Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Markus
Люблю ветерок..
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 21:02
Репутация: 19
Ваш байк: коллекция Симсонов
Ваше имя: Юрий

СИМСОН 1976 года МОДЕЛИ S50B.

20 дек 2014, 20:54

РЕДКИЙ «ЗВЕРЬ» СИМСОН 1976 года МОДЕЛИ S50B.

Несмотря на то, что мопедист-мотоциклист я с приличным стажем, на данном сайте присутствую недавно. Кое-что о себе я рассказал в разделе «Новички, представьтесь». На сайт попал случайно, зашёл на него по чьей-то ссылке, а до этого и не представлял о его существовании. Посмотрел, почитал темы – понравилось, поэтому зарегистрировался на нём. Привлекло то, что основная масса участников форума увлекается и пользуется лёгкой двухколёсной техникой: мопедами и лёгкими мотоциклами. Я тоже являюсь поклонником данного вида техники: она для меня и увлечение, и транспорт для интересных прогулок и недалёких путешествий. Однако должен заметить, что я много чем увлекаюсь, но особенно, что мне по душе и очень волнует – это ретро техника. Потому и двухколёсных друзей выбираю себе именно из этих же соображений. Давным-давно я отдал предпочтение легендарной немецкой мото-оружейной фирме «Симсон». Имею целую коллекцию техники этой фирмы в количестве семи штук, причём, все их них разных моделей, нет ни одной повторяющейся. Я и коллекционирую Симсоны, и катаюсь на них. Но о них расскажу позднее и в другой теме, а здесь речь пойдёт о том Симсоне, который держу всегда под рукой и часто использую для своих поездок.
Это Симсон 1976 года выпуска модели S50B.
Попал мне он в руки позапрошлой зимой вот в таком виде.
Изображение
Надо сказать, что я весьма обрадовался ему. Теперь было чем занять скучные зимние вечера.
Изображение
Самое главное, что он был почти в полном комплекте и собрать его особого труда, практически, не составляло.
Изображение
Тем более, что ремонт и сборка именно мотто техники, и является одним из моих увлечений. Несмотря на то, что он был в хорошей комплектности, почти все его части и детали были погнуты и неисправны, и требовали ремонта. Тем интересней представлялась задача.
Изображение
Подробное описание работ по восстановлению этого Симсона и поэтапных действий я разместил на одном из дружественных, так сказать, сайтов, где люди так же увлекаются малокубатурной техникой и поездками на ней. Даю ссылку на эту тему, кому будет интересно – может на досуге почитать, если делать нечего.
http://www.mopedist.ru/forum/thread2060-1.html" target="_blank " target="_blank " target="_blank
К весне он был собран и начал радовать меня своими поездками. Но многое в нём, всё-таки, не устраивало. Да и центральная труба рамы оказалась погнутой после лобового удара. Видать, предыдущий хозяин «приложился». Поэтому прошлой зимой я его снова разобрал, и собрал опять, но с учётом уже допущенных ранее промахов. В конечном итоге, у меня получился хоть и несколько невзрачный на вид, но превосходно бегающий и весьма надёжный мопед. Вот фото некоторых поездок на нём в начале лета.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
За прошедший сезон он подвёл меня только один раз, когда я ездил с ним на слёт мопедистов в Саратов. Отказал конденсатор в зажигании, которого с собой не оказалось. Всем известно, что по закону подлости ломается всегда то, чего нет при себе в запасе. Если бы в этот момент находился возле своего гаража, то неисправность устранил бы за 15 минут. А так пришлось испытать позор. Хотя, надо сделать снисхождение, мопеду всё-таки уже 36 лет.
Собирал я его специально для того и из тех соображений, чтобы было на чём ездить по лесу, полям, лугам, вдоль речек и озёр, где нет асфальтовых дорог, мало людей, но много грибов, ягод, рыбы и природы. Чтобы не жалко его было загрузить в кузов грузового «каблучка», закрепить там и уехать куда-нибудь далеко. А потом, выгрузив из будки, гонять там, куда ни пешком, ни на машине не добраться.
Даже шлем для него подобрал оранжевого цвета.
Изображение
Изображение
Кстати, про шлем разговор особый. Тоже куплен в Германии, тогда ещё ГДР, в 1983 году. Хоть он уже потерял товарный вид, и визор пришлось снять, т. к. он от времени замутнел, но привык я к нему и очень удобным он оказался. Да и классом защиты он значительно выше, чем нынешние китайские бюджетники.
Последний раз редактировалось Markus 12 апр 2015, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18743
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: СИМСОН 1978 года МОДЕЛИ S50B.

20 дек 2014, 21:10

- Скока прёт? Скока жрет? :mi_ga_et:
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6845
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 213
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: СИМСОН 1978 года МОДЕЛИ S50B.

20 дек 2014, 21:23

Интересное увлечение, человек выделяется из серой массы :co_ol:
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Markus
Люблю ветерок..
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 21:02
Репутация: 19
Ваш байк: коллекция Симсонов
Ваше имя: Юрий

Re: СИМСОН 1978 года МОДЕЛИ S50B.

20 дек 2014, 21:51

Приношу свои искренние извинения, у меня вышла опечатка. Вернее, если быть точнее, немного сам перепутал. Этот Симсон 1976 года выпуска, а 1978 года у меня тоже есть, только он немного другой модели S50B2. Просто я не внимательно посмотрел в документы на мопеды и ошибся.

ТТХ Симсона модели S50B.

Выпускался с 1975 по 1976 годы.
Тираж: 81 400 щт. (Не так уж и много).
Мотор марки M53/2KF.
Мощность: 3,6 л.с. (2,65 квт).
Обороты макс.: 5500 об/мин.
Диаметр поршня: 40 мм (39,98).
Рабочий объём: 49,6 см.куб.
Электрооборудование: 6в.
Количество передач КПП: 3.
Ёмкость бака: 8,7л.
Вес: 81 кг.
Нагрузка макс.: 260 кг.
Скорость макс.: 60 км/час.
Расход бензина: 2,8 л. на 100 км.
Количество мест: 2.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Mozart
Мотофлудильщик
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 08:39
Репутация: 32
Состою в клубе: 99%
Ваш байк: ДНЕПР МТ-11
Ваше имя: Дмитрий
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье

Re: СИМСОН 1976 года МОДЕЛИ S50B.

20 дек 2014, 22:02

Исправил
2012 сезон - пробег 5064
2013 сезон - пробег 4061
2014 сезон - пробег 2222
2015 сезон - пробег 9596
2016 сезон - пробег 7185
Yamaha DragStar 400 '97 (12-14г 10.900км)
BMW R1100RT '97 (14г-нв)
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18743
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: СИМСОН 1978 года МОДЕЛИ S50B.

20 дек 2014, 22:02

- Ну чё, сурьёзный пипелац...
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Markus
Люблю ветерок..
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 21:02
Репутация: 19
Ваш байк: коллекция Симсонов
Ваше имя: Юрий

Re: СИМСОН 1976 года МОДЕЛИ S50B.

23 дек 2014, 11:53

Mozart, спасибо за исправленную ошибку. Идём дальше.
Наиболее активно этот мопед Симсон S50B использовался в нынешнем сезоне. Собственно, именно для этого я его и собирал. Он всегда под рукой, живёт в будке «каблука» во дворе под окнами дома. При желании, выкатить его оттуда дело пары минут. В последнее время ездить на авто в Подмосковных городах стало весьма некомфортно из-за большого количества транспорта на улицах и постоянных пробок в связи с этим. Поэтому хороший и надёжный мопед для поездок по разным мелким делам и для развлечения, весьма кстати. Зову я его Семён Моисеевич. Семён – это созвучно с маркой мопеда Симсон, но, выговаривается легче. А Моисеевич – чтобы не забывать о его еврейских корнях, ведь фирму Симсон организовали в далёком 1854 году два брата еврея по имени Лейба и Моисей. Первой продукцией этой фирмы были штыки и ружейные шомпола, использовавшиеся в австрийской армии.
О некоторых поездках и путешествиях на этом Симсоне я рассказал в теме под названием «Жизнь и «невероятные» приключения Семёна Моисеевича», которую разместил на сайте «Мопедист.ру». Чтобы не повторять уже выполненную работу, я просто дам ссылку на эту тему. Вот она:
http://www.mopedist.ru/forum/thread3301-1.html
В настоящий момент в данной теме рассказано о некоторых мелких покатушках по Чеховскому району Подмосковья, поездке в Саратов на слёт мопедистов и посещению Тульского частного мото музея, принадлежащего Зякину Леониду Павловичу. Была и ещё одна поездка, о которой в данной теме пока не рассказано. Это слёт мото путешественников Мототревелс 2014, проходивший на севере Тверской области. По Мототревелс 2014 материалы имеются и пока идёт их подготовка, позднее они тоже будут опубликованы.
Кстати, хочу спросить, а из участников данного сайта кто-нибудь ездил на данный Мототревелс? Вполне могли там встретиться и познакомиться, хотя, насколько мне известно, мопедов там в этом году, кроме моего Симсона и ещё одного Ориона из Твери, больше не было. Или я ошибаюсь?
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Markus
Люблю ветерок..
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 21:02
Репутация: 19
Ваш байк: коллекция Симсонов
Ваше имя: Юрий

Re: СИМСОН 1976 года МОДЕЛИ S50B.

12 фев 2015, 17:06

Мото музей в Зулле. Про Симсоны и много ещё про что...
http://www.youtube.com/watch?v=DFn1NfDJiPc
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Markus
Люблю ветерок..
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 21:02
Репутация: 19
Ваш байк: коллекция Симсонов
Ваше имя: Юрий

Re: СИМСОН 1976 года МОДЕЛИ S50B.

20 мар 2015, 16:56

Весна пришла в Подмосковье, на удивление рано. Намедни, открыл новый мотосезон, маненько покатался. Недалеко так, просто для разминки. По асфальту, в основном, уже нормально, но на асфальте ничего интересного нет. А вот на грунтовках ещё очень сыро и грязно.
Покатавшись немного по грязи, полностью забраковал спортивное переднее крыло. У меня на Симсоне оно стоит от отечественного Пилота на самодельных кронштейнах. Выглядел мокик с ним вот так.
Изображение
Изображение
Сделал я это намеренно, ибо родное крыло постоянно цеплялось нижним краем при съезде с крутых препятствий, типа бордюра, брёвен и прочего подобного, а так же, при погрузке и выгрузке из кузова грузовика. При этом постоянно ломался пластиковый брызговик. Кроме того, при езде по грязи между колесом и крылом набивалась глина и клинила колесо. Чтобы избавиться от всех этих недостатков и поставил верхнее переднее крыло, тем более, что мот с ним стал более спортивно смотреться.
Однако, со спортивным крылом появились иные недостатки, ещё более существенные. Самый неприятный из них – это постоянно закиданный грязью двигатель. Причём, она попадает даже на головку цилиндра и свечу. Поэтому, прежде чем выкручивать при надобности сечку, приходится очищать от грязи горячий цилиндр и головку, иначе она может попасть в свечное отверстие.
Поэтому, сегодня, полностью загадив после покатушек мопед и его мотор я созрел окончательно. Вернувшись в гараж поставил родное переднее крыло. Именно от модели Симсона S50, с силовыми перемычками. В передней части перемычек уже нет, их кто-то до меня уже спилил, непонятно только зачем и кому они мешали.
Теперь он стал выглядеть вот так.
Изображение
Изображение
Не знаю, как было красивее, но то, что в нынешнем виде значительно практичней – это очевидно.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18743
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: СИМСОН 1976 года МОДЕЛИ S50B.

20 мар 2015, 17:25

Markus, не знаю какой размер колеса у этого мота, но на ослика с покрышкой 3х17" очень не плохо "село" переднее крыло от Иж Планета 5. (тынц)
Зазор между крылом и покрышкой стал больше, а значит и меньше будет забиваться.
Это так, инфа для "про запас".
Сам мучаюсь как на Дигрика поставить "нижнее" переднее крыло на 21" колесо. :smu:sche_nie:

И еще... Не будет ли переднее крыло стучать в колено глушителя нижним краем при полном ходе подвески?
По фото на глаз - такое кажется возможным...
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя