Схемотехника советских коммутаторов на 90% аналогична китайским коммутаторам и регуляторам. То есть при желании и умении их можно поставить на Альфу, разумеется 12В модификации и наоборот. Минус одинаков - у коммутаторов нет ФУОЗ, как впрочем и на 80% китай коммутов.

Датчик искры выдаёт положительный сигнал при совпадении поверхностей железок-сердечников и отрицательный сигнал при съезжании. При смене полярности датчика сдвиг по углу зажигания увеличивается (позднее) на половину поверхности генераторной части. Датчик искры всегда одним концом подключён к массе.
--
На Альфе к примеру смена полярности датчика меняет фиксированный угол зажигания с 28-30*градусов до 14-15. Прёт на низких и средних классно, правда на высоких могут клапана подгорать(УОЗ мал), хотя двиг не думая раскручивается до 8500об.
