Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Обсуждения акции "Вернём категорию М на дороги!"

01 мар 2015, 21:56

Shorsik писал(а):
Два года назад я сдавал госэкзамен по предмету "теория государства и права". Мне билет попался "законотворческий процесс"

- Злостный двоешнег!
Высыпал, небось, перед камиссией все свои незнанию: - Поройтесь, мож чё найдете подходящее по билету...
:-)
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Обсуждения акции "Вернём категорию М на дороги!"

11 мар 2015, 16:43

Как будут принимать экзамены на права в РФ - проект постановления.

Тынц для интересующихся с картинками новых упражнений на площадке.
Вот и косвенный ответ на все бумашки. :-):
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Rost
Модератор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:32
Репутация: 12
Ваш байк: Десна Фантом 220, Orion 100
Откуда: Москва

Re: Обсуждения акции "Вернём категорию М на дороги!"

11 мар 2015, 19:27

Что сказать...
"Теория" будет жестче. Вместо 18 из 20, надо будет ответить на 28 из 30, при этом не допустив двух ошибок на одну и ту же тему.

По "практике"... Требования к одежде ИМХО вполне резонны, учитывая более жесткое проведение экзамена.

Итак, упражнение №1, "Парковка". Вообще то довольно актуальное упражнение ;-) Что, никто мот при "ручных маневрах" не разу не ронял или не видел как роняют ;-).
Ну а если серьезно - ну что тут сложного то? Чисто формальное упражнение.

"Скоростное маневрирование в ограниченном пространстве". Тут вообще косяк в этом "проекте"... Причем приличный. В п. 8.1.2 Приложения 6 сказано о ТРЕХ упражнениях комплекса, а в приложении к нему же ( приложение к приложению - ох и люблю я наших бюрократов) , где идет подробное описание упражнений, описаны уже ЧЕТЫРЕ упражнения. Как эти "три" и "четыре" на практике будут стыковаться? ;-)
Ну да ладно, пойдем самым жестким путем и пусть надо будет выполнять все четыре упражнения.

Упражнение №2 "Габаритный коридор", выдернутое из двух прежних "комбинированных" упражнений. При этом оно заметно проще.
Разогнался в широкой части, и без маневров, пряменько прокатился по узкой. Время и скорость не лимитированы.

Упражнение №3 "змейка".
От прежней отличается тем, что конусы стоят не в одну линию, а в две. Острее будут повороты, но ИМХО выполнять будет проще, т.к. расстояние между конусами значительно больше, время и скорость прохождения не лимитированы,как и прежде. Кстати тут "косячок" с чертежом. Расстояние между линиями конусов на чертеже не указано. Вообще. Можно только догадываться, что там метр ;-)

Упражнение № 4, "восьмерка". В квадрате 11,5х11,5 м, стоят четыре конуса, между которыми и надо эту самую восьмерку "закрутить". По сравнению с прежним упражнением, ИМХО халява.

И напоследок самое веселое - №5 "скоростное маневрирование". Вроде бы несложно - разгон, затем змейка с 7 метровыми интервалами между конусами, разворот на 180 градусов с радиусом 5 метров с попаданием в "ворота" шириной 4.5 метра и дальше "объезд препятствия" - пройти в метровые ворота, затем за 10 метров сместиться на метр влево, снова ворота, и за 8 метров вернуться к прежней траектории. Ну еще одни ворота. Дальше классическое торможение на точность, только руками махать не надо. Вот только скорость средняя на этом упражнении будет около 30 км/ч, т.к. на все про все 25 секунд.
В целом ИМХО - вполне резонное упражнение, наиболее близкое к реальным условиям. Кстати, зачем ужесточили требования к одежде,теперь понятно, а?

Ну и №6 - "Безопасная остановка для высадки пассажира". Попросту сворачиваем в карман,останавливаемся у линии, включаем нейтраль и ждем отмашки. Ничего сложного.

Итог - в "практике", за исключением "№5" все будет проще, чем теперь. В том же, что это упражнение останется в итоговом комплексе, я сильно сомневаюсь. В отличие от остальных упражнений, оно реально грозит травмами.
Если уж сейчас народ регулярно "падает"( касание ногой асфальта - это ж то же падение) - от нервов, незнакомого мота, от неумения, в конце концов , то на скоростном упражнении будут и травмы. А отвечать за них кто будет? Экзаменатор, как и сейчас, пока "клиент" бесправный. А оно ему надо?
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Обсуждения акции "Вернём категорию М на дороги!"

11 мар 2015, 20:02

А еще заставляют нащелкать до 3-й передачи. А не как раньше - только вторая и то часто с чисто имитацией. :-):
В опчем как всегда: - Кто не успел, тот ССЗБ.

Rost писал(а):
...то на скоростном упражнении будут и травмы. А отвечать за них кто будет?

Так меньше будет кандидатов. Нападаются, особенно девчонки, и не будут сдавать.
Или запаковываться в нормальный экип даже на время обучения.
Значит к получению ВУ экип будет хотя бы у большей части неофитов. Что тошь не плохо.
Ведь одно болезненное падение, на уровне мешает ездить, и вылетаешь из графика сдачи экзамена.
А не как нынеча - экип покупают в самую последнюю очередь.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: Обсуждения акции "Вернём категорию М на дороги!"

11 мар 2015, 20:20

Ничего не понял! В отписке написанно, что при наличии открытой категории А можно водить технику В1 с мотоциклетной посадкой и мото рулём. Если открыта категория В, то по В1 (кроме мотоциклетной посадки с мото рулём). Т.е. как это понимать? У меня в правах В1 не открыта, но формально я получается могу купить себе мотоцикл с коляской или муравей и ездить?????
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Rost
Модератор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:32
Репутация: 12
Ваш байк: Десна Фантом 220, Orion 100
Откуда: Москва

Re: Обсуждения акции "Вернём категорию М на дороги!"

11 мар 2015, 20:27

di_mot писал(а):
А еще заставляют нащелкать до 3-й передачи. А не как раньше - только вторая и то часто с чисто имитацией.
В опчем как всегда: - Кто не успел, тот ССЗБ.


Никто передачи считать не будет. "Балльную" систему оценки отменили, в списке критических ошибок не включенная нужная передача не значится.
Сможешь за 25 секунд на 1-й все проехать - "сдал"!

Но это не важно, потому что данный "комплекс" упражнений по указанным правилам не сдаст никто ;-)

Цитирую вышеупомянутое "приложение к приложению":

"5. Испытательное упражнение считается невыполненным и кандидату в водители выставляется оценка «НЕ СДАЛ» в случае, если он допустил следующие ошибки:
5.1. выехал за пределы, обозначенные контрольной линией (разметочным оборудованием) внешними габаритами транспортного средства , наехал на нее колесом, сбил разметочное оборудование;"

По поводу "внешних габаритов" - сноска. "Внешними габаритами транспортного средства считается прямоугольная проекция на горизонтальную плоскость опорной поверхности (дорогу, площадку) наиболее выступающих внешних контуров (в том числе и зеркал) по периметру транспортного средства."

При этом в упражнении № 2 узкая часть "коридора" имеет ширину 30 см. Там не то что руль с зеркалами , там подножки то у ебра будут наружу вылезать ;-)
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Rost
Модератор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:32
Репутация: 12
Ваш байк: Десна Фантом 220, Orion 100
Откуда: Москва

Re: Обсуждения акции "Вернём категорию М на дороги!"

11 мар 2015, 20:33

evgeniy569 писал(а):
Ничего не понял! В отписке написанно, что при наличии открытой категории А можно водить технику В1 с мотоциклетной посадкой и мото рулём. Если открыта категория В, то по В1 (кроме мотоциклетной посадки с мото рулём). Т.е. как это понимать? У меня в правах В1 не открыта, но формально я получается могу купить себе мотоцикл с коляской или муравей и ездить?????


Категория "B1 с мотоциклетным рулем" - это квадрИциклы. Т.е. "квадры",сертифицированные по данному классу, а не как "внедорожная техника".
На них ты можешь ездить с категориями A и B.

Мот с коляской или "муравей" относятся к мотоциклам, т.е. к категории А. С правами категории B или B1 на них ездить нельзя.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Обсуждения акции "Вернём категорию М на дороги!"

11 мар 2015, 20:35

evgeniy569 писал(а):
Т.е. как это понимать?

Так, что AVT (с моторулем) и UVT (с баранкой) - различаются. :-):
Хотя и то, и другое относят к квадрИциклам...
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: Обсуждения акции "Вернём категорию М на дороги!"

11 мар 2015, 20:43

Т.е. могу себе купить урал с коляской и ездить (на дачу очень нужен грузовоз) по своей категории А ???
Просто вроде как говорили, что надо было В1 открыть для него. А автошкола не учила на в1. Только если В будешь учить, то в1 открывают автоматом.. И я завис в таком положении. Если конечно для урала ненужно мне её открывать, то я буду очень рад, как бы прояснить этот момент?
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Обсуждения акции "Вернём категорию М на дороги!"

11 мар 2015, 20:51

evgeniy569 писал(а):
Т.е. могу себе купить урал с коляской

Если Урал - это мацацикл с боковым прицепом (коляской), то он всегда попадал под категорию А.
Если Урал-375 с прицепом на фаркопе или седельный, то он и в В-то не вписывается. :-):

evgeniy569 писал(а):
как бы прояснить этот момент?

Взять официальный документ и ознакомится.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
  • 1
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость