Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
Jozepper
Несбрасывающий газ
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 16:30
Репутация: 71
Состою в клубе: Нифига Себе! - клуб Джозеппера :)
Ваш байк: Viper Alpha 110 cc
Ваше имя: Жека
Откуда: Донецкая обл, Волновaхa
Контактная информация:

Кривошипно-шатуный механизм. (Коленвал)

20 фев 2011, 02:54

+
Вложения
Kolenval.jpg
Коленвал
Kolenval.jpg (18.48 КБ) 7702 просмотра
Снежнянский городской сайт - новости, фото, видео.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Андрюха
Несбрасывающий газ
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 18:15
Репутация: 42
Ваш байк: Suzuki Address V100
Откуда: Мелитополь, почти

Re: Кривошипно-шатуный механизм. (Коленвал)

20 фев 2011, 10:25

-
СКУТЕРИСТ ПОВЫШЕНОЙ ПРОЧНОСТИ

Born in USSR
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
KIKO
Люблю ветерок..
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:14
Репутация: 2
Ваш байк: ALFA
Ваше имя: Aleksey

Re: Кривошипно-шатуный механизм. (Коленвал)

06 май 2011, 20:21

Здравствуйте может кто то уже менял коленвал . Но я не знаю как его заменить ( поставить 110сс) . У друга меняли поршень и спросил его как менять коленвал , он сказал что надо колоть двигатель на две части ( то-есть раскрутить его) Но что-то я побаиваюсь , вдруг там чего-нить не так накручу =)
Если у кого есть или кто уже менял коленвал , как вы это делали обьясните пожалуйста =)
Может там какие прокладки надо будет потом заменить . И какие опасности есть =)
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
jigoran
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 11:14
Репутация: 0
Ваш байк: Kinroad XT 200
Ваше имя: игорь

Re: Кривошипно-шатуный механизм. (Коленвал)

30 июн 2011, 19:22

в разделе доработки и переделки есть статья по этому поводу.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Змей
Кент админа
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:56
Репутация: 91
Ваш байк: Delta EX50QT-B
Ваше имя: Олексiй
Откуда: Бiлорусь

Re: Кривошипно-шатуный механизм. (Коленвал)

30 июн 2011, 20:19

?

В смысле ? Твое сообщение кому и для чего ?
Пробег 12.900 км
Abbc3 Spoiler Show
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
KIKO
Люблю ветерок..
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:14
Репутация: 2
Ваш байк: ALFA
Ваше имя: Aleksey

Re: Кривошипно-шатуный механизм. (Коленвал)

30 июн 2011, 21:06

уже два раза его заменить успел . Ниче страшного нет !
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
OLeg
Ездок
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 00:34
Репутация: 4
Ваш байк: AlphaGT_zss50f_110cm3
Ваше имя: Олег
Откуда: Украина, Полтава

Re: Кривошипно-шатуный механизм. (Коленвал)

25 авг 2012, 12:32

народ, разбило шпоночное гнездо, как думаете если приварить новую шпонку, и купить новую обгонную муфту выдержит ли? как-то не хочется менять коленвал.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
pltnzx
Пешеход
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 09:35
Репутация: 2
Ваш байк: Eurotex Alpha (139fmb, 72cc)
Ваше имя: Владимир

Re: Кривошипно-шатуный механизм. (Коленвал)

25 янв 2014, 10:02

Занимаюсь ремонтом двигателя 139fmb, который прошёл 63 тысячи км без единой разборки. Возник вопрос, а сколько вообще коленвал в альфах ходит в среднем? Может и коленвал под замену? хотя я не вижу на нём особых дефектов, хотя усталость металла на глаз не измеришь. 62 тысячи двигатель прошёл с родной цпг 50 кубовой, последнюю тысячу - на новой 72 кубовой. Поскольку двигатель не был настроен соответствующим образом, с новой головой он не выдавал всей мощи 72 кубов, а в перспективе ещё допил зажигания, что приведёт к пущему улучшению тяги. Коленвал может так от неожиданности и не выдержать, мне кажется. :-)

-------

Пообщавшись с парой знакомых людей, а также почитав темы наподобие таких, и видео в стиле этого, решил, что все же не стоит рисковать, а поставить новый коленвал. А старый пускай лежит на всякий пожарный. Пожалуй, так спокойней самому себе.

-------

Черт меня попутал и 6200 км превратились у меня в 62000. К счастью, угораздило глянуть на тахометр и понять, насколько я был не прав, однако ошибка все равно пошла на пользу, ведь кап-ремонт был бы неизбежен в скором времени с таким потрохами.

--------

Для тех, кто все же совсем не хочет читать книжки, ответ на мой же вопрос: по книжке коленвал служит при нормальном режиме работы 15-20 тысяч пробега.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
terex
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 07:40
Репутация: 0
Ваш байк: М-72
Ваше имя: Александр

Re: Кривошипно-шатуный механизм. (Коленвал)

07 окт 2015, 07:48

Подскажите в чем разница коленвалов для двигателей 152FMI 153FMI и 154FMI?
У меня двигатель 153 FMI, мопед Orion 125, мне нужен коленвал, так как в Екатеринбурге в наличии ни где не нашёл, решил заказать в интернет магазине. Теперь суть вопроса: В одних пишут: коленвал для 152FMI/153FMI, а на других коленвал для 153FMI/154FMI, как не ошибиться? в чем разница этих валов?
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3563
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 250
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: Кривошипно-шатуный механизм. (Коленвал)

07 окт 2015, 23:06

terex
маркировка двигов идёт по поршню.
152мотор - это 110сс Альфа и Дельта, поршень Х ход = 52,4мм Х 49.5мм
для 120 и 125сс коленвал имеет ход 55,5 и поршни 52,4мм(окр.53) и 54мм. Т.е 153 и 154 - е соответственно.
Для тебя вроде такой
http://scootermag.ru/product/kolenval-4 ... iv-ttr125/" target="_blank "
---
Коленвалы Альфы/Дельты и Ориона/Актива/ТТр125 отличаются приводом маслонасоса - он у последних прямо с колена, а не с цепи грм как у Альф.
Хотя для маркированного 154FMI на деле поршень не 54, а 52.4мм - т.е. 120сс. Подробнее было тут http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... o&Itemid=9" target="_blank "
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей