28 ноя 2017, 21:24
Хромолибденовая рама по весу примерно равна аллюминиевой раме. Всмысле хромоль металл конечно тяжелее люминия, но чтоб люминия прочности набрать надо толтсые дутые трубы, а хромоля досточно тонких тонкостенных труб. Отсюда при той же прочности вес рамы из хромоля= аллюминиевой рамы. Только хромоль лучше амортизирует, а люминий жёстче. Ещё явное преимущество хромоля что по сопротивляемости к нагрузкам или по простому усталости металла, то хромоля индекс в 2 раза выше соротивляемость. Т.е. люминиевая рама если велосипед явно хорошо эксплуатировался срок службы примерно 5 лет ДАЛЬШЕ она может подвести. Я сам не знал раньше почему всё-таки люминий стрёмно б.у. брать...
Лучшая альтернатива хромолю по всем показателям, лёгкости, прочности это рама из титана, но то уже другой ценник. Из карбона тоже дорого, фишка втом что она вообще очень лёгкая, но там свои заморочки в хрупкости и под электро не очень рекомендуют её. Хотя с карбона делют шоссейные велики и спортсмены гоняют на них будь здоров. И цена от 120т рублей примерно.
У меня отдельно эту раму хотели выкупить, но я зажилил ибо сам планировал когдани-будь собрать. Похоже время настало..