на левый бок, чтобы заливная горловина стала вертикальной и налил солярки под пробку. Оставил так зимовать, авось отмокнет.
И вот, лето (раньше никак было) на дворе, расконсервация!
2-3 промывки и пошла вместо водянистого молока чистая смесь солярки и с маслом!
Мопед ожил, ездит и вроде звуков нехороших нет (тьфу 3 раза), значит надо заняться сапуном! Ибо хочешь ездить в лес, умей преодолевать небольшие броды безболезненно для здоровья техники!

1. Берём в руки ныне модный прибор "реноватор", с магазинным комплектом насадок, к сожалению,и делаем небольшой вжик:
IMG_20180716_172334.jpg

Правая часть "окошка" это заводская прорезь, я сделал пропил влево. Всё стало видно, но шланг пальцами мне не одеть, чтобы сделать примерку фильтра.

2. А фильтр я выбрал такой:
IMG_20180716_172334.jpg

Стоит денег малых, конкретно мой вариант GB-202, но в магазинах продают и других производителей.
Шланг сапуна родной, чем-то я дырку сделал, надорвал чутка пока снимал, поэтому приклеил на всякий кусочек камеры и изолентой, изолентой!

3. Расширил прорезь вглубь какой-то пилкой от лобзика, нашёл в сарае.
IMG_20180716_172334.jpg


4. Задняя стенка у меня в виде двух "загибов", как это сказать лучше, сунул оттуда сапун вниз и хоп, он оделся!
IMG_20180716_172334.jpg


5. Закрепляем фильтр пластиковой стяжкой для верности и он почти как "тут и было":
IMG_20180716_172334.jpg

Ну, может, аккум стал меньше задвигаться на пару-тройку мм.
Высота забора воздуха - даже чутка выше, чем у воздушного фильтра!
Кстати, отгиб от пропила на фото 1 - отлично выполняет функцию ограничителя аккума, я раньше деревяшку там подкладывал.

Всем добра!
Вложения
IMG_20180716_172258.jpg
IMG_20180716_170058.jpg
IMG_20180630_192232.jpg
IMG_20180612_205552.jpg
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
spock
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 22:37
Репутация: 1
Ваш байк: Ирбис Virago 110cc (1P52FMH)
Откуда: С-Петербург

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

24 июл 2018, 22:51

Извините, ребята, я старался, но движок форума, предложив вставить вложенные файлы в нужные места текста, сделал это очень своебразно.
И редактирование мгновенно недоступно.
Фото, которого аж 5 штук - это последнее, 5-е фото.
По остальным фоткам понятно, в-принципе.

ЗЫ. Движок жжот
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3766
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 283
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

25 июл 2018, 13:14

Немного критики. 
А выдержит ли бумага в фильтре пульсации воздуха с парами масла. На эндуро-мотах стоит не фильтр, а цилиндр маслоотделитель, из которого иногда сливают эмульсию. Подключён одной трубкой к картеру, второй к отводу воздушного фильтра, типа экология - дожиг картерных газов.
Кстати иногда встречается альфо-фильтр со штуцером для картерных газов. Штуцер на изгибе трубы к карбюратору(подхват потоком).
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
spock
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 22:37
Репутация: 1
Ваш байк: Ирбис Virago 110cc (1P52FMH)
Откуда: С-Петербург

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

25 июл 2018, 20:14

acher писал(а):
Источник цитаты А выдержит ли бумага в фильтре пульсации воздуха с парами масла

Критика приветствуется! )
Вот и посмотрим, буду наблюдать за этим делом. Если что, в корпус от этого фильтра запихаю паралонку, пропитанную маслом, как в обычном фильтре, это будет версия 2.0 тогда.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Alfa 50cc
Велосипедист
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 14:04
Репутация: -1
Ваш байк: Alfa 50cc
Ваше имя: Георгий

Re: Поршневая, ГРМ: клапана, цепь, распредвал

08 авг 2018, 09:06

Привет. Альфа 50сс. Проехал 2000, первое то 300км, вторая замена масла на 800ах км. Вопрос какие дальнейшие действия по обкатке и обслуживанию??
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
  • 1
  • 180
  • 181
  • 182
  • 183
  • 184

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость