До этого я менял только кольца, цилиндр прошел около 15000 тыс. Тяга все равно не та как была. Когда он был новый он из под меня выскакивал, а сейчас при трогании под бугорок в двоем газ почти на всю давать нужно, причем все остальные узлы работают отлично.. Вот поэтому и решил заменять поршневую группу полностью.
не знал куда написать. мерил компрессию, показал на холодную 13,5, на горячую 14,5-15. вопрос это реально? просто на классике (ваз) 12 очкам уже радуешься, а тут 15! думаю может компрессометр подвирает или просто все супер? двиг 153FMI, пробег 4400.
Круто до нереальности ! Я на горячем всего 9.3кгс намерял при открытом газе, новым компрессометром. Правда изначально мой двиг был хиловат (75км/ч), да я ещё камеру сгорания ровнял-запиливал - может поэтому всего 9.3кгс. Но 15 очков это дофига... похоже на шутку компрессометра.
вот и я не пойму в чем дело, компрессометр нормальный, новый licota. правда на другой технике еще не проверял) а так мот масло не ест, бенз кушает при скорости 80 около 2,7 на сотню. холостые держит. заводится правда иногда не идеально( не с первого кика), но это мелочи)
но все равно думаю, что 15кг\см2 как-то нереально...
Последний раз редактировалось Vikenty 13 мар 2014, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
аккум мертвый в хлам, после суточной зарядки хватило, на 2 завода с кнопки... в остальное время из него идет треск при попытки завестись со стартера. электролит в норме, а вот сам по себе заряд не держит. не снимаю его только для того чтобы лампа светила норм и при малых оборотах не тускнела.