Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17868
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 62
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Ёбра на гайки 2 или...

03 авг 2017, 21:21

Shorsik писал(а):
Источник цитаты Ты реально не видишь разницы??? По твоей логике проехать 1000 км на средних оборотах и на весь газ - это одно и тоже, ведь коленвал совершит одну работу... Это глупость!!! Я это знаю, когда нибудь и ты поймешь.

Ща бум по порядку отвешивать:
  1.  На моем ослике 70 - это да-алеко не полный газ (где-то на глаз ~2/3 хода ручки). В ручке остаток очень большой, овер 90 мапетка закручиваеться. Так шта на эмоцию не дави, я тебе не девачка.
  2.  Опровергнуть, что коленвал совершит другую работу - ты не можешь. Потому как даже подшипники рассчитываются на.. определенный скор службы в ЧАСАХ.
  3.  Максимум чё ты можешь мне предъявить - это бОльший нагрев масла, а значит повышенный износ. Ок! Снимай нафех малорадиатор и продолжим меркатцо в равных условиях. Или ты про него, маслорадиатор, забыл? когда начал тыркать сваим мапеткой и отсутствием перегревов маслы. :v_i_k_i_n_g:
  4.  Еще можешь попытаться прижать заменой деталек. Ну так это тока совкоциклисты заскорузлые ездили на одной резине 20 лет, а поменять подшипники в калесьях - это ва-аще не слыханная расточительность. :-) Я готов заменить ослику двиг целиком и не канифолить себе моск еще на несколько лет.
  5.  Глупость - что-либо утверждать и не мочь это ДОКАЗАТЬ.
Так что ты там мне хотел показать(доказать) с моточасами?
Давай выкладывай, я тебя за язык не тянул...
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6390
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 201
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Ёбра на гайки 2 или...

03 авг 2017, 21:30

Нежелание видеть очевидные вещи = глупость)))
Даже батя попробовал съездить на Москву на высоких оборотах и потом машину ремонтировал.
Если ты не перекручиваешь двиг ездой 70 км, то это хорошо. Но у меня 70 км/ч - это довольно большие, неприемлимые для меня обороты.
А про скорость движения частей, так там есть приличное число всяких тонкостей. Не только нагрев, но и вибрации, повышение механических воздействий, уменьшение пленки масла и выдавливание его с поверхностей.. Я не ученый в этом плане, проконсультируйся у специалиста, почему это происходит. Но это есть факт.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6390
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 201
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Ёбра на гайки 2 или...

03 авг 2017, 21:33

И если я что-то не могу объяснить, то не значит, что этого нет!!!
А я сей факт наблюдаю еще со школы. Если крутить двиг, то он потребует преждевременного ремонта.
Тебе легко двиг выкинуть и купить новый? А мне не легко и вообще я привык, что вещь у меня должна служить долго!
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6390
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 201
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Ёбра на гайки 2 или...

03 авг 2017, 21:36

Про мото часы, так ты сам не захотел меркацо пробегом, типа это не показатель. Поэтому я и предложил тебе другой критерий. Тебя и он не устраивает.. Давай тогда максималкой мериться??? Тут я непобедим, так как моя максималка мне неизвестна)))
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17868
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 62
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Ёбра на гайки 2 или...

03 авг 2017, 21:55

Shorsik писал(а):
Источник цитаты  Но у меня 70 км/ч - это довольно большие, неприемлимые для меня обороты.

Вот так и гри (голосом Джигарханяня из кина "Зрась, я ваша тетя"):
- Я - простой солдат совкоциглист и не знаю слов любви устройства 4-х тактного двига..
7000 об для ослика это равно 3500 для 2-х тактника. А2-х тактник имеет больший крутящий момент, то для эквивалента "по тяге" 4-х тактнику нужно еще добавить оборотов. (ессесено при прочих равных всех одинаковых)
И надо быть упертым керзачом, что бы щетать, что при проектировании двига ослека инженеры рассчитывали его как 2-х тактный двиг.
И масла для 2-х и 4-х тактов - различаются.
Я вот не имею этого дурацкого наследия совкоциклизма и меня не клинит от увиденных цифирьках на приборах.
Тем более эти обороты "производитель" заявляет как раз как обороты максимальной мощности.
Вот спроси тебя - на каких оборотах ты гонял Планету - сможешь точно ответить?
Привести диаграмму обороты - скорость.

Shorsik писал(а):
Источник цитаты Нежелание видеть очевидные вещи = глупость

Ты ни чего не приводишь. Ни цифр, ни расчетов, ни картинок - НИ-ЧЕ-ГО.
Покажи мне ТО, что должен УВИДЕТЬ!
Кроме мнЯния. Мне этого - ма-ло. Давай аргументы! А эмоции - к девачкам...
 
Shorsik писал(а):
Источник цитаты  Я не ученый в этом плане, проконсультируйся у специалиста, почему это происходит. Но это есть факт.

Мне даже консультироваться не нужно. И так понятно любому более, чем менее, технически грамотному челу:
- Превышение эксплуатационных режимов - приводит поломками.
1. Но вот ДОКАЗАТЬ что 7000 об - это ПРЕВЫШЕ нормы для двига - ты ни как не можешь. Вот в чем дело-то...
2. Как и то, что норма для этого двига РАВНА 4000-4500 обрмотов.
Докажи любой из этих условий...


Shorsik писал(а):
Источник цитаты Даже батя попробовал съездить на Москву на высоких оборотах и потом машину ремонтировал.

Я даже не буду уточнять что это был за продукт... совкопрома. :a_g_a:
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17868
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 62
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Ёбра на гайки 2 или...

03 авг 2017, 22:04

Shorsik писал(а):
Источник цитаты Про мото часы, так ты сам не захотел меркацо пробегом, типа это не показатель. Поэтому я и предложил тебе другой критерий.

И я тебе привел математическую выкладку с применением ИМЕННО этого критеря - мото часов в тынц.
- Что тебе в этом не так?
Давай свою выкладку - мне интересно посмотреть.

Shorsik писал(а):
Источник цитаты Тебе легко двиг выкинуть и купить новый? А мне не легко и вообще я привык, что вещь у меня должна служить долго!

Ты и одни ботинки носишь по 20 лет? И штаны не меняешь. А чё такова? Дырачку залатал и опять как новые! :-)
А покрышки - как восстанавливаешь? Болгаркой новый протектор нарезаешь?
А масло моторное - как? :sh_ok:
Через промакашку фильтруешь и опять в ослика заливаешь?
- Нет??? :-)
 Ну и не заливай мне тут фигней мики-баки...
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 252
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: Ёбра на гайки 2 или...

03 авг 2017, 23:31

di_mot,Ежли на Дигри ездить 70кмч, то проехать 100тыщ вааще без проблем, при своевременном ТО конечно. :-):
Ослики судя по форумам 25-35тыщ проезжают, если спокойно ездят как положено мопеду 40-60кмч. Потом умные покупают новый двиг, ибо капиталить смысла нет...и опять ездят. Видел в ОК пробег ослика и 45, и даже 75тыщ :sh_ok:
Про себя если - при моих пробегах 1-2тыщи за сезон и придирчивом ТО, любая 4т техника хорошая  :-)
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6390
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 201
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Ёбра на гайки 2 или...

04 авг 2017, 03:31

Это почему я не знаю устройство 4Т двига? Я его еще в школе знал!
Повторю, что не всё могу объяснить, просто не имея в этом плане научной степени. Однако это не значит, что этого нет. Я многих вещей не могу объяснить, которые очевидны.
Но мне на 100% очевидно, что высокие обороты вредны двигу нашему. Надо быть слепцом, чтобы не понимать это, чтобы не верить в это. И иномарки и совкопром, всем такая езда вредна и только одному тебе это неизвестно и является для тебя великой тайной)))
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6390
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 201
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Ёбра на гайки 2 или...

04 авг 2017, 03:33

А масла разные сам знаешь почему.. В 2Т масло вместе с топливом в камере сгорания воспламенятся.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17868
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 62
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Ёбра на гайки 2 или...

04 авг 2017, 04:26

Shorsik писал(а):
Источник цитаты Это почему я не знаю устройство 4Т двига? Я его еще в школе знал!

По картинке тактов может и знал. Но на этом всё знание и закончилось.
И дальше прут только эмоции. Ведь ты ни каких цифр не приводишь..

Shorsik писал(а):
Источник цитаты Повторю, что не всё могу объяснить, просто не имея в этом плане научной степени. Однако это не значит, что этого нет. Я многих вещей не могу объяснить, которые очевидны.

Прям как собакин: - Всё понимаю, только сказать не могу... :-):
Ты жеж Человек, существо думающее. Взял и не спеша начал раскладывать по порядку и по полочкам... Степ-бай-степ.

Shorsik писал(а):
Источник цитаты Но мне на 100% очевидно, что высокие обороты вредны двигу нашему.

Высокие - это скока вешать в граммах?
2500 оборотов? 5000?  7500? 10000? 12500?
Чем езда на 7000 двигу ослика вреднее чем на 4000?
Про мото-часы - тебе показали, что практически разницы нет.

Что ломалось на больших (укажи каких именно) оборотах в совкоциклах?
Подвески летели? Колёсья с подшипниками? Рама лопалась? Картер раскалывался? Шерстирёнке из глушителя вылетали? Поршень наружу вылезал?
Прокладку вытрясывало в труселя? :-)

Или "большие обороты" у совкоциклов - это чисто "ачучения", а точных цифирей у тебя нет, так как им тахомер и нафх не паложен был...
И реально измерить было нечем.
Я уж не спрашиваю как замеряли обороты ХХ на них....

----------------------------------------------------------------------------------------
Представляю чё из тебя ща сделали бы на Ёбраклабе за такую ересь: - Ёбра катать на 4000 обормотах. :-)
Особенно дальнеходы, которых среди Ёбриков достаточно много.
Среди Ёбров - 20 тыщь пробега - ниачом. :jn_pu_sk:
А уж как их бедняг закручивают получить заветную "сотку" на спидометре. :hi_hi_hi:
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей