Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18743
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Падения и аварийные ситуации

20 мар 2015, 14:41

Таки еще понудю немношка... :hi_hi_hi:
Перед сезоном - мона и тема нужная.
Я все кумекаю про то, на чем зацепились с evgeniy569.
Так что это не лично evgeniy569, а размышлизмы вслух. :-):

Ослик, с его шысят-семисят, приучает оценивать дорожную ситуацию относительно этой скорости. Оно и понятно.
Но! Авты и прочие - вваливают овер 120 кмчасов. А это значит, что им на то же расстояние нуна в 2(!) раза меньше времени.
По этому на ослике часто попадал в ситуацию: - Откель взялась это редиска?! Ток что смотрел в левое зеркало и ее не было!
Пока не переучил себя смотреть по зерклам "в 2 раза дальше" назад. Не надеясь только на замеченный в зеркале свет фар.
Как пример.
Пока ослик едет 300 метров (а это ниачом), то авта пролетает 600 и с хвостиком метров.
А за пол-километра сзади в зеркалах ее и не заметишь.
Ведь эти 300 метров ослик, вваливая на шысят, проедет всего за 20 секунд!!
Вот такая арихметика безопасности получается. :-):
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Rost
Модератор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:32
Репутация: 12
Ваш байк: Десна Фантом 220, Orion 100
Откуда: Москва

Re: Падения и аварийные ситуации

20 мар 2015, 20:21

Угу. И какая мораль следует из этого?

1. В зеркала надо смотреть. И вообще, и перед любым маневром.
2. Ослику нефиг делать там, где авты ходят 120. Благо что ходят они так далеко не везде, так что и на ослика дорожек хватит.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18743
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Падения и аварийные ситуации

20 мар 2015, 21:11

Rost писал(а):
В зеркала надо смотреть.

Угу... И видеть там не фигу, а реальную обстановку с запасом.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Rost
Модератор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:32
Репутация: 12
Ваш байк: Десна Фантом 220, Orion 100
Откуда: Москва

Re: Падения и аварийные ситуации

20 мар 2015, 22:22

Как запас то считать? В зеркалах ты либо что то видишь, либо нет. ;-)
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18743
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Падения и аварийные ситуации

20 мар 2015, 22:37

Rost писал(а):
В зеркалах ты либо что то видишь, либо нет.
:du_ma_et:
Мда... Ты, случаем, очки не носишь? Тода - понятно.
А так...
В зеркалах видно кто (авта, автобус, фура, мотик и прочие гужевые ТС) и на каком приблизительно расстоянии за тобой. И скока их там: одна или рулят пачкой.
За пару просмотров - понятно с какой скоростью, относительно тебя, она (они) едет. Догоняет, вваливает на все деньги, едит себе и едет. Ну и тп и тд.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18743
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Падения и аварийные ситуации

22 мар 2015, 18:05

Хайсайд в замедленной съёмке
Зато предний тормоз жмакал.
[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=hQjNGOf7kgA[/BBvideo]

И для сравнения - лоусайд:
[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=gLpqNXyK16Q[/BBvideo]
(Без англоматерщины они ни как не могут понты бросить.)

Ну в опчем сравниваем сами и дкмает что безопаснее для своей личной тушки. :-):

И спешил для Роста: :-):
[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=M4vDhmIv10E[/BBvideo]
если чё - я так не умею.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Rost
Модератор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:32
Репутация: 12
Ваш байк: Десна Фантом 220, Orion 100
Откуда: Москва

Re: Падения и аварийные ситуации

22 мар 2015, 18:40

di_mot писал(а):
Ну в опчем сравниваем сами и дкмает что безопаснее для своей личной тушки.


Ничего, что ситуации несколько различаются, а? И сравнивать их не совсем корректно.
Кстати в случае лоусайда пилоту здорово повезло. Понимаешь о чем я?

di_mot писал(а):
если чё - я так не умею.


Осваивай контрруление - научишься. Без него так - точно не сможешь. Именно им полисмен "перекладывает" мотоцикл.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18743
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Падения и аварийные ситуации

22 мар 2015, 18:58

Rost писал(а):
И сравнивать их не совсем корректно

Да нунаф?
В траектоии вылета пилота из мота типа одинаковые, да?

Rost писал(а):
Осваивай контрруление - научишься.

Да что это за контра такая? :du_ma_et:

Вот нарыл:
[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=S09-kXoIf9g[/BBvideo]
  1. Чел прямо грит: наклоняя мот - вызывается автоматом эта "контра".
  2. Пусть мне кто-нить на 50 кмчасах на песочке (грейдере) сделает "контру" рулем. А я поржу...
  3. По этому рулю наклоном мота. Не вывешиваюсь, а клоню 5-й точкой. Точно так же как и приезде не держась руками за руль.
    При посадке "спорт-зародыш" такое упрынципе невозможно. Но на велике это умеет 99% пацанов. Потому что на ем посадка как у эндуры - с прямой спиной.
    Видосики про контру все на шипротах, а где на ендурах?
  4. И широкий заход в поворот получается тошь "контра"?
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Rost
Модератор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:32
Репутация: 12
Ваш байк: Десна Фантом 220, Orion 100
Откуда: Москва

Re: Падения и аварийные ситуации

22 мар 2015, 21:54

di_mot писал(а):
Да нунаф?


Без всяких ну.
Первое видео -постановочное. Каскадер намеренно идет на хайсайд. Рассмотрим подробно:
Заднее колесо срывается в занос. На видео нет предыстории, так что причина срыва не ясна,скорее всего поддал газу при прижатом переднем тормозе, сорвал заднее в пробукс. При этом подвеска заднего колеса ушла на сжатие по максимуму. На грани лоусайда отпустил передок и сбросил газ, дав заднему "зацепиться". При этом мот переложило, а освободившаяся подвеска выкинула мотоциклиста через руль. При этом, прошу заметить,мотоциклист остался в своей полосе.
Во втором случае - ситуация реальная. Что отправило мотоциклиста в лоусайд -достоверно не разобрать. Скорее всего сильное торможение задним. При торможении передним был бы "выпрямляющий" момент, а тут крен только увеличивался. Но в итоге мотоциклист ушел в неуправляемую скользячку через всю встречную полосу. Его счастье, что на ней никого не было.
И это главное. Если при хайсайде еще возможны варианты, куда полетишь, при лоусайде ОБЯЗАТЕЛЬНО из своей полосы вылетишь. Ибо при "укладке" мота набок, получаешь боковой импульс - вне зависимости, на прямом участке или на повороте.

Теперь про контрруление. Почему при скорости 20 и правом повороте руля мот идет направо, а при 60 - налево? Потому что во втором случае движение рулем приводит к ЛЕВОМУ крену мота. Ну а дальше пилот уже инстинктивно гасит это крен доворотом руля ВЛЕВО. Это видно на видео,если уменьшить скорость просмотра. И это и есть ВСЯ суть способа контрруления. Я это способ "открыл" еще на велике, лет тридцать назад. И был немало удивлен, что это так мудрено называется ;-)

di_mot писал(а):
По этому рулю наклоном мота. Не вывешиваюсь, а клоню 5-й точкой. Точно так же как и приезде не держась руками за руль.


Посмотри внимательно на видео с полисменом. Его пятая точка - в полном покое. А рулем работает по полной.
Ну и разумеется - виртуозно работает двигателем. Если ты в мотошколе катал "восьмерку" не вертикально, а с креном, то должен был заметить, что сброс тяги двигателя увеличивает крен мотоцикла, увеличение - наоборот уменьшает. Что полицейский нам прекрасно демонстрирует.

di_mot писал(а):
Пусть мне кто-нить на 50 кмчасах на песочке (грейдере) сделает "контру" рулем. А я поржу...


Ржаньем ты тут не отделаешься... Хотя...Если согласишься проржать лошадью на весь форум, сделаю тебе видос. :-)
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18743
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Падения и аварийные ситуации

22 мар 2015, 22:11

Rost писал(а):
Его пятая точка - в полном покое.

На велике без рук бы как рулишь или чем?
Елезошиь 5-й точкой на седле (вывешивая с седла)? - Нет.
Наклоняешь плечи? - Тошь нет.
Чем-то меняешь положение ЦТ. Иначе не повернешь.
Вот точно так же и я рулю. :-):

Rost писал(а):
Рассмотрим подробно:

Аха, давай... Я смотрел не что вызвало "падение".
А то КУДА и КАК вылетел пилот и что с ним было при приземлении.
Лететь через руль и кувыркаться на локтях и коленях - чёт мну не хочется.
Падать назад на бок - это мне понятнее.
:smu:sche_nie:

Rost писал(а):
Если согласишься проржать лошадью на весь форум, сделаю тебе видос.

Даже подпишусь - ржать в эту камеру. Конем не получиться, а вот ослом - запросто!
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
  • 1
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 32

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость