Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6845
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 213
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: До и после,или эволюция.

25 июл 2016, 19:31

evgeniy569, когда я имел ввиду, что мы не можем, то я не про физическую невозможность и неумение. Я в общем говорил, что одним на верхах мотопром не нужен и заказом предприятия не обеспечивали, другие в отсутствии конкуренции не видели смысла развиваться и т.д.
А с минском эт не пример. У ижа тоже хватает редких и своеобразных мото. Но они в основном стоят в музеях и коллекциях и не были в серии. Это не в зачет.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: До и после,или эволюция.

25 июл 2016, 19:41

двух котловые мински были мелкой партии штук 100 разошлись по стране. Народ был просто в восторге от них.
А насчёт альфамото 150 кубов. То у нас тогда в Украине была такая фирма которая продавала мотоциклы под маркой мопеда альфа 125-150-200 кубов так и назывались. Внешне по типу лифан 125-5. Стоили не дорого. Я хотел в 2015г купить Б.У, альфамото 150кубов Викинг 6 летней давности без задних амортов, без регистрации, т.е. никогда не стоял на учёте, но с документами. Просили 20т.р., но продавец не вышел на связь.
ИзображениеИзображениеИзображение
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6845
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 213
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: До и после,или эволюция.

25 июл 2016, 19:45

Вот я и говорю. Мелкая партия около 100 штук не есть серия. И оставшиеся в живых стоят в музеях и коллекциях. И ремонт такого двига весьма затруднителен из-за отсутствия в продаже запов.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18743
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: До и после,или эволюция.

25 июл 2016, 19:46

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты У нас до сих пор есть самолёты и техника где Японцы со своей гениальностью до сих пор ещё сисю сосут и не в состоянии повторить.

Да-да... То-то ты сюсю и сосешь каждый день и минуту.
И, заметь, сисю не совковоенпрома, а ихпонскую или ихвропейскую. :-):
Такшта... Лучше помалкивай...
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: До и после,или эволюция.

25 июл 2016, 19:49

di_mot писал(а):
Источник цитаты Да-да... То-то ты сюсю и сосешь каждый день и минуту.

Я лишь сказал что мы можем когда это надо партии. А то что многие наши разработки, новаторские решение не прижившиеся у нас они свистнули и пустили в производство это факт. со своими мозгами походу напряжёнка. Зато работящие, дотошные и усидчивые это у них есть.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18743
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: До и после,или эволюция.

25 июл 2016, 20:29

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты  что мы можем когда это надо партии.

Ты бы помалкивал в тряпачку, да...
Годиков тебе отроду стока нету, что тянуть пипиську на те времена.
А словодрызгать с чужих букв - опять в гуанамо вляпаешьсси...
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Wihtefox
Мотофлудильщик
Сообщения: 2579
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:48
Репутация: 21
Ваш байк: Индиго Шторм 125 сс.
Ваше имя: ВладиМир.
Откуда: Южный Урал.

Re: До и после,или эволюция.

25 июл 2016, 20:51

В политику ну ее нахрен лезть. Каждый будет свое доказывать. Все люди разные. Нет смысла об этом трепаться. Наши конструкторы действительно лучшие. В нашей стране. Поэтому самые говенные в мире моты и авты произведены в СССР и РФ. Это мое личное мнение. Каким бы патриотом я не был, однако часто и много бесит шаблонность, топорность и отвратительный дизайн, совков в данном случае. Да. Отдельные детали сделаны на высшем качестве. Но все в куче -куча дерьма. Извините, уж очень сильно много пришлось толкать, эти гребаные юпаки минскачи восходявы. Наболело вобщем.
Альфа АВМ 50сс- пробег 800 +.
Альфа Бандит 110 сс- пробег 5000+.
Альфа YX70 110сс-пробег 20000+.
Индиго Шторм 125сс-пробег 5000+.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: До и после,или эволюция.

25 июл 2016, 20:52

А ты не тяни чужие письки и всё норм будет.
Отец всю жизнь (начиная с 1966г) проработал на телезаводе ФОТОН от самого его начала до его заката. Так вот запчасти с высокой надёжности и точностью они делали для космоса и военки там ОТК приёмка соответсвующая. На телевизоры и широпотреб с диким разбросом и вся не кондиция. Если сопротивления, конденсаторы на космос и военку шли с точностью 0.5%, то на ширпотреб 10-20%, а это целый лапоть вперёд и назад.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
коленвал
Белый и пушистый
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 06:30
Репутация: 53
Ваш байк: Delta авм 50 +Stels Flame 200
Ваше имя: колевал
Откуда: СССР

Re: До и после,или эволюция.

25 июл 2016, 21:20

Последний раз редактировалось коленвал 25 июл 2016, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
миром правят хрен и жаба
первый всё знает вторая всех душит

хочешь попасть в америку? РВСН-мечты сбываются!

чтобы спасти Россию -нужно сжечь Москву
(с) Кутузов М.И.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18743
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: До и после,или эволюция.

25 июл 2016, 21:25

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты А ты не тяни чужие письки и всё норм будет.

Ты отвечай за свои слова. И нефех прятаться за других.
Сказанное Ачером
acher писал(а):
Источник цитаты Мужик должен отвечать за слова и поступки - хоть он пешком, хоть на мопеде.

- касается на прямую.

А что до военприёмки, так у нас ее в 1000 раз побольше в городе, разного профиля предприятия были.
Начиная от полностью закрытых, до тех, где закрыты были один-два цеха.
Меня, к примеру, приглашали на завод штурманских приборов подлодок.
И бывал на заводе, где делали бортовые метеостанции для самолетов.
А что ваяла "Светлана" - это полный ахтунг. :-)

Ну, а завод Козицкого, который ваял цветные телеки, любой знал в СССР.
И эти телеки покупали, работали по многу лет.
Бо рассчитаны эл.схемы были как раз под разброс параметров деталюшек 15-20%, который кста, нормировал ГОСТ.
-Ы?
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость