Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
телекот
Бензосос
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 11:30
Репутация: 15
Ваш байк: ALPHA
Ваше имя: Владимир

Re: Электрооборудование

13 дек 2016, 05:28

Пробуйте, я что против что ли, если деньги не куда девать.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву М. И. Кутузов.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Leshak
Люблю ветерок..
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 22:02
Репутация: 2
Ваш байк: Орион 50/72А
Ваше имя: Сергей

Re: Электрооборудование

15 май 2017, 11:24

Всем привет!
Нужна помощь!
Мопед 50 куб. "Омакс"со скошенным баком. [font=Calibri, sans-serif]Разбирал полностью для покраски, разъединял проводку, делал ревизию двигателя с заменой блока КПП. Всё собрал, соединил все фишки и провода по цвету, пропала искра на свече. При нажатии на кик стартер, на приборке начинает высвечи[/font]ваться номер передачи, значит возбуждение на генераторе есть. Провод идущий на бабину нечего не показывает, тоесть нет напряжения. Ищу вторую неделю, результат ноль. Есть в наличии мультиметор, только пользователь с меня хреновый. У кого какие мысли и соображения по этому поводу? Где искать? :wo_ol: 
Последний раз редактировалось Leshak 15 май 2017, 19:16, всего редактировалось 5 раз.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3564
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 250
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: Электрооборудование

15 май 2017, 13:16

Leshak, не меняй шрифт - Ок
По зажиганию
Из генератора выходят два провода на коммутатор - чёрн/красн. высокое напряжение и голуб/бел датчика искры. На штекере коммута ты должен измерить их сопротивление(относ.массы) - ок.365 Ом на чёрн/красн и ок.126 Ом на голуб/бел., это исправные детали. Катушка зажигания - ок.1 Ом на штекере и ок.8-10 кОм на свечном колпачке(внутри резистор 5кОм), это исправные детали. Замок зажигания по чёрн/бел. замыкая на массу глушит мотор - но Альфа заводится киком и без замка зажигания(в случае поломки).
Говоря по простому - даже если в фаре все фишки не подключены, но с левого бока всё соединено(генератор/коммут/кат.заж), то мотор заведётся киком.
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Leshak
Люблю ветерок..
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 22:02
Репутация: 2
Ваш байк: Орион 50/72А
Ваше имя: Сергей

Re: Электрооборудование

15 май 2017, 19:18

Чёт со шрифтом намудрил...
Завтра буду смотреть, главное научиться пользоваться мультиметром...
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Leshak
Люблю ветерок..
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 22:02
Репутация: 2
Ваш байк: Орион 50/72А
Ваше имя: Сергей

Re: Электрооборудование

16 май 2017, 09:30

acher, чёт туплю, не могу понять... при сборке двигателя и установке меток грм и генератора всё вроде собрал правильно, но сильно смущает то что метку грм и генератора можно развернуть на 90 градусов и тоже будет совпадать, получается две  верхние точки поршня? Чёт совсем запутался... :cry_ing:
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6303
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 200
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Электрооборудование

16 май 2017, 11:59

Конечно две!!! На то он и четырехтактный двигатель. За полный цикл, коленвал делает два оборота. При этом поршень два раза достигает мертвой точки. Только так как распредвал вращается в два раза медленней, то эти две точки соответствуют разным тактам (фазам). При одной точке клапана полностью закрыты и произошло сжатие смеси и ее воспламенение, при другой точке продувка закончена и следом будет наполнение горючей смесью. Так что всё в норме.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 > 24000 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3564
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 250
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: Электрооборудование

16 май 2017, 15:09

Leshak, книжку по мопеду скачай с форума - там много инфы и фоток
--
Правильно выставленные метки ГРМ (любой 4т мотор, 2-я ВМТ) :
1 - поршень поднят в ВМТ и виден в свечном отвестии
(коснувшись отвёрточкой поршня и чуть покачивая коленвал, убедится его неподвижности)
2 - метка звёздочки(о) совпадает с меткой головки (-)
(возможно несовпадение на пол-зуба, тогда ставить (о) выше/раньше (-) )
3 - коромысла обеих клапанов можно пошевелить пальцами
(оба клапана закрыты,но не зажаты, рабочий зазор есть)
4 - метку ВМТ на роторе "T" можно глянуть в окошке картера для контроля, но п.1-3 достаточно.
(метки на роторе для контроля углов зажигания стробоскопом)
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Leshak
Люблю ветерок..
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 22:02
Репутация: 2
Ваш байк: Орион 50/72А
Ваше имя: Сергей

Re: Электрооборудование

16 май 2017, 18:42

Спасибо всем за помощь!!!
Нашёл причину! Неправильно соединил две фишки. Весь казус в том что соединял по цвету, зелёную к зелёной а белую к белой, не глянул на расцветку проводов выходящих из фишек!  Я не виноват, предыдущий хозяин лепил проводку и понавтыкал  неправильно фишки. Будет наукой, при рассоединении  помечать провода и фишки если не совподают по цвету. Ну туповат, извиняйте... :ne_vi_del:
:dr_ink: 
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Wihtefox
Мотофлудильщик
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:48
Репутация: 21
Ваш байк: Индиго Шторм 125 сс.
Ваше имя: ВладиМир.
Откуда: Южный Урал.

Re: Электрооборудование

07 авг 2017, 14:17

Поскольку не шарю в электрике , поэтому спрашиваю. Итак акк или труп или другая причина???. Поясняю : на незапущенном двиге ничего не горит. Завожу. На холостых видно что при включенном тумблере габаритов и подсветки,подсветка приборки ,индикатор уровня топлива и т.д моргают в такт работы двига. Даю газ ,всё тухнет. Далее включаю дополнительно головной свет, на холостых всё так же моргает в такт. Но при повышении оборотов , всё разгорается как надо. Так в чём дело? P. S. Контакты зачистил. Предохр целый. Электролит в норме.
Альфа АВМ 50сс- пробег 800 +.
Альфа Бандит 110 сс- пробег 5000+.
Альфа YX70 110сс-пробег 20000+.
Индиго Шторм 125сс-пробег 5000+.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Wihtefox
Мотофлудильщик
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:48
Репутация: 21
Ваш байк: Индиго Шторм 125 сс.
Ваше имя: ВладиМир.
Откуда: Южный Урал.

Re: Электрооборудование

07 авг 2017, 14:22

Да. Ещё. К правому поворотнику подходит фишка с тремя проводам ,два в фишке. А один коричневый нет. Откуда он. Поворотники при этом работают исправно , но опять же только на запущенном двиге.
Альфа АВМ 50сс- пробег 800 +.
Альфа Бандит 110 сс- пробег 5000+.
Альфа YX70 110сс-пробег 20000+.
Индиго Шторм 125сс-пробег 5000+.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 1 гость