Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Rost
Модератор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:32
Репутация: 12
Ваш байк: Десна Фантом 220, Orion 100
Откуда: Москва

Re: Падения и аварийные ситуации

23 мар 2015, 14:02

di_mot писал(а):
А то КУДА и КАК вылетел пилот и что с ним было при приземлении.
Лететь через руль и кувыркаться на локтях и коленях - чёт мну не хочется.
Падать назад на бок - это мне понятнее.


Ну а по мне -лучше в своей полосе на коленях/локтях покувыркаться, чем вылететь под колеса в соседнюю полосу... Как я уже выше писал - в случае лоусайда это практически неизбежно. Каскадеры в боевиках - не в счет.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Падения и аварийные ситуации

23 мар 2015, 14:36

Rost, а по мне - лучше нафих совсем не падать. :-):
Если "вход" в лоусайд (или как это правильнее назвать?) еще как-то можно про котролировать и поймать мот. Что на песке возникает постоянно.
То улететь через руль и накрытцо мотом сверху - нафих-нафих...
Так что:
- За то, что бы не падать! :dr_ink:
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: Падения и аварийные ситуации

31 мар 2015, 22:49

di_mot писал(а):
Rost, а по мне - лучше нафих совсем не падать.
Если "вход" в лоусайд (или как это правильнее назвать?) еще как-то можно про котролировать и поймать мот. Что на песке возникает постоянно.
То улететь через руль и накрытцо мотом сверху - нафих-нафих...
Так что:
- За то, что бы не падать!

У нас так гдето 3-4 года назад на ангарском перевале погиб байкер. Погиб от того что его сверху накрыло мотом.... Поэтому ди_мот прав...
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
GURAN
Несбрасывающий газ
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 08:13
Репутация: 6
Ваш байк: DeltaZW50Q-2
Ваше имя: Александр
Откуда: Башкирия

Re: Падения и аварийные ситуации

15 июл 2015, 18:30

Счёт открыт! Сегодня первый раз нае...ся, когда на рыбалку ехал :ps_ih: Шёл в колее, а высокая трава на обочине оченна неприятно освежала утренней росой, ну и решил на центр, на гребешок выскочить))))... Не вышло чо-то.
Из урону - загнулась подножка левая придавив переключатель скоростей, да ороздал на рыбалку на целых тридцать секунд, потраченных на выправление вышеозначенной детали. Данную работу произвёл ударом ноги обутой в еирзовый сапог 46 размера... а то скоростя не переключалися))))
Пока возился, меня обогнали:

Изображение
Всё, быть может, может быть. А чего уж быть не может - вот того не может быть! ))))
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Alpha-||-110cc
Ездок
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 янв 2014, 15:07
Репутация: 2
Ваш байк: АВМ ALPHA-2 110cc
Ваше имя: мишаня

Re: Падения и аварийные ситуации

15 ноя 2015, 14:14

была у меня ситуация это все произошло 28июля 2015года в 1 ночи
ехал я не торопясь 60км.ч по грунтовой дороги ехал и решил немного притормозить немного нажал на передний тормоз а он возьми и заклинь и мопед на бочину лег и в левую сторону пошел, а там ЛЭП а под ней бревна пеньки и прям на них.
итог:
сломана вилка с обеих сторон
разбира фара полностью в хлам
разбита левая боковинка
погнут руль
трещина на раме.
сам цел отделался двумя синяками и испугом.

мопед восстанавливать не стал продал по запчастям
двигатель 6000р
рама с колёсами 5500р
11500руб
за 10000руб купил себе мопед вайпер спорт 2008года
пробег 7800км.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Wihtefox
Мотофлудильщик
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:48
Репутация: 21
Ваш байк: Индиго Шторм 125 сс.
Ваше имя: ВладиМир.
Откуда: Южный Урал.

Re: Падения и аварийные ситуации

16 ноя 2015, 11:50

В том году летом рано утром при повороте к месту работы с правой полосы на левую , в наушниках музон, скорость около 40км.ч ,снес всю бочину от заднего до переднего крыла, шевроле лацетти хэтчбек, которая решила мну обогнать. Причина и вина моя, кажный день там езжу, машин практически нет в 7:30 утра, поэтому в зеркало при повороте обленился смотреть. Итог: ну упал я , ну шлемом затылком об асфальт трещину сделал, и краска с авто на моих прекрасных дугах. Потерпевший получил великолепную ровную красяву вмятину от крыла и до крыла. С меня 10000 и тут же разбежались. Теперь от левого зеркала глаз не отрываю и наушники только когда на дальняк, а по поселку ни ни.
Альфа АВМ 50сс- пробег 800 +.
Альфа Бандит 110 сс- пробег 5000+.
Альфа YX70 110сс-пробег 20000+.
Индиго Шторм 125сс-пробег 5000+.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 7018
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 230
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Падения и аварийные ситуации

16 ноя 2015, 12:31

Wihtefox
В зеркала смотрю каждые несколько секунд и в правое и в левое. Еще отец учил тому, что в любой момент времени я должен знать, что происходит сзади также точно, как и спереди. Это очень удобная привычка. Всегда имею представление о том, сколько какого транспорта движется сзади, с какой скоростьюи какой маневр выполняют. :-):
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >28300 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 7018
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 230
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Падения и аварийные ситуации

16 ноя 2015, 12:31

Wihtefox
В зеркала смотрю каждые несколько секунд и в правое и в левое. Еще отец учил тому, что в любой момент времени я должен знать, что происходит сзади также точно, как и спереди. Это очень удобная привычка. Всегда имею представление о том, сколько какого транспорта движется сзади, с какой скоростьюи какой маневр выполняют. :-):
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >28300 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Падения и аварийные ситуации

16 ноя 2015, 12:49

Wihtefox писал(а):
наушники только когда на дальняк

Вредно еще больше. Свою округу знаешь как пять пальцев.

А на незнакомой дороге - держи всё на стёме.
Местный абориген (на раздолбоване) ХЗ из ни откуда взяться может, делая поворот со второстепенной.
И дистанцию до мота авто-дятлы явно завышают.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Падения и аварийные ситуации

16 ноя 2015, 13:27

Про перестроения.
Взял за Правило не только в зеркало смотреть, но перед маневром оглядываться через плечо (левое или правое).
Этому научил случай.
Дорога по полосе в каждую сторону. После дождика впереди идущий КаМАЗ тошнил писят. Голатать водяную пыль за ним - удовольствие ниже плинтуса. Встал что бы КаМАЗ меня видел в левое зеркало и стал искать место для обгона. И тут поперли повороты один за другим. Ессено обгонять в поворототе нуивонафех. В опчем сконцентрировался на КаМАЗе и дороге.
Смотрю участок гдн можно обогнать и встреных нет. Глянул в левое зеркало - чисто, врубил поворотник, взял газу и положил мот для перестроения. И тут...
Краме глаза вижу, что меня обгоняет темный Ровер. То есть, он чуть раньше пошел на обгон и был у меня в мертвой зоне зеркала.

Тошь самое при левых поворотах, когда за ним нужно перестроиться сразу в правый ряд.
Если справа и чуть сзади есть авта, то при повороте головы на нее, она притормаживает, давая совершить маневр.
Мож потому что мотодятлов со включенными поворотниками до фига на Дорогах.
Последний раз редактировалось di_mot 16 ноя 2015, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
  • 1
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость