Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Проблемы с мопедом, работой двигателя.

11 апр 2018, 11:20

NIKARROV писал(а):
Shorsik писал(а):
Ну а сопряжение пары клапан - направляющая дефектовал?

не понял 

NIKARROV писал(а):
что мне делать ?

Мы к тебе чинить мапет точно не приедем.
Значит у тебя 3 варианта:
  1. Забросить его и ходить пешком.
  2. Купить нулевый двиг.
  3. Разобраться и починить этот.
В последнем случае - надо начать изучать матчасть. 
Что бы не впадать где направляющие у клапанов и почему их тоже нужно проверять.

Надеятся что тебе скажут какой покрутить болтик и всё само волшебным образом починиться - не стоит.
Такшта выбор за тобой.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Nik666Black
Пешеход
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 12:07
Репутация: 0
Ваш байк: alpha
Ваше имя: Nik

Re: Проблемы с мопедом, работой двигателя.

11 апр 2018, 12:18

Здравствуйте господа, такая проблема, мопед альфа 150 кубов, заводится норм, на холостых работает норм, проезжаешь метров 200 на уже прогретом движке и глохнет, заводиться потом только на подсосе, постоит немного и снова заводится и едет но те же 200-300 метров, отдавал в ремонт, типа сказали что починили но результат тот же, такое ощущение что он хавает из карба больше чем туда наливается, поплавки пытался регулировать без толку, тупо из сливного шланга льёт а всё равно не едет, задрала уже эта проблема, подскажите что может быть!
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Проблемы с мопедом, работой двигателя.

11 апр 2018, 12:38

Nik666Black писал(а):
Источник цитаты тупо из сливного шланга льёт

Тут 2 варианта:
  1. Изношена запорна игла, которая перекрывает посткпление бизина в карб.
  2. И таки не правильно отрегулирован уровень в поплавковой камере. 
Как вариант - они обе вместе. Особенно если в карбе кто-то уже лазил.

Nik666Black писал(а):
Источник цитаты подскажите что может быть!

Запастись терпением и аккуратностью.
Снять карб с мота. разобрать карб. Оценить износ носика (кончика)  иглы. Состояние самих поплавков - герметичны они или нет.
Закрепить его в тиски и др. удобное место и отрегулировать уровень в поплавковой камере в норму
Ни какого перелива быть не должно.
Как я воевал с карбом буквами с фотками, каментами и флудом в тынц:-)
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Nik666Black
Пешеход
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 12:07
Репутация: 0
Ваш байк: alpha
Ваше имя: Nik

Re: Проблемы с мопедом, работой двигателя.

11 апр 2018, 12:48

  1. Изношена запорна игла, которая перекрывает посткпление бизина в карб.
  2. И таки не правильно отрегулирован уровень в поплавковой камере.

Мот новый, просто я живу сильно в глубинке и везти 150 км по гарантийке не сильно вариант, не едет независимо от регулировки поплавка, даже когда льёт тупо струёй из сливной трубки он едет так же! Я ездил всю жизнь на урале но такого гимора как с этим гением китайской мысли проблем не встречал, думал как то проще всё будет!
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Проблемы с мопедом, работой двигателя.

11 апр 2018, 13:08

Nik666Black писал(а):
Источник цитаты даже когда льёт тупо струёй из сливной трубки он едет так же!

А ни чего, что это как раз и есть НЕ ПРАВИЛЬНО?
Nik666Black писал(а):
Источник цитаты Я ездил всю жизнь на урале но такого гимора как с этим гением китайской мысли проблем не встречал, думал как то проще всё будет!

Китай - нормально всё ездит. Если есть знания и понимания как оно устроено и поменьше в него лазить.
Такшта все совкоцикловые привычки - лучше забыть. Они не применимы.
Что и показала тебе история с карбом. 
Nik666Black писал(а):
Источник цитаты заводиться потом только на подсосе

Нет там ни какого подсоса.
 - Не-ту! От слова "ва-апче".  :-):
Там система обогащения смесиЗа счет изменения кол-ва воздуха на входе в карб.  Есть вариант что обогащение идет за счет доп. топливного жиклера.  Это зависит от модели карба.
Физическая суть между "подсосом" и "обогащением" афигенно разная. От сюда и не понимание как оно работает. :-):

Заводится должен на обогащенной смеси, а ездит прогретый мот - на нормальной смеси.
Так задумано японскими инженерами, с которых всё скопировано китайцами.


Nik666Black писал(а):
Источник цитаты просто я живу сильно в глубинке и везти 150 км по гарантийке не сильно вариант


Я так думаю, что это под гарантийный случай - не попадает.
Тем более если кто-то лазил в карб.  :jn_pu_sk:
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Nik666Black
Пешеход
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 12:07
Репутация: 0
Ваш байк: alpha
Ваше имя: Nik

Re: Проблемы с мопедом, работой двигателя.

11 апр 2018, 13:26

di_mot писал(а):
Nik666Black писал(а):
Источник цитаты даже когда льёт тупо струёй из сливной трубки он едет так же!

А ни чего, что это как раз и есть НЕ ПРАВИЛЬНО?
Nik666Black писал(а):
Источник цитаты Я ездил всю жизнь на урале но такого гимора как с этим гением китайской мысли проблем не встречал, думал как то проще всё будет!

Китай - нормально всё ездит. Если есть знания и понимания как оно устроено и поменьше в него лазить.
Такшта все совкоцикловые привычки - лучше забыть. Они не применимы.
Что и показала тебе история с карбом. 
Nik666Black писал(а):
Источник цитаты заводиться потом только на подсосе

Нет там ни какого подсоса.
 - Не-ту! От слова "ва-апче".  :-):
Там система обогащения смесиЗа счет изменения кол-ва воздуха на входе в карб.  Есть вариант что обогащение идет за счет доп. топливного жиклера.  Это зависит от модели карба.
Физическая суть между "подсосом" и "обогащением" афигенно разная. От сюда и не понимание как оно работает. :-):

Заводится должен на обогащенной смеси, а ездит прогретый мот - на нормальной смеси.
Так задумано японскими инженерами, с которых всё скопировано китайцами.


Nik666Black писал(а):
Источник цитаты просто я живу сильно в глубинке и везти 150 км по гарантийке не сильно вариант


Я так думаю, что это под гарантийный случай - не попадает.
Тем более если кто-то лазил в карб.  :jn_pu_sk:

Неправильно выразился да, заводится потом только на обогащённой смеси, хотя прогретый должен нормально заводиться уже на обычной, понятно что не должно литься из трубки, но регулировка от вообще не капает до течёт оттуда струёй не дала ничего, поэтому мне непонятно почему он нормально заводится, нормально работает на холостых и даже немножко едет, но глохнет после 200-300 грубо метров, постоит 1-2 минуты и опять то же самое,нормально заводится на обычной смеси и едет, сама причина непонятна мне!
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Проблемы с мопедом, работой двигателя.

11 апр 2018, 13:46

Nik666Black писал(а):
Источник цитаты но регулировка от вообще не капает до течёт оттуда струёй не дала ничего,

Ниасилил...

Течь из нижней трубочки карба не должно.
Запорная игла, из-за малого ее рабочего хода, считай что работает в режиме "Вкл - Выкл".
Если она (игла) так и не запирает подачу топлива в карб, то 3 варианта:
  1. Сама игла дефектна. 
  2. Не правильно выгнут язычок на поплавковом коромысле
  3. Попала грязь под игру или на игле.
Фотками оно в тынц.
Внимаешь иглу и внимательно (можно лупой) осматриваешь ее носик. На фото - черный, покрытый типа резины.
Так и само место в корпусе карба куда вставляется игла. Достаточно под иглу попасть волоске и фигас два она будет закрывать бизин.
И язчок там тошь на фотках в тынц виден. Методика его регулировки описана.
Такшта ни каких чудес.
Не спеша, вдумчиво и очень аккуратно!
Все регулируется, ты не первый и точно не последний.  :-):

Nik666Black писал(а):
Источник цитаты но глохнет после 200-300 грубо метров

Ну так выкрути свечу и посмотри по ней - какая причина, что заглох.
Если сухая - Где бизин, Зин?
Если мокрая - Куда льёшь бизин, Зин!

Если много отогнул язычок на поплавковом коромысле, то игла может подклиниваться и не запирать канал.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Nik666Black
Пешеход
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2018, 12:07
Репутация: 0
Ваш байк: alpha
Ваше имя: Nik

Re: Проблемы с мопедом, работой двигателя.

11 апр 2018, 14:10

Течь из нижней трубочки карба не должно.
Запорная игла, из-за малого ее рабочего хода, считай что работает в режиме "Вкл - Выкл".
Если она (игла) так и не запирает подачу топлива в карб, то 3 варианта:
  1. Сама игла дефектна. 
  2. Не правильно выгнут язычок на поплавковом коромысле
  3. Попала грязь под игру или на игле.
Там две трубки из карба идёт, одна сливная одна под перелив уже, игла всё нормально запирает, при пережиме сливной когда настраиваешь чтобы хоть немного капало глохнет от перелива и из переливной течёт уже, ну так и говорю, язычком же регулируется нормальная подача без перелива, не даёт ничего, так бы он ехал нормально даже если бы из сливной текло по идее то а он не едет!
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Проблемы с мопедом, работой двигателя.

11 апр 2018, 14:23

Nik666Black писал(а):
Источник цитаты Там две трубки из карба идёт, одна сливная одна под перелив уже,

Марку и модель карба - в студию!
Трубок 3: одна для подачи топлива, вторая для выравнивания давления воздуха в поплавковой камере. Эти находятся в верхней половине корпуса карба.
Третья - снизу поплавковой камере.
Вот тебе чистый японский карб с 3-мя трубочкми.
Верхняя прозрачная - подача бензина из бака.
Верхняя черная - выравнивающая давление.
Нижняя - перелив.
Если перепутать верхние трубки местами - то таки да, перелив будет постоянным.  :-):
И иглой это не перекрывается.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 230
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Проблемы с мопедом, работой двигателя.

11 апр 2018, 14:34

Да уж, обидел беспроблемный китай)))
Модель карба PZ? Он прост, проще некуда. Поплавковая камера с поплавком и запорной иглой, трубка вентури, основной топливный жиклер, жиклер хх, заслонка с иглой. Что там может вызывать трудности?
Сними карб, осмотри конструкцию для понимания функционирования и все правильно по инструкции подсоедини и отстрой. Проверь перед этим подачу топлива в карб.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >27800 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя