Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
Mozart
Мотофлудильщик
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 08:39
Репутация: 32
Состою в клубе: 99%
Ваш байк: ДНЕПР МТ-11
Ваше имя: Дмитрий
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье

Re: Альфа с боковым прицепом

13 фев 2016, 15:45

di_mot
Почему ты думаешь что 60-65 не поедет? Допустим челы, хабар, запы = 200кг. Вес коляски, рамы, альфы = 100-125кг. Возможно придется еще накинуть пару канистр под бензин для увеличения запаса хода и возросшего аппетита 7кг=10л бензина*2. Всё вместе допустим = 340кг Звёзды должны обеспечить уверенный старт и выйти на крейсер в 60-65 на 8000rpm. 340/8=42.5кг на 1лс в статике, в динамике этот параметр должен выглядеть ещё хуже? Если не обеспечить крейсер в 60 - то идея обречена на страдания
2012 сезон - пробег 5064
2013 сезон - пробег 4061
2014 сезон - пробег 2222
2015 сезон - пробег 9596
2016 сезон - пробег 7185
Yamaha DragStar 400 '97 (12-14г 10.900км)
BMW R1100RT '97 (14г-нв)
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Альфа с боковым прицепом

13 фев 2016, 16:05

Mozart писал(а):
Звёзды должны обеспечить уверенный старт и выйти на крейсер в 60-65 на 8000rpm.


Из теоритизмов:
Мои хилые 65 кил на звездах 39/15 крейсером при 7000-7500 об. катит в 70 кмчасов.
В 2-х (130 кил) ну... 60-65 на тех же ~оборотах на ровном.
А ушь 340 кг + увеличение лобового сопротивления...
Ослика в одну морду лица ветер(погодный) ощутимо тормозит.

Ну накрутишь ты звездами "тягу". На сколько раз накрутишь тягу, на столько и обороты поднимать надо для крейсерского режима.
Ведь скорость-то нужно выдать "на-гора".
Это старый самообман, что за счет "передач" можно хилый мотор превращать то в трактор, то в дорожный болид.
Из опыта самоделанья трактора на базе двига от мотороллера "Турист". Батя ваял с доп. КПП (отключаемой) от "Москвича".
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Альфа с боковым прицепом

13 фев 2016, 16:13

Mozart писал(а):
крейсер в 60-65 на 8000rpm

Из практизмов:
Китайсская 110сс на трассе при 70кмчасах на 7000-7500об. за час-полтора (от погоды) езды перегревает масло в картере.
Даже дефлектор в дуге не спасал. Значит не хватает охлаждения.
На 60 и 8000 - это будет еще быстрее.
Вопли "Смени масло, лапух, на Кастрюль" - не канают.
Потому как речь не о масле, а о нагрузке на двиг, излишнем нагреве цилиндра (и падение тяги из-за этого?) и как следстивие - повышенный износ двига в целом.

Как ни крути, а двиг СуперКубика расчитан на езду в одну морду. :-):
Ну, хрень с ним, в полторы или 2 ихпонских. Но ни как не в 3-4 рассейских морды (340кг)....
Последний раз редактировалось di_mot 13 фев 2016, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Альфа с боковым прицепом

13 фев 2016, 16:26

Mozart писал(а):
340/8=42.5кг на 1лс в статике

Ну... В китай-110-ке всего-то 6 лысов. Я с этого и начал.

Можно сравнить с данными Ачера про Ёбра, крейсер и обороты. ТТХ Ёбра тошь известны.
Вроде, если пральна путаю, крейсер ~85 при 7000об. и полной нагрузке ~180 кг.
180кг/10лс=18 кг на 1 лс.

Или по Пегасу:
14лс на ~230кг, Крейсер ~80 при 7000 об.
230/14=15 кг на 1 лс.

То есть среднее (по Ёбру и Пегасу) = 16,5 кг на 1лс.

Mozart писал(а):
Если не обеспечить крейсер в 60 - то идея обречена на страдания

Давай наши теоритизмы перепроверим суровой практикой!
Берем одноцилиндровую Яву-250 или 2-х котловую 350сс. А на них стокубово цепляли коляску!
Мощу Явы, вес и пр. ТТХ - знаем. Находим отчеты о её крейсере с коляской.
Будет реальная "точка отсчета" для дальнейших прикидок. :-):
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Mozart
Мотофлудильщик
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 08:39
Репутация: 32
Состою в клубе: 99%
Ваш байк: ДНЕПР МТ-11
Ваше имя: Дмитрий
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье

Re: Альфа с боковым прицепом

13 фев 2016, 17:08

di_mot писал(а):
А ушь 340 кг

Это с весом самого мопеда (+80). У тебя получается 130+80=210 - что тоже не мало, да и ездить ты не умеешь
Охлаждение масла можно построить вполне достойное и с вентилятором - на 8000rpm прокачиваемости должно быть выше крыши, ЦПГ в таком режиме - расходник как и цепь/звезды. Надо провести тест: нагрузить одиночную альфу 250кг и посмотреть вывозит ли? Есть желающие? :-)
2012 сезон - пробег 5064
2013 сезон - пробег 4061
2014 сезон - пробег 2222
2015 сезон - пробег 9596
2016 сезон - пробег 7185
Yamaha DragStar 400 '97 (12-14г 10.900км)
BMW R1100RT '97 (14г-нв)
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Альфа с боковым прицепом

13 фев 2016, 17:39

Mozart писал(а):
да и ездить ты не умеешь

- За то Ёбра с Пегасом пощетал пральна! ::yaz-yk:

Mozart писал(а):
У тебя получается 130+80=210

210кг/6лс = 35 кг на 1лс.
340кг/6лс = 56,5 кг на 1 лс. (а не 42 кг)
Значит для достижения таких же (хилых) показателей для 340кг нужно на 50-60% увеличить обороты колеса!
А это уже не 7000об., а все 9500об.
С учетом падения мощности на коленвале, при оборотах выше указанных для максимальной мощи (см. графики в тынц), то еще больше нужно крутить.
Прибавь лобовое сопротивление и будут все 10000об.
Что уже, мягко говоря, совсем не крейсерский режим.

Сравни с ЁброПегасовскими в 16,5 кг/лс.

И в две морды - тут уж о динамике ослика лучше промолчать в тряпачку.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Mozart
Мотофлудильщик
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 08:39
Репутация: 32
Состою в клубе: 99%
Ваш байк: ДНЕПР МТ-11
Ваше имя: Дмитрий
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье

Re: Альфа с боковым прицепом

13 фев 2016, 18:05

Там точно 6лс? В сети информация расходится от 7 до 9 - допустим запилим ротор и голову по ачеру и выжмем 8
Помимо лобового сопротивления есть и сила инерции, а она ужасна - привет тормозам :-)
Советские одногоршковые ни едут совсем, а два котла 80 идут с колясом и пассажиром - сухая масса ИЖ Юпитер 5 с прицепом 255кг, макс скорость 95, 24лс
2012 сезон - пробег 5064
2013 сезон - пробег 4061
2014 сезон - пробег 2222
2015 сезон - пробег 9596
2016 сезон - пробег 7185
Yamaha DragStar 400 '97 (12-14г 10.900км)
BMW R1100RT '97 (14г-нв)
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Альфа с боковым прицепом

13 фев 2016, 18:34

Mozart писал(а):
сухая масса ИЖ Юпитер 5 с прицепом 255кг, макс скорость 95, 24лс

Вот тебе и ответ.
Если максималка 95, то крейсерская ~60-70.
Получается, что для 225 кг +1 лицо(?) нужно 24лс.
Тогда для 340кг нужно немного больше, ~27лс с 2-х котлов.
А лучше все 30лс. Запас мощи карман не тянет, а спокойно ездить очень помогает. :-):

Кста! Твои любимые Уралы - вся инфа про них, колясычнеков, известна.
Можно и через их "перепровериться" еще разок.

Mozart писал(а):
допустим запилим ротор и голову по ачеру и выжмем 8

- Ну и чё с таво? (запихивая горсть поп-корна в клюв)

Mozart писал(а):
привет тормозам

- Где ты их нашел у ослика? :du_ma_et:
Они, барабанные, работают в 2-х позициях: тормозов нету и блокировка.
Дисковые - ну какбэ надо еще посмотреть. Хотя, сдается мне, китайцы и тут наэкономили.
С передним диском еще можно купить. А вот с обеими дисковыми - придется пошустрить в поисках.
Или самосборка из комплектующих. Что даст удорожание проекта.

Mozart писал(а):
Советские одногоршковые ни едут совсем

А китайцы, типа, валят безбожно. :-)
Дигрик едет потому, что 25-29лс выдает с одного циилиндра и сухой вес в нем 130кг.
Даже подавляющее большинство японов 250сс одноцилиндровых воздушек этого не дают.(См. Сузукиных детей серии TU-250)

Не считая Большой Тройки эндур.
Это так, для примера и сравнения, а не для срачика "китай-япы".
Последний раз редактировалось di_mot 13 фев 2016, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Mozart
Мотофлудильщик
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 08:39
Репутация: 32
Состою в клубе: 99%
Ваш байк: ДНЕПР МТ-11
Ваше имя: Дмитрий
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье

Re: Альфа с боковым прицепом

13 фев 2016, 18:40

Значит будем ставить коляску на пегаса :a_g_a:
Изображение
2012 сезон - пробег 5064
2013 сезон - пробег 4061
2014 сезон - пробег 2222
2015 сезон - пробег 9596
2016 сезон - пробег 7185
Yamaha DragStar 400 '97 (12-14г 10.900км)
BMW R1100RT '97 (14г-нв)
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Альфа с боковым прицепом

13 фев 2016, 18:54

Mozart писал(а):
Значит будем ставить коляску на пегаса

Предугадаю результ:
Изображение
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость