Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
Wihtefox
Мотофлудильщик
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:48
Репутация: 21
Ваш байк: Индиго Шторм 125 сс.
Ваше имя: ВладиМир.
Откуда: Южный Урал.

До и после,или эволюция.

11 июн 2016, 20:14

Не знаю кому как, а мне очень интересна мототехника, особенно старая. А если еще и в живую удается увидеть, то считай повезло. Еще более интересен процесс её развития, а именно этапы от начала и до наших времен. Что изменилось во внешнем виде, технические новшества. Какие плюсы были у определенной модели из прошлого, какие минусы есть в настоящем исполнении. Вобщем кидаем инфу, фото, видео и обсуждаем. Пример есть в теме флуд про мот Ява. Это и сподвигло на создание теперешней темы.
Альфа АВМ 50сс- пробег 800 +.
Альфа Бандит 110 сс- пробег 5000+.
Альфа YX70 110сс-пробег 20000+.
Индиго Шторм 125сс-пробег 5000+.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: До и после,или эволюция.

11 июн 2016, 22:00

Wihtefox писал(а):
Источник цитаты А если еще и в живую удается увидеть, то считай повезло.

Съезди в мотомузей. Ща их не мало. И прибудет тебе щастие.
Wihtefox писал(а):
Источник цитаты Какие плюсы были у определенной модели из прошлого, какие минусы есть в настоящем исполнении.

Ты хорошо подумал - что именно спросил? :du_ma_et:
Древние моты, по любасу, в сравнении с современными - атцтой.
Под современными понимаю такие моты, которые достаточно широко есть на нашем рынке.
То есть от 1990 года выпуска.
И как мона сравнивать Дигрика с чем-либо выпускавшимся до него? :sh_ok:
Дык ни чего аналогичного просто в природе не было. Да и после - тошь не очень. :hi_hi_hi:
Wihtefox писал(а):
Источник цитаты Вобщем кидаем инфу, фото, видео и обсуждаем

А смысл? Прикладной...
Удачные модели проходят путь нескольких модификаций и выпускаются/выпускались десятилетиями.
Те же ТрансАльп (4 модификации: 400; 600; 650;700сс), Honda Clubman (6 модификаций), Suzuki GrassTrtcker (ашь не сосчитать варьянты).
Или те моты, котрые не меняли название/обозначение, но в процессе выпуска претерпевали значительные изменения.
Типа замена типа тормозов, карба, облицовки и тд и тп.

А смысл трендеть за Восхуралы и прочие совкоциклы - ни какого. :-):
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: До и после,или эволюция.

11 июн 2016, 23:18

di_mot писал(а):
Источник цитаты А смысл трендеть за Восхуралы и прочие совкоциклы - ни какого

Ничего что восхоуралы и минскоижи это немецкие машины пошли в серию ещё в 30-годах и были самыми прогресивными мотами долгое время. Японцы тогда ещё сисю сосали в плане мотостроения. Да и в после военное время эти немецике ДКВ копировал советский союз, Япония и США и др страны.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: До и после,или эволюция.

12 июн 2016, 05:26

evgeniy569, и что теперь?
Богу что ли на сие убожество 40-70-х годов молиться?
- Продай китайца, купи минскоижу какую-нить и будешь долго и упорно на него молиться... в гараже, пока починишь. :-)
Ни кто тебе в этом не мешает.


и были самыми прогресивными мотами долгое время.

- Хто? :sh_ok:
 Ыши с Уралами, чтоле, выкатившиеся с советских заводов?
Так они в 90% уже бракованные были и требовали кап.ремонта сразу.
Али Восхонда с Минскачем уходили за бугор как горячие пирожки?
Или может на ЯвоЧизетысы смотрели как на не досягаемое по деньгам тех.совершенство?

Хоть ща на дворе 21-й век. Но судя по толщине наших карманов - 90-е прошлого веку. :-)
Совкоциклы что, выдерживают в конкуренцию с импортными мотами конца 90-х - начала нулевых, которые вполне нам по карману?
- Ни на мулиметер!

Про "хотел Минскача и не мог" - помню, но отмаска не канает.
Кто хочет - тот находит пути и способы, а кому языком лишь бы потрендеть - 100500 отмазок придумает.

Ну и что с того, что это китай-мот не самая хорошая копия с мота 80-х годов.
Зато дешево и в нулевом состоянии.

Ну и чё ты имеешь сказать нам за моты, японы и ихвропейки, 90-х и 00-х годов?
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Wihtefox
Мотофлудильщик
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:48
Репутация: 21
Ваш байк: Индиго Шторм 125 сс.
Ваше имя: ВладиМир.
Откуда: Южный Урал.

Re: До и после,или эволюция.

12 июн 2016, 05:45

Ди мот на дигрике свет клином не сошелся это раз! И два ниче ты не мыслишь в колбасных обрезках если то дай другим посмаковать!
Альфа АВМ 50сс- пробег 800 +.
Альфа Бандит 110 сс- пробег 5000+.
Альфа YX70 110сс-пробег 20000+.
Индиго Шторм 125сс-пробег 5000+.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: До и после,или эволюция.

12 июн 2016, 09:25

di_mot писал(а):
Источник цитаты Ну и чё ты имеешь сказать нам за моты, японы и ихвропейки, 90-х и 00-х годов?

Против япов 90х и 200х могу противопоставить макаку дкв125 и его советских аналогов м1а и м1м и к125. В плане ресурса мотора он фору даст твоему дигрику. Как над ними только не издевались и не извращались терпит буквально всё (есть опыт). Цилиндр 60г выпуска 1 ремонта не знал ни одного сезона пощады и переходил от одного подростка в сезон к другому... Надёжный и не прихотливый мот. Я лично туда отработку лил и не только я. Если что-то и ломалось то сделать можно на коленках и запы дешёвые в отличии от япов, хотя у меня м1м не поломался ниразу. И да 2 сезона ездил без воздушного фильтра (карбюратор сразу на улицу) ибо родной миниатюрный небыло, а другой сложно придумать ибо почти в раму упирался. Но это так + к неприхотливости. Покатайся в таких условиях на дигри и как быстро он у тебя капитулируется в таких реалиях  :-)
Конечно речь по мощности в сравнение не идёт, всё-таки технологии ушли вперёд, а в плане надёжности именно этих моделей что я привёл очень даже конкурентно способны с япами
 
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Wihtefox
Мотофлудильщик
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:48
Репутация: 21
Ваш байк: Индиго Шторм 125 сс.
Ваше имя: ВладиМир.
Откуда: Южный Урал.

Re: До и после,или эволюция.

12 июн 2016, 10:50

Понеслась.. ..!
Альфа АВМ 50сс- пробег 800 +.
Альфа Бандит 110 сс- пробег 5000+.
Альфа YX70 110сс-пробег 20000+.
Индиго Шторм 125сс-пробег 5000+.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: До и после,или эволюция.

12 июн 2016, 11:17

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты Против япов 90х и 200х могу противопоставить макаку дкв125 и его советских аналогов м1а и м1м и к125.

Любые тиёрии проверяются практикой.
- Так чё купил китайца, а не этот супер-пупер-мот?
Вот сначала купи сегодня, а потом и тренди.

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты В плане ресурса мотора он фору даст твоему дигрику.

Скока намотал в реальности Дигрик - даже для МотоБога афигенная загадка. :-)
И таки мну есть чё выставить против: за 3 года Дигрик намотал у Lon_wolf 56 тыщ к тем, что были смотаны со спидака.
И заметь, что не только елозинение задницей на месте (дом-раота-дом), но и в дальняках он побывал.
evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты Конечно речь по мощности в сравнение не идёт, всё-таки технологии ушли вперёд, а в плане надёжности именно этих моделей что я привёл очень даже конкурентно способны с япами

Так ты што, только надежность покупаешь от мота?
Али  весь мот целиком, во всеми ништяками и убожествами в сумме?
Вот и подумай, сначала, головом, а не 5- точкой...
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: До и после,или эволюция.

12 июн 2016, 11:27

Wihtefox писал(а):
Источник цитаты Понеслась.. ..!

Ща и те на вваливаем, провакатер. :-)
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Rost
Модератор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:32
Репутация: 12
Ваш байк: Десна Фантом 220, Orion 100
Откуда: Москва

Re: До и после,или эволюция.

16 июн 2016, 14:37

Были бы подоступнее запчасти, можно было бы провести эксперимент - купить "Восход" или "Иж" и  покататься пару лет  в режиме каждодневного использования, как "фантомас"  сейчас бегает.  Что то подсказывает,что не таким  уж беспросветным он бы был. 
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя