Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Dimka_S
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 13:08
Репутация: 0
Ваш байк: Alfa 72cc
Ваше имя: Dmitriy
Откуда: Сахалин

Помогите

13 июн 2017, 13:15

Народ такая ситуация, Помогите .
У меня Альфа 72куб , заменил поршневую , все заводится , но заводится и работает только на карбюраторе , подсоединяю бензошланк к карбюратору , сразу глохнет , с попытки завести с подключённым бензошлангом заливает свечу и ещё текет бензин с воздушного фильтра , пробывал с толкача не как не хочет заводится .
Подскажите как решить и что сделать !!
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6302
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 200
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Помогите

13 июн 2017, 13:33

Зачем вообще его пробовать завести с заведомо неисправным карбюратором? :wo_ol:
Сам пишешь, что в поплавкой камере уровень не держится и бенз напором хлещет в камеру сгорания, воздушный фильтр и во все щели. Так почему бы не разобрать карб вместо попыток завести?????? :kli_ny:
Игла на поплавке в поплавковой камере не запирает канал подачи топлива. Либо поплавки отрегулированы неправильно, либо они не герметичны и набрали в себя бенза, либо смотри саму иглу и посадочное место, возможно там мусор, повреждение, износ или коррозия. Там дел на 10 минут снять - разобрать - собрать - поставить карб! 
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 > 24000 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Dimka_S
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 13:08
Репутация: 0
Ваш байк: Alfa 72cc
Ваше имя: Dmitriy
Откуда: Сахалин

Re: Помогите

13 июн 2017, 13:42

Так вот именно все в порядке , карбюратор перебрал полностью , в нем уже нечего менять
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Dimka_S
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 13:08
Репутация: 0
Ваш байк: Alfa 72cc
Ваше имя: Dmitriy
Откуда: Сахалин

Re: Помогите

13 июн 2017, 13:44

Бенз в поплавковой камере держится нормально , но течёт в воздушный фильтр
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17675
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Помогите

13 июн 2017, 13:53

Dimka_S писал(а):
Источник цитаты Бенз в поплавковой камере держится нормально , но течёт в воздушный фильтр

- Брехня!
Бизин попасть из бака в воздушный. фильтр может только через карбюратор.
Если ты не воткнул бензошлангачку напрямую в  фильтр.
Есть еще вариант - бензошланг одел на на тот сосок на карбе.
Тогда да, лить будет безбожно, хотя и запорная игла и поплавки - исправны.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6302
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 200
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Помогите

13 июн 2017, 13:54

Dimka_S писал(а):
Источник цитаты Бенз в поплавковой камере держится нормально , но течёт в воздушный фильтр

Ты сам понял, что написал??? Как он может течь в воздухан, если держится нормально в камере?? Само определение "держится в поплавковой камере нормально" означает, что бензин не имеет возможности подниматься выше уровня стыка крышки поплавковой камеры (остойника). А если он идёт в воздухан, то значит бенз поднимается выше указанного уровня. А если он поднимается, то значит он не держится нормально.
Dimka_S писал(а):
Источник цитаты карбюратор перебрал полностью , в нем уже нечего менять

А не надо было ничего менять. И нечего сразу везде лезть. Либо настроить, либо заменить изношенную деталь, а не как многие сразу везде лезут и всё перебирать начинают. Ещ раз проверь регулировку поплавка, его исправность и клапан игольчатый местом посадки. Других вариантов нет!
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 > 24000 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Wittich
Ездок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 01 июн 2017, 22:25
Репутация: -1
Состою в клубе: Мотоориентирование
Ваш байк: DELTA и не только..
Ваше имя: Wittich
Откуда: Хотнежа

Re: Помогите

13 июн 2017, 13:57

Проверь:
1. Бензокраник в закрытом положении. Общая беда - срезает буртики резиновой прокладки, и даже новый кран через несколько открытий-закрытий начинает течь. :ne_vi_del:
2. Игольчатый клапан поплавковой камеры. Может не запираться. :sh_ok:
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Dimka_S
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 13:08
Репутация: 0
Ваш байк: Alfa 72cc
Ваше имя: Dmitriy
Откуда: Сахалин

Re: Помогите

13 июн 2017, 14:01

Бензокраник у меня держится в одном положении (на половину открыт)Дело явно не в нем , а вот поплавковую камеру завтра проверю
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17675
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 61
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Помогите

13 июн 2017, 14:01

Wittich писал(а):
Источник цитаты Общая беда - срезает буртики резиновой прокладки, и даже новый кран через несколько открытий-закрытий начинает течь.

- Брехня.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3563
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 250
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: Помогите

13 июн 2017, 15:39

Dimka_S, Для новичков обязательна книжка по мопеду - там много хорошей инфы с фотками.
Герметичность запорной иглы лучше проверить "на язык " - держится ли вакуум в штуцере.
Уровень в поплавковой камере проверяется прозрачной трубкой надетой снизу на слив, рядом винт. Трубку приложить к боку и отвернуть винт - уровень по стыку крышки. Если нет - чуть подогнуть язычок(0.5мм) на поплавках.
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя