Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17676
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Карбюратор

27 июн 2016, 21:14

ILya77, для начала сними воздушный патрубок (от фильтра который) и сделай ходовой тест.
Заводишь и едешь на 4-й добавляя газ и контролируя обороты.
- Будет "затык" или нет.
Глушишь мотор и накатом оставаливаешься. Выкручиваешь свечу, фотаешь и сюда фоту.
Если "Нет затыка" - значит засада в воздушном тракте: фильтр забит, поролоном-тряпкой заткнули и тп. и тд.
Если есть 0 бум дальше думать.
Но нужны не твои эмоции и ачучения, а реальные факты.
По пути заменить свечу на NGK, а не какой-нить "анала_лог".
И проверить зазор между выступом на роторе генератора и датчиком. Имха - не более 1мм. можно точнее.
За одно и нос сунуть в CDI - нет ли висящих, потертых и переломанных проводов, поджать все контакты в разъёмах и болтиках.
Внимательно все осмотреть на предмет "лишних" торчащих проводов, левых деталек, не застегнутых разъёмов и тд. и тп.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
ILya77
Велосипедист
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 19:38
Репутация: 0

Re: Карбюратор

27 июн 2016, 22:03

Хорошо, постараюсь в ближайшее время все это сделать!
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17676
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Карбюратор

28 июн 2016, 00:04

ILya77 писал(а):
Хорошо, постараюсь в ближайшее время все это сделать!

Ok, ждем. :-):
Только давай не будем превращать топик "Про карбюратор" в помойку.
А заведем новый топик "Мот не едет", по аналогии с "Мот не заводиться".
И будем там дума кумекать.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3563
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 250
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: Карбюратор

28 июн 2016, 00:37

Нафлудили маленько - ну и я добавлю. :-):
Карбюратор PZ22 ставился в основном на Ирбисах110сс, а на других Альфах 16,18,19,20 пз-шники стояли.
Померять овальный диффузор несложно - отрезок бумаги(скотча) свернуть/вставить/вклеить внутрь - вынуть эту бумажную трубку, сложить пополам и померять. Другой более простой способ - измерить диаметр дросс.заслонки и прибавить 2...к примеру у пз18 заслонка 16мм.
График выложенный ранее красивый и вполне точный - там и вилку рабочих размеров видно. :co_ol:
--
Дядька провалами на б\у полтосе с ПЗ 22 мучился, пока дельта-карб (округлый низ) не поставили. Чёткость настройки классная.
Чувак в Однокласниках Пз 27 на альфу 110 поставил - спросил его и как , провалов нет от газа? Пишет что стало лучше чем пз 22 работать, и холостые и газовка нормальная.
Изображение
Так что где как, у кого-то проблем нет, а кто-то мучается пытается заводской (отбракованный,поддельный) карб настроить.
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17676
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Карбюратор

28 июн 2016, 03:01

acher писал(а):
Источник цитаты График выложенный ранее красивый и вполне точный - там и вилку рабочих размеров видно.

1. А мы ща проверим! Прямо на тебе с Васьком. Скока в ём лошадков? 10 шт.
Итого про сему криво_храфегу на ем должен стоят карб с дифузором от 19,5 до 24мм.
А по факту у Ёбра какой карб?..

2. Скока в 110cc лысов? Штук 6 найдется? Тогда на нее нужОн карб от 15 до 19,5 мм.
А если на Виражике штатный карб 22мм - тогда в нем, по нафех_графеху, немерянных 10 лс, как у Ёбра. :-)
- Все владельцы 110-ок - помчались менять карбы на 22мм, прирост мощи в 1,5 раза на халяву! (шутка)

3. И как только Виражка от Микуни VM22 не захлебывается?  :du_ma_et:
И ты сам знаешь, что не один раз ставили Микуню на 110сс.
Хоть Микуня и помечен как "22", но дыровка в нем, ощутимо больше, чем у PZ22.

4. Такшта - фуфло этот гриво_нафег.
Ибо построен по мощности в ЛС, а не от кубатуры.
А максимальная скорость всасывая в цилиндр (скорость топливной смеси на выходе карба) зависит не от ЛС, а от его объема.
Чем больше объем цилиндра, тем больше должна быть "дырка".
Иначе цилиндр тупо не будет успевать наполниться смесью в режиме "полный газ".

5. И разброс значений - не хилый, что так же вызывает сумления в нем.
А кто верит ему, тому пусть платят зарплату/пензию по ентому графику.
Для "20мм" по нему "договаривались" на 11,5 тыров, а по факту получишь 6,5.
- А чётакова? Гуанамо вопрос! График точный, значит всё честно! :-)
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Wihtefox
Мотофлудильщик
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:48
Репутация: 21
Ваш байк: Индиго Шторм 125 сс.
Ваше имя: ВладиМир.
Откуда: Южный Урал.

Re: Карбюратор

28 июн 2016, 09:46

Такая вот инфа, добытая мной на Мотаки, маркировка на карбе не всегда соответствует реальному диаметру диффузора. На китайкарбах почти всегда соответствует. На микуни никогда не соответствует. На других брендах фифти фифти. Не знай как для кого а для меня это открытие. Пойду мерить свой.
Альфа АВМ 50сс- пробег 800 +.
Альфа Бандит 110 сс- пробег 5000+.
Альфа YX70 110сс-пробег 20000+.
Индиго Шторм 125сс-пробег 5000+.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
телекот
Бензосос
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 11:30
Репутация: 15
Ваш байк: ALPHA
Ваше имя: Владимир

Re: Карбюратор

28 июн 2016, 10:20

маркировка маркировкой, но ещё важней какой жиклёр стоит.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву М. И. Кутузов.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6303
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 200
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Карбюратор

28 июн 2016, 11:35

Wihtefox, так это известный факт.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 > 24000 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17676
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Карбюратор

28 июн 2016, 11:59

Wihtefox писал(а):
Источник цитаты На китайкарбах почти всегда соответствует. На микуни никогда не соответствует.

Хм...
А кто сказал, что Микуни, Кейхен и прочие карбюраторы обязаны маркироваться в "мулиметрах", как и совко-поливалки к примеру....
У китайцев метрическая система используется, у япов - праворульная, но болтики в мм.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3563
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 250
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: Карбюратор

28 июн 2016, 13:23

1- на 10сильном юбрике стоит 22мм карб, НО с выходным расширением и патрубком 26мм. Аналог по производительности Кейхин Пз27.
2- скока в 110сс лысов =>> 107 х 0.085(коэф.) = 9.09лс МАХ...за минусом компрессии, качества и веса мота 90кг остаётся около 7лс. Положенные 110-ке 80кмч маХималки соответствует и едет.
3- это как быстро ручку крутить, у меня Микуни захлёбывался, а на Пз 18 не глох даже если резко весь газ открыть...
Я переделал Микуни вм22 на юбрике под тип Пз22 - теперь на газ почти не проваливается.
4- не фуфло график, других то нема. :-): Да, не спорю чем больше объём, тем больше нужна дырка в карбе.
5- разброс сделан правильный.  На фига ? Да для компенсации разных типов поршневых, т.е. соотношения диаметра и хода поршня.
(хонда cб125 и юбр125 - у хонды 52.4мм поршень,но ход 57мм, у юбр 54х54мм - хонда тяговитее на низах, юбр оборотист после середины,10т,об рабочий сектор тахометра...паритет, но юбр чуть-чуть лучше, он же блин эталон :-))
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google Adsense [Bot] и 3 гостя