Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
Змей
Кент админа
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:56
Репутация: 91
Ваш байк: Delta EX50QT-B
Ваше имя: Олексiй
Откуда: Бiлорусь

Карбюратор

05 ноя 2009, 21:39

Из инструкции, регулировка карбюратора:

Смесь называют нормальной, если бензин и воздух связаны в ней весовым соотношением 1:15. Мощность двигателя при работе на такой смеси на 4-5% ниже максимальной, а расход топлива примерно настолько же выше минимально возможного. Наибольшую мощность двигатель развивает, когда работает на обогащенной смеси, в которой это соотношение колеблется от 1:12,5 до 1:13. В тех же случаях, когда нужно добиться наибольшей экономичности, количество воздуха, приходящееся на 1кг бензина, увеличивается до 16-16,5 кг (обедненная смесь). При дальнейшем увеличении содержания воздуха в смеси она все больше обедняется и вскоре становится неработоспособной. Если же напротив, содержание воздуха в смеси уменьшать, то при соотношении от 1:12,5 до 1:6,5 (богатая смесь) двигатель "плохо тянет" из-за большой потери мощности и работает крайне неэкономично.
Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель. Винт качества смеси полностью заворачивают, а затем выворачивают на пол оборота - оборот. Вращая регулировочный винт холостого хода, добиваются минимального устойчивого вращения коленчатого вала, а затем постепенно отворачивают винт качества смеси (обедняя смесь) до возникновения перебоев в работе двигателя. После медленно заворачивают винт холостого хода (обогащая смесь), пока двигатель не начнет работать устойчиво. Вновь заворачивают винт качества смеси, уменьшая частоту вращения, находя новое положение винта холостого хода. Как и в первом случае, эти операции повторяют до тех пор, пока не будет получена минимальная, но вполне устойчивая частота вращения коленчатого вала.
Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится), а если останавливается при резком закрытии дросселя - настолько же вывернуть (смесь обеднится).
Правильная регулировка карбюратора - залог минимального расхода топлива при максимальной отдаче мощности от двигателя.



PS. От себя - я закручиваю по легкого упора и откручиваю ровно на оборот, выставляю холостые умеренные и все, завел нормально сел проехал 20 км, проверил свечу - коричневого цвета сердечник.
можно потом чуть обогатить или обеднить (если будут провалы, лучше вернуть вспять).


Контроль качества смеси по нагару, с фотографиями здесь.
Вложения
IMG_0864_1.jpg
Пробег 12.900 км
Abbc3 Spoiler Show
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Ездок
Пешеход
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:36
Репутация: 0

Карбюратор

05 дек 2009, 20:54

Помогите по ремонту карбончика :-( Иза-за многократных лазаний видно расстянулась прокладочка, где взять не знаю а что делать. Протекает но не много, зато не естественно. У кого насколько отвернут винт качества ? Правильно что надо чуть завернуть так как у меня он дергается когд даешь газа в дороге.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Змей
Кент админа
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:56
Репутация: 91
Ваш байк: Delta EX50QT-B
Ваше имя: Олексiй
Откуда: Бiлорусь

Re: Карбюратор

05 дек 2009, 20:59

Ездок
считаю необходимым это приобрести ремонтный комплект.
если ты из беларуси
то у нас он стоит 15 000 (50 гр)
там есть все болтики, винтики, прокладочки для карбюратора.
это и решит твою проблему.
мое мнение.
если конечно нигде не найдешь ту прокладку.

по винту качества, лично тебе надо завернуть ты правильно понял.
у тебя бедноватая смесь.
попробуй сразу на 1/4 закрутить, проедь проверь, в случае чего повтори опыт.
да кстати.
прогрей хорошо и добавь холостые (совет игоря Zong'a ))))
Пробег 12.900 км
Abbc3 Spoiler Show
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Ездок
Пешеход
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 20:36
Репутация: 0

Re: Карбюратор

05 дек 2009, 21:01

Змей спасибо!!! Очень приятно, когда дают толковый оперативный уважительный ответ!
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Admin
Администратор
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 18:48
Репутация: 31
Ваш байк: yamaha vino
Ваше имя: mr.Jm
Откуда: Ирпень\Киев
Контактная информация:

Re: Карбюратор

06 дек 2009, 00:39

Ездок писал(а):
Правильно что надо чуть завернуть так как у меня он дергается когд даешь газа в дороге.


Закрути винт качества до конца и потом открути на полтора оборота. Если не поможет, попробуй опустить иглу на 1 - 2 риски.
Официальная группа мотофорума moto-arena.ru Вконтакте http://vkontakte.ru/club20763374
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Змей
Кент админа
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:56
Репутация: 91
Ваш байк: Delta EX50QT-B
Ваше имя: Олексiй
Откуда: Бiлорусь

Re: Карбюратор

06 дек 2009, 09:43

Admin
у него не альфа.
1,5 оборота будут провалы.
я начинаю с оборота, проеду 20 км проверю свечу - если копченая то обедняю чу чуть но не до 1,5 оборота.
Пробег 12.900 км
Abbc3 Spoiler Show
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Андрюха
Несбрасывающий газ
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 18:15
Репутация: 42
Ваш байк: Suzuki Address V100
Откуда: Мелитополь, почти

Re: Регулировка карбюратора своими руками

06 мар 2010, 16:57

Молодцы, по регулировке 5. А что делать если карб не реагирует совсем на винт качества, или что делать когда движок нормально тянет при закрученом винте качества (чего быть не должно)? И при всём этом нет подсоса воздуха. Может жиклёры "левые" стоят?
СКУТЕРИСТ ПОВЫШЕНОЙ ПРОЧНОСТИ

Born in USSR
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Drakula
Пешеход
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 11:17
Репутация: 0
Ваш байк: DELTA 49,9

DELTA 49,9 куб замерзает карбюратор.

07 мар 2010, 11:29

2 года проехал без ремонта. пару раз карбюратор чистил... но в этом году поехална дачу 20км и глохнет на пол пути. карбюратор покрывается инеем. такое впечатление, что не бензин, а газ. к кому обращался никто с этим не сталки не сталкивался. в чем может быть дело?
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Змей
Кент админа
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:56
Репутация: 91
Ваш байк: Delta EX50QT-B
Ваше имя: Олексiй
Откуда: Бiлорусь

Re: DELTA 49,9 куб замерзает карбюратор.

07 мар 2010, 11:35

Температура воздуха какая ? Если 0С будет кондесат собираться, никуда не поедешь. Некоторые обогрев ставят ..
Заведи мопед в теплое место пусть постоит 1-2 часа, потом заведи прогрей и в путь, потом приедешь поставь в теплое место, хотя б до +8С
Пробег 12.900 км
Abbc3 Spoiler Show
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Drakula
Пешеход
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 11:17
Репутация: 0
Ваш байк: DELTA 49,9

Re: DELTA 49,9 куб замерзает карбюратор.

07 мар 2010, 12:11

но до этого было же все нормально! и зимой и летом ездил. и при минусовой температуре не было проблем...Прогрел пару минут и в путь. Это вот сейчас такая ерунда получается.
После 3000км какой тех. осмотр можно сделать?
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 286

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя