Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
Змей
Кент админа
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:56
Репутация: 92
Ваш байк: Delta EX50QT-B
Ваше имя: Олексiй
Откуда: Бiлорусь

В помощь скутероводам

26 окт 2009, 19:36

Не большая, но весьма полезная книжечка в pdf по ремонту и эксплуатации скутеров (Хонда, Хонлинг, и т.п.), цветные фото, подробное описание узлов деталей этой чудо-техники. Весит всего-то 925 кБ.

Качаем кому надо, оцениваем, обсуждаем.
Вложения
_Хонлинг.rar
(839.05 КБ) 621 скачивание
Пробег 12.900 км
Abbc3 Spoiler Show
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Змей
Кент админа
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:56
Репутация: 92
Ваш байк: Delta EX50QT-B
Ваше имя: Олексiй
Откуда: Бiлорусь

Re: В помощь скутероводам

06 дек 2009, 22:23

Статья "Выбор китайского скутера. Хорошо или плохо"

Формат PDF
Размер 63 кБ
Вложения
китайского скутера.rar
(60.09 КБ) 445 скачиваний
Пробег 12.900 км
Abbc3 Spoiler Show
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Змей
Кент админа
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:56
Репутация: 92
Ваш байк: Delta EX50QT-B
Ваше имя: Олексiй
Откуда: Бiлорусь

Re: В помощь скутероводам

20 дек 2009, 22:08

Тюнинг китайского скутера

Большинство серийных скутеров таит в себе огромный простор для тюнинга. А моторный тюнинг - это практически национальная забава: редкий владелец скутера не хочет показать всем, кто король на дороге. А сделать это вовсе не так трудно, как кажется - достаточно немного поработать шарошкой.

Уже после первого своего сезона езды на скутере, у многих возникает желание заняться модернизацией “железа”. Некоторые, разобрав движок и увидев, что все в отличном состоянии, на этом останавливаются. Но если хорошо присмотреться (особенно в случае с китайским скутером) вполне возможно обнаружить дефекты литья в выпускном канале и налипший на шероховатостях нагар (как и произошло в нашем случае, см. фото). В этом случае просто необходимо устроить цилиндру полировку и чистку (нагар создает сопротивление потоку выхлопных газов, а значит, понижает мощность).

Изображение

Для начала нужно отмыть цилиндр от внешней грязи цилиндр и освободить от нагара выпускное окно. Берем на заметку: круглый след oт прокладки на цилиндре в месте его стыка с глушителем показывает границу расширения окна снаружи - в противном случае (если переборщить с шарошкой) при первом же запуске мотора будет слышно как выхлопные газы “сифонят” через щель между цилиндром и выхлопной трубой.
Теперь можно было приступить к главному - расширить окно. Шарошкой сошлифовываем раковины (см. фото ниже) на стенках канала и срезаем крупные дефекты литья - окошко расширилось на 2 мм и прибавило “в росте” 1 мм.
Наружную часть можно обрабатывать не особенно усердно - она мало влияет на технические характеристики мотора. Но все неровности внутри выпускного тракта нужно тщательно “спилить”.
Следующий этап - скруглить грани окна надфилем. Вот с ними следует быть максимально аккуратными, иначе впоследствии заостренные грани “порубят” поршневые кольца.

Изображение

После этого нужно очень тщательно отмыть цилиндр и каналы от опилок, продуть каждую “щелочку” - чтобы ни один кусочек стружки не устроил сепуку во вновь собранной поршневой. И когда мы добиваемся практической “стерильности” - чистый цилиндр возвращается на место.

В результате проведенных работ появляется ощутимый подхват на “верхах” - где-то с 40 км/ч скутер уже “срывается с цепи” как злая собака. В пределах 3-5 км/ч возрастает “максималка” (в зависимости от температуры воздуха и качества дороги). Да… прибавка в тяге мотора оправдывает понесенные трудовые затраты.
Пробег 12.900 км
Abbc3 Spoiler Show
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Змей
Кент админа
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:56
Репутация: 92
Ваш байк: Delta EX50QT-B
Ваше имя: Олексiй
Откуда: Бiлорусь

Re: В помощь скутероводам

11 фев 2010, 20:23

Книга о ремонте, обслуживании и эксплуатации скутеров.

Размер: 10,5 Мб
Формат: PDF

[hide][click]http://depositfiles.com/files/9l7wlj6da[/click][/hide]
Пробег 12.900 км
Abbc3 Spoiler Show
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Змей
Кент админа
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:56
Репутация: 92
Ваш байк: Delta EX50QT-B
Ваше имя: Олексiй
Откуда: Бiлорусь

Re: В помощь скутероводам

12 фев 2010, 23:18

Скутер. Двигатель 4Т скутера изнутри.

В двух частях.
1) Вариатор.
2) ГРМ и ЦПГ.

Размер 473 кб
Формат pdf
Вложения
Dvigatel_4t_skuters.rar
(440.3 КБ) 502 скачивания
Пробег 12.900 км
Abbc3 Spoiler Show
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Андрюха
Несбрасывающий газ
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 18:15
Репутация: 42
Ваш байк: Suzuki Address V100
Откуда: Мелитополь, почти

Re: В помощь скутероводам

13 мар 2010, 21:56

Скачал архив "Китайский скутер хорошо или плохо?" несогласен со многим. Пускай там скутера делают по лицензии известных фирм, под контролем - на заборе тоже написано. Качество деталей и сборки всегда выше у японцев, я крутил и китайцев и японцев, на японце даже 20 легней древности, вы всегда открутите болт который не трогали с самого завода, сорвать резьбу хрена, даже грани гаек и болтов не так слизываются, вариатор это вообще на китайцах болячка (хотя один в один с хондовским) расбивает направляющие хоть шо ему делай, коленвал через 1-1.5 начинает стучать. На карбах рвёт мембрану на засловке, клапана постоянно нужно регулировать, а то что жрёт 2.2 та покажите мне хоть один такой, на скутерах с одним амортизатором постоянно двигатель набекрень - сайлентблоки лопаются, да и все резиновые детали ужасного качества, шланги становятся дубовыми со временем. 2-тактник жрёт 3,5 литра - п*здёшь, полтиник у меня жрал 2.8 так я на нём гоцал нормально, по трассе 2.4 легко. Да и на 4-тактнике ехать скучно даже с 70 куб. см, с места он тупой, по скорости он тоже п*здит - ехали с пацанчиком наравне у меня 55, у него 70 показывает, конечно так "рекорды" можно ставить. Слабая тяга на низах - ХЕРА, я на своей старенькой Хонде на такие горки заезжал куда другие китайцы ели-ели заползают, а у кого китаец не новый -те вообще сбоку скутера на горку забегают (видел собственными глазами). Пластмасса - ДЕРЬМО, очень хрупкая и твёрдая как стекло. Ток-драйв летит, лампочки перегорают, та что там говорить на продаже те скутера что на выставке стоят за лето краска выгорает, поворотники, стоп тоже выгорают. Та бл*ть японцы к нам в 10-15 лет возрасте приходят, карбюратор промыл, поролон в фильтре свежий поставил, бензина залил, дрынь и завёлся, а что с китайцами будит через 5-10 лет? А вот что- п*здец им будит!!! "Выбирайте фирмы"- та как их выбрать один и тот же скутер 10 контор штампует! А ещё если заводить с лапки, лапка вместе с мясом и храповиком вырывает с крышки - люминий дерьмо даже без рёбер жёсткости, бэндекс со временех дает выработку в крышке и картере и болтается как гавно в проруби. "2-тактники ушли в историю"-кстати крупные фирмы (не китайские) обсуждают их возвращение в большой спорт. Нахрена мне полтиник 3,5 л.с, если я могу ездить на 7.2 л.с. Китайца помой - хрен заведёшь, по дождю будишь ехать домой можешь и недоехать, в глубоких лужат глохнит, на японце любые лужи - пох*й. Амортизаторы на китайцах по жизни не работают, на моем Сузуки ещё японский стоит, так ему 16 ЛЕТ. Да и на китайце едишь как жопой по асфальту, жёсткий - труба. "Масло в рабочей смеси снижает выделяемую энергию" - чушь полная.
Та шоб этим ёб**ым китайцам ЖОПЫ поразрывало, п*дарасам! "Китайские технологии" китайцам даже МИГ в своё время один мудак с Союза угнал, и что они его повторили?, все размеры были сняты с точностью до 0,001 мм, самолёт даже не запустился, блоки с СУ-27 и те п*здили потому что подобные сделать не могут, китайцы со своим дерьмом - это поганая жёлтая лихорадка по всему миру.
Кто покатался на японце - на китайца уже не сядит!
Китайские изделия даже в Китае стоят копейки, а у нас цены накручены до потолка!
НО нивкоемум случаи не покупайте китайские 2-тактники- это дерьмо с дерьма, проклянёте всё на свете.
Фуух, всё высказал, я ещё про "допотопные" 2- тактники тему напишу.
Единственный хороший китаец - Брюс Ли (царство ему небесное), ну и Джеки Чан, и всё кончились хорошие китайцы!
СКУТЕРИСТ ПОВЫШЕНОЙ ПРОЧНОСТИ

Born in USSR
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Андрюха
Несбрасывающий газ
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 18:15
Репутация: 42
Ваш байк: Suzuki Address V100
Откуда: Мелитополь, почти

Re: В помощь скутероводам

13 мар 2010, 21:59

Очень жаль что нынишняя молодёшь вырастает с мечтой о "китайском пластмассовом друге" Ничё вот аформлю Ижа и он ещё тряхнёт по городу стариной :-)
СКУТЕРИСТ ПОВЫШЕНОЙ ПРОЧНОСТИ

Born in USSR
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
atom
Мотоэксперт
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 19:33
Репутация: 92
Ваш байк: Viper XT200
Ваше имя: Саня
Откуда: Украина, Приморск
Контактная информация:

Re: В помощь скутероводам

13 мар 2010, 22:28

Андрюха
Ну, некоторые китайцы свою цену отрабатывают с лихвой. У знакомого китайский скут 150-ка прошел 37тыс. На 36 тыс заменили коленвал (износилась цапфа под подшипником) и подшипник со стороны вариатора. Поршневая была в отличном состоянии,но была заменена, т.к. раньше была куплена новая.
За ту сумму, которую может выложить большинство населения китай - единственная возможность. Особенно это относится к кубатуре.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Змей
Кент админа
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:56
Репутация: 92
Ваш байк: Delta EX50QT-B
Ваше имя: Олексiй
Откуда: Бiлорусь

Re: В помощь скутероводам

13 мар 2010, 22:39

Андрюха писал(а):
А ещё если заводить с лапки, лапка вместе с мясом и храповиком вырывает с крышки - люминий дерьмо даже без рёбер жёсткости, бэндекс со временех дает выработку в крышке и картере и болтается как гавно в проруби.

Согласен за все, убедился сам, у моего приятеля такое было. Что только не накрылось у этого китайского скутера !!! Но заводил и ездил кое-как, но пришло время, привести все в порядок, в итоге горе-скутер больше года стоит в сарае, т.к. запчасти дорогущие !! Например, для крышки картера продавец какого-то хрена заломал цену 30€ !

Только ремонтникам на руку ! Как сказал тот самый продавец китайских запчастей: "если б не китайские скутера - я б работал на заводе"..
Пробег 12.900 км
Abbc3 Spoiler Show
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Андрюха
Несбрасывающий газ
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 18:15
Репутация: 42
Ваш байк: Suzuki Address V100
Откуда: Мелитополь, почти

Re: В помощь скутероводам

13 мар 2010, 22:42

Согласен, но я несогласен с той промывкой мозков которой занимаются дистребьюторы китайской техники и опускают япошек 2- тактников ниже плинтуса,atom ты из Приморска, а там ситуация такая же как и в Мелитополе и что ты скажешь что на япошках не ездил, я уверен ездил, и у твоих знакомых они есть и что ты согласен что они прошлый век, может в Германии там или в Америке это так и есть, но для нас это горькое сегодня, из-за того что на одну зарплату, у нас неточто скутер купить надо суметь ещё месяц прожить. А про живучих китайцев может и есть один на 1000, но я такого никогда не видел.
СКУТЕРИСТ ПОВЫШЕНОЙ ПРОЧНОСТИ

Born in USSR
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость