Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: До и после,или эволюция.

25 июл 2016, 21:48

di_mot писал(а):

Так это вообще вроде первый завод по выпуску телевизоров, базировался в Питере.
                                                                                                                                                                                                                                                                                       
 На фотоне большая часть шла именно на военку, меньшая телевизоры по остаточному принципу. Были исключительно радиозаводы работающие на военку в 95% всей продукции закрытые по типу нашего ФИОЛЕНТ. Он кстати до сих пор в строю и на боевом счету. Благополучно выжил в эти буржуйские годы в отличии от фотона....
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: До и после,или эволюция.

25 июл 2016, 22:21

evgeniy569, а ни чё, что Ролс-Ройс фигачит самолетные двигатели и авты ему какбэ ниачом. Токма ради поддержания престижа.

И мото-Хонда основную прибыль получает от СуперКубиков и ГолыхВиндов.
А потому все остальные модельки какбэ тошь ниачом и их мона выпускать не большими партиями.
Дигриков всего было наваято, если пральна путаю, чуть больше 10.000 штук.
Нутак и ценник на него мона было поставить не ширпотребовский и сделать по качеству соответственно.
Не как китайцы, фигачащие моты мильёнами в год. Ведь тут иканомия 1$ с мота - мильёны на круг.
А еканомить 1$ на Дигрике - себе в убыток и удар по престижу фирмы.
- Ы?

А 10.000 телеков Козицкого ваял в месяц...
Ну и на кукуя в них тыркать дорогие детальки, если мона обойтись дешовыми "отходами" от военки?
Кста! Так поступают и Интел, и Сегейт и прочие комповые производители.
- Делают бракераж (кристаллов ЦПУ, магнитных дисков для винтов) и продают отбракованное под другим наименованием, с другими парамерами по меньшей цене.
Зато себестоимость очень низкая, так как % негодной продукции - никакой.
Или ты думаешь односерийные CPU меньшей частоты делают на отдельной линии?
А для винтов меньшей емкости, той же серии, блины "пекут" специально?
- Нишиша!
- Это и есть результ бракировки кристаллов и блинов.
Такшта...
Чти К. Маркса: - Нет такого преступления, на которое не пошел бы капитал ради 100% прибыли.
(близко к тесту)
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: До и после,или эволюция.

25 июл 2016, 22:41

di_mot писал(а):
Источник цитаты Зато себестоимость очень низкая, так как % негодной продукции - никакой.
Или ты думаешь односерийные CPU меньшей частоты делают на отдельной линии?
А для винтов меньшей емкости, той же серии, блины "пекут" специально?

Да знаю это ещё с 2000г. Про процессоры одной модели, но с разной тактовой частотой с одного станка просто како-йто стабильнее работает его на макс частоту и включают. Какой-то менее стабильный частоту по меньше врубают. Тот который вообще не стабилен на самую минимальную частоту.
Не знаю как сейчас (тупо давно перестал следить за комп модой). Но раньше тот же селерон от интел пентиум и дюрон амд от Атлона амд просто ничем не отличались. Тот же атлон отличии от дюрона было тем что там намеренно прижигали и блокировали часть функций в угоду чтоб на рынке они держали сегмент дешёвых процессоров. а прижигали лишь для того чтоб было хоть какое-то отличии в производительности от своего собрата.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: До и после,или эволюция.

25 июл 2016, 22:56

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты Да знаю это ещё с 2000г.

Да не знаешь...
и на че бы не тянул "у них" и "у нас".
- У вас - это у кого? К поколения Песпси?
А ни чёбы так нынеча цветные телеки стоили по 5-7 месячных запрлат, как это было в СССР?
Тем более, что до жили до времен, когда "у них" и "у нас" - не отличаются.
Хошь качество, престиж и прочее "как у них" - покупай нулевую япону, барарца или мимирикана. :-):
Нимагешь - покупай "как у нас" - дешового китаёца и будь щастлив, бо капиталистическей мото-китай лучшее будет любого совкохлама.
Тебе ни кто ни чего не должен, как в совдепии. Ни бесплатной медицины, ни образования, ни прочего.
- Хочешь - плати! Это капитализьм, детка. Такшта... Всё сама-сама. :-)
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: До и после,или эволюция.

25 июл 2016, 23:12

Ну ты б ещё загнул сколько телек стоил в конце 30-х годов прошлого века. Тех. процесс не стоит на месте. Если раньше каждую детальку в ручную клепали. То сейчас всё автомат и ясень пень раньше просто технологически дороже всё было. у меня брат стоял за конвеером по выпуску чёрнобелых телевизоров фотон 31тб (визит, уфон). Так вот плата идёт по конвееру и каждый должен был нацепить что-то своё. От туда в цех пайки автоматической, потом окончательная сборка и настройка регулировщиком каждого экземпляра. так вот такой телевизор уже удешевился иб ыл очень доступный по цене за счёт уже более прогрессивного процесса производства.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: До и после,или эволюция.

25 июл 2016, 23:24

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты Тех. процесс не стоит на месте.

Твоя любимая Педивикия:
Это я тебя еще поучу экономике и технологиям. :-)

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты иб ыл очень доступный по цене за счёт уже более прогрессивного процесса производства.

- Да-да, а прибыль, значится, ни кому не нужна. :-):
Или наоборот: - Все сидят и думают как бы побольше отжать прибыли?
Такшта будь доволен, что есть у тебя выбор, а не как в совдепии - выбор одного мота их 3-х вариантов: Минск/Восхонды, Иж и Урал.
Такшта.... Не ведись на очередной миф о капитализме "с человеческим оскалом". :-)
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: До и после,или эволюция.

25 июл 2016, 23:28

да минск не плохой был для своего времени... Как бы ты не тролил, но насчёт него у меня тёплые воспоминания......
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: До и после,или эволюция.

25 июл 2016, 23:33

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты Как бы ты не тролил, но насчёт него у меня тёплые воспоминания......

Ну так и пережовывай их, а Пегаса тогда продай.
Кста!
Если пральна путаю, то мотоБМВ хвасталась, что продала в 2014 году... чуть меньше 17000 штук мотов во всем мире всех моделек .
- Афигеть какая массовость выпуска...
А теперь прикинь - какая у них норма прибыли с мота, если знаний хватит. :-):
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: До и после,или эволюция.

25 июл 2016, 23:54

di_mot писал(а):
Источник цитаты А теперь прикинь - какая у них норма прибыли с мота, если знаний хватит.

Они кормятся от прибыли продаж автомашин марки БМВ.
Так же как военный оптический завод НПЗ выпускает 5 % продукции телескопов для любителей астрономии где большая часть системы Клёвцева (собственная разработка куда ни Германия, Китай не смогли) уходит за бугор, а наши любители астрономии плачут по ним. А кормятся с военных заказов. а  телескопы так забавы ради...
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: До и после,или эволюция.

26 июл 2016, 00:07

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты Они кормятся от прибыли продаж автомашин марки БМВ.

Мда... Знаний у тебя в экономики как и в мотах - кто-то что-то где-то в инетах ляпнул.
Ты бы поднял, штоле, статистику отзывных компаний по автам и прослезился.
А попутно впадешь в уныние, что техника в РФ под отзывные компании не попадает.
Ну или почитал бы БП, так-сзать "из первых рук" - тынц...
Ну и не забыть включить мозг при чтении. :mi_ga_et:
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя