Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
123456654321
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 10:00
Репутация: 0
Ваш байк: петюня
Ваше имя: Царь, просто царь

Руки опускаются нужна помощь по двум мопедам.

02 окт 2018, 10:18

Здравствуйте, ситуация следующая, имеем мопед альфа 110, звезды 14\41, клапана по 0.05 и 0.07. грм метки стоят четко, поршневая в идеальном состоянии, свеча новая оригинал нгк, зазор на свече в норме, фильтр воздушный новый, карбюратор пз19 с пластиковым флажком отсроен так же идеально. игла на предпоследнем делении на обогащение(беднил немного) суть такова, запускается, а так же едет более чем идельно, ни провалов ни рывков устойчивый хх, но едет это все дело до 70 кмч, а далее чтобы развить свои максимальные 80(на этих звездах) откручиваю ручку в пол, и на скорости от 73 до 80кмч мопед берет с перебоями и дерганьем, при достижении максимальных 80 он едет всего 15 секунд после чего начинает оочень сильно дергаться, тяга по итогу обрубается в 0, если дросель чуток приотпустить то можно опять с теми же 15 секундами ехать на полном газу. Один раз вообще на 79 так шарахнул толи в карб толи в глушак и тяга вовсе пропала, потом после отпускания ручки газа все опять в норме. я далеко не профан, но что тут делать непойму, руки опускаются уже. Уровень топлива в поплавковой так же в норме. на холостом крути хоть пока кулак длружбы не вылезет, на любой передаче нет такого, только на околомаксимальной скорости и полном дроселе. Если к примеру врубить 4передачу на 10 кмч и дать в пол все будет хорошо до достижения макс скорости. электрика точно так же впорядке если что.
2 мопед дельта честные 49сс карбюратор пз12, звезды 13/46 электрика, цпг, зажигание, грм и прочее прочее все в идеальном состоянии. клапана 004 впуск 005 выпуск.(менялись разные значения от 003 до 005) суть такова, заводится с руки, работает на хх уверенно, максимальная скорость 71кмч по двум гпс(есть доказательства но сейчас не об этом, именно на 49сс) т.е. к езде при газе впол нету никаких вообще претензий.! а теперь о печальном, мопед вообще не едет и захлебывается на около нулевом откротым дроселе, то есть буквально чуть газу даешь и он начинает хлебать, особенно яро это проявляется когда кидаешь передачу вниз, то есть при переходе с 4 на 3 с 3 на 2 итд, очень не удобно ездить со скоростью 40-50 кмч так как она дсотигается на чуть открытом дроселе и когда меняешь передачу постоянные тупняки идут! если подержать газ так секунд 5 он сначала тупит и потом начинет глохнуть потом потихоньку начинает набирать. но это не дело же. свечу менял, бензин менял, нагар идеальный, раньше ради эксперемента обогащал смесь ооочень сильно и эти провалы проходили, потом вернул как было и тупники были но не такие сильные , сейчас это ад и ездить невозможно, либо крутишь больше половины либо едешь и тупишь, на дня еще после длительной езды что то начало происходить с хх, то есть ты едешь, остановился обороты скинулись на (где то косарь таха нет) и далее прямо на глазах растут до тысяч так 3-х лечится перегазовкой. ах да когда еще идет разгон на малых оборотах звук такого типа(бубубубубу) вроде и обороты берет норм но подхвата нет, за то если дать впол то и подхват и обороты и 70кмч на 49кубах.
Что делать ума не приложу, как говорилось я далеко не профан, пересмотрел все что может быть и не может.. Единственное сомнение насчет пз12, до селе я не видел подобного хлама, что это? кто юзал такой карб и как он?
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3777
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 309
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: Руки опускаются нужна помощь по двум мопедам.

02 окт 2018, 18:01

1 - Альфа110куб душится на макс. оборотах воздушным фильтром который спроектирован для 50-72куб.
К примеру - 72куб продувка на макс. оборотах 8500:
8500/60=141.66об/сек, откуда минус 1 такт(/2), = 70.83 впусков/сек. Тогда продувка =72куб х 70.83=5099,76куб/сек
продувка для 110куб =107куб х 70.83=7579.16куб/сек
Итого разница 7579.16 - 5099.76=2479,4 куб/сек, то есть почти 2.5литра воздуха.
Лечение простое - снять входную часть фильтра, что улучшит продувку и максималку. Будет звук громче.
Или обрезать хобот у входной части, это улучшит продувку и звук потише.
Сложное лечение - это тюнинг в виде запила головки, улучшает продувку и приемистость до 10%, нет ограничения оборотов, если зажигание и карб позволят. Примечание - только вкупе с переделанным фильтром или 2-х слойным поролоновым нулевиком с пропиткой.
--
2 -  схожая проблема, но скорей всего из-за карбюратора. Для 50-72куб хороший карбюратор типа Дельты с округлым низом. Тип карбюратора Пз 16, то есть физически - выходное отверстие 16мм. Также есть влияние на продувку кривого впускного коллектора, где торцевые пластины создают ступеньку потоку своим диаметром. Хотя это касается оборотов выше 5000.
++
Для 110 звёзды 16-41, 15-38 или 14-36 обеспечивают соотношение тяга-скорость. Макс. скорость 80-85кмч.
Для 50куб звёзды или 13-41 или чуть быстрее 14-41. Звёзды 13-46 повышают тягу, но резко укорачивают передачи.
Цвет свечи на 5-6тыщ оборотах должен быть светло-коричневый(кофе с молоком), а для 7-9.5тыщ свеча белая.
Как то так :-):
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
123456654321
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 10:00
Репутация: 0
Ваш байк: петюня
Ваше имя: Царь, просто царь

Re: Руки опускаются нужна помощь по двум мопедам.

03 окт 2018, 20:22

Благодарю ! Я далек от этих расчетов , но разве за жопу бы не хватало допустим на 1.23 передаче при газе в пол ? Происходит это у меня только ведь на максимальной скорости.
Насчёт звёзд , думаю поставить на дельту 14-46 почти тоже самое что 13/41 на сотку больше так сказать не критично. В любом случае уже не 3.5 как на 13/46 переадоточное.
По поводу карба, у меня только название пз12j по факту это и есть пз16 с круглым поддоном и пластиковым рычагом, замерил отверстия 16мм выход на коллектор, коллектор приёмка от карба 16мм впуск в голову так же 16мм, имеется большая ступенька на впуске, идёт она по так сказать верхней стороне а по сему шлифовке не поддасться, ибо будет дыра на стыковке патрубка и ушел крепления. Опять таки на максимальных оборотах все хорошо, из этого следует что завихрения нету, либо оно не мешает, при газе в пол никакого провала, следовательно карбюратор отсроен ровно, цвет свечи тоже на это намекает. Прокладки на впуске нету, между бошкой и коллектором, но подсос исключен, так как на газ впол все бы тухло сразу. А вообще с завода там должна быть прокладка ?
Больше нет никаких вариантов ? Теперь поддержите или опровергнуть мою теорию бреда, стоит в о севший акум, просто мертвый. Может ли быть такое что релюшка просаживает искру дабы пошла зарядка на аккумулятор? Просто я уже не знаю что делать, в том году было все норм более менее. А ещё заметил что чем холоднее тем больше эти затупы, в 5 градусов тепла ехать на малых скоростях просто нереально
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3777
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 309
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: Руки опускаются нужна помощь по двум мопедам.

04 окт 2018, 20:02

123456654321,
У тебя прямые руки и светлая голова это хорошо, да и едут обе твои мопедки тоже в целом неплохо. Я могу как и ты, лишь анализировать проблемы на основе опыта и знаний. Текста много конечно и моего и твоего :-):

123456654321 писал(а):
Источник цитаты Я далек от этих расчетов , но разве за жопу бы не хватало допустим на 1.23 передаче при газе в пол ? Происходит это у меня только ведь на максимальной скорости.

Работа мотора под нагрузкой и на высоких оборотах отличается от газования на месте. На стандартном фильтре после 6500об(прим) начинается нехватка воздуха и происходит обогащение смеси. Богатая смесь горит медленно, вызывая потерю тяги и расход бензина. Даже при нормальных жиклёрах и опущенной игле. На это намекает дёрганье, потеря тяги и бахи в глушитель. Когда газ убираешь, меняется(уменьшается) подача смеси через игольчатый жиклёр и всё норма.

123456654321 писал(а):
Источник цитаты Прокладки на впуске нету, между бошкой и коллектором, но подсос исключен, так как на газ впол все бы тухло сразу. А вообще с завода там должна быть прокладка ?

Подсос в коллектор не влияет на газ в пол, но влияет на холостые - они завышены, и при попытке настроить ничего не получается. С завода на Дельтах прокладка из паронита - коллектор не такой как на альфе, там пластиковая.
123456654321 писал(а):
Источник цитаты а теперь о печальном, мопед вообще не едет и захлебывается на около нулевом откротым дроселе, то есть буквально чуть газу даешь и он начинает хлебать, особенно яро это проявляется когда кидаешь передачу вниз, то есть при переходе с 4 на 3 с 3 на 2 итд, очень не удобно ездить со скоростью 40-50 кмч так как она дсотигается на чуть открытом дроселе и когда меняешь передачу постоянные тупняки идут! если подержать газ так секунд 5 он сначала тупит и потом начинет глохнуть потом потихоньку начинает набирать.

Похожий симптом богатой смеси на холостых. Провал-подхват, затуп-выравнивание резко и неприятно, макс. тяга на чуть приоткрытом газе. При вроде настроенном карбюраторе трабл в том, что жиклёр ХХ больше чем нужно. Хотя при большом главном жиклёре симтомы тоже провально-дёрганные - переходной режим обогащён.
123456654321 писал(а):
Источник цитаты Теперь поддержите или опровергнуть мою теорию бреда, стоит в о севший акум, просто мертвый. Может ли быть такое что релюшка просаживает искру дабы пошла зарядка на аккумулятор?

Опровергаю - сдохший аккумулятор берёт мало тока, просадить бортовое напряжение +12В и искру не может. Даже при максимальной нагрузке в 60Вт на зарядной катушки генератора, искра не просядет - системы независимы.
123456654321 писал(а):
Источник цитаты А ещё заметил что чем холоднее тем больше эти затупы, в 5 градусов тепла ехать на малых скоростях просто нереально

В мануале чётко указано - в холодное время поднять иглу(обогатив), в жаркое опустить(обеднив) на риску.
--
Усё - устал ачер :-):
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя