Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
flyer
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:38
Репутация: 2
Ваш байк: Patron Ringer 110
Ваше имя: Flyer

Re: Доработки Patron Ringer 110

22 июн 2015, 21:56

di_mot писал(а):
Ты его просто так, на пластик повесил по бокам или какие-то распорки городил?

Ничего не городил. Просто одной резинкой сверху прихватил крест накрест к багажнику. Рюкзак сидит на месте пассажира, как вкопанный. Размерчик подошёл идеально.

di_mot писал(а):
Вот когда первый раз положишь сам, по ситуации, мот на бок и повернешь его или проташишь в таком положении

Уже не раз пришлось ронять, но всегда без скорости. И при этом как раз очень даже хорошо всё срабатывало. По крайней мере зеркала пока не поломал.
Ну конечно, если сильно приложиться, то наверное эти дуги просто сомнутся. Но ведь это и хорошо. Значит энергия торможения и разрушения пошла по правильному пути. Вместо поломок ног, зеркал, облицовки. Ну а если на скорости 60 км/час впилиться в стенку, то никакие дуги не помогут.

di_mot писал(а):
Попробуй свои "ляминием" сухую глину покопать

Действительно, видел железные садовые совки, но они мне показались великоваты.
А "ляминий" - сплав Д16Т, довольно жесткий и лёгкий, 1.5мм, из куска трубы.
Такой же у меня поставлен в качестве поддона и защиты под двигателем, и пока всё там хорошо.
Последний раз редактировалось flyer 11 июл 2015, 17:56, всего редактировалось 3 раза.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17942
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 62
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Доработки Patron Ringer 110

22 июн 2015, 22:05

flyer писал(а):
Уже не раз пришлось ронять, но всегда без скорости.

Я о другом.
И на 40 кмчасах ослика я на штатных дугах уже падал в асфальтах... Фотоотчет об том был.

flyer писал(а):
сплав Д16Т

Ты, сначала, попробуй покапать "совком" сухую глину, а потом расскажешь...
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Rost
Модератор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:32
Репутация: 11
Ваш байк: Десна Фантом 220, Orion 100
Откуда: Москва

Re: Доработки Patron Ringer 110

23 июн 2015, 17:33

Обычной "лопатной" стали Д16Т не уступит ;-)
Только,если не секрет, зачем сухую глину то копать?
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17942
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 62
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Доработки Patron Ringer 110

23 июн 2015, 17:43

Rost писал(а):
Обычной "лопатной" стали Д16Т не уступит

На изгиб? Ну-ну... Открой справочник материалов и посмотрити на предел прочности.
Зачем или за чем?
- За тем!
Как пример из личного опыта вляпывания.
Высохшая колея от квадров. Вниз съехал хорошо. А обратно - надо развернуть мот. То есть 2 раза попере колеи. 17" колеса - не хватает. Ну ладно, приподнимая за багажник, "переставил" мот в колею.
А вот дальше... Перед подъемом нужно выехать из колеи на середку.
И фих мне! Не "въезжает" переднее на бровку под таким углом на такую высоту, а скользит вдоль нее.
Другой вариант - прошло выхи с валянием мота. Чем его кантовать, проще было бы подкопать стенку канавки.
А если она из сухой глины?
- А если без рассусоливаний, то если "копалка" справляется с сухой глиной, значит ее можно применить в 90% случаев. :-):
А если "копалкой" только в песочке куличики лЯпать, то наф она, как универсал-инструмент нужно?
Надеюсь это опровергать не станешь.
Третий пример, из сегодняшнего на ТА. (тынц)
- Саперную лопатку можно было бы юзать как рычаг для приподнять мот и вытянуть из-под него ногу.
Из ДТ-ышки - сможет приподнять хоть немного, что бы подсунуть камешки под мот?
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Rost
Модератор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:32
Репутация: 11
Ваш байк: Десна Фантом 220, Orion 100
Откуда: Москва

Re: Доработки Patron Ringer 110

23 июн 2015, 18:38

di_mot писал(а):
На изгиб? Ну-ну... Открой справочник материалов и посмотрити на предел прочности.


Ты анжинеру бушь про сопромат рассказывать? Д16т vs Ст3 : 280-300 против 200-250 по текучести и 400-430 против 370-470 по прочности.

di_mot писал(а):
Высохшая колея от квадров. Вниз съехал хорошо. А обратно - надо развернуть мот. То есть 2 раза попере колеи. 17" колеса - не хватает. Ну ладно, приподнимая за багажник, "переставил" мот в колею.
А вот дальше... Перед подъемом нужно выехать из колеи на середку.
И фих мне! Не "въезжает" переднее на бровку под таким углом на такую высоту, а скользит вдоль нее.


Пральна. А ты думал "оно само выпрыгнет"? Вообще думать надо ДО, а не ПОСЛЕ... Например не соваться на тяжелом моте в одиночку на бездорожье. Меня,если что, раз "осликом" придавило ;-),еле вылез.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17942
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 62
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Доработки Patron Ringer 110

23 июн 2015, 18:46

Rost писал(а):
Ты анжинеру бушь про сопромат рассказывать?

- И буду! ::yaz-yk:
Потому как нефих гвозделин брать и не учитывать пространственную форму... :-):
Форма "шейки" (переход от лезвия лопаты к черенку ) "савочка" и саперной лопаты дает три + последней на изгиб. :mi_ga_et:
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17942
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 62
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Доработки Patron Ringer 110

23 июн 2015, 18:49

Rost писал(а):
Вообще думать надо ДО, а не ПОСЛЕ...

Чет как-то это "думать" на 200 метров вперед не вылетает пощупать дорогу...
Такшта: - Сие есть благие намерения, с которыми ни вкуда не уедешь. :-):
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Rost
Модератор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:32
Репутация: 11
Ваш байк: Десна Фантом 220, Orion 100
Откуда: Москва

Re: Доработки Patron Ringer 110

23 июн 2015, 19:36

di_mot писал(а):
Чет как-то это "думать" на 200 метров вперед не вылетает пощупать дорогу...


Тренируй! У мну - еще как вылетает ;-). Правда частенько вместе со мной ;-). На это потребовалось лет эдак 10 езды по лесам на
авто в одно рыло, при которой вопрос "проеду или сяду" резко выходит из разряда философских ;-)
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Programmer001
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 10:33
Репутация: 0
Ваш байк: Электровел
Ваше имя: -

Re: Доработки Patron Ringer 110

18 окт 2016, 10:52

Расскажи, как он через год, что ломалось,
сколько наездил, что обслуживал.
И вес... Действительно вовсе не 83 кг?
Ты говоришь вес посылки был 115 кг.
Ну, и это траспортная компания так заявила, как я понял.
Ну, это с упаковкой. А во что был упакован?
Ящик из досок, наверное?Неужели упаковка весила 32 кг?
Вот и мне не верится, что скут весит только 83.
Хонда супер куб 50 весит столько.
А супер куб 100 весит уж 95.
И с трудом верится, что производитель: ижевский завод - сделал легче хонды.
И если лежит на боку, действительно тяжело поднять в вертикальное положение?
Сколько килограмм усилие для этого надо, интересно.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
flyer
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:38
Репутация: 2
Ваш байк: Patron Ringer 110
Ваше имя: Flyer

Re: Доработки Patron Ringer 110

18 окт 2016, 16:47

Programmer001 писал(а):
Источник цитаты Расскажи, как он через год, что ломалось,
сколько наездил, что обслуживал.

Теперь можно подвести итоги уже к концу двух сезонов 2015 и 2016 годов. Наездил всего около 7100 км. 
 Техобслуживание по инструкции. Практически ничего не ломалось, кроме перегоревшей одной из двух лампочек дневного света, который у меня почти всегда включён по требованиям ПДД. Заменил.  Ещё вспомнил, что летом отказал переключатель поворотов. Тоже заменил. Да ещё некоторое время немного сочилось масло из правой передней вилки. Но потом остановилось вроде без последствий. Для картера масло использовал всё время Лукойл полусинтетику 10W40. Как-то залез почистить масляный фильтр. Это такая сеточка снизу от механизма сцепления. Там оказалось практически чисто, за исключением одного волоконца от диска сцепления и одной маленькой крупинки металла. Ещё как-то решил проверить регулировку зазора клапанов. Оказалось там всё в порядке, но процедура эта весьма муторная из-за трудностей доступа туда со щупом. 

За прошлую зиму с 2015 на 2016 год сделал ещё пару мелких доделок. Поставил прикуриватель для зарядки специального дополнительного аккумулятора при движении, чтобы от этого аккумулятора в дальняке ночью подзаряжать телефон и фотик. К сожалению никаких дальняков за это время не получилось из-за неких сложностей дома, и пока я не имею возможности надолго уезжать. Прикуриватель разместил в ящичке  (инструментальном-?) справа от отсека со штатным аккумулятором. А для облегчения доступа туда без снятия облицовки сделал в этой облицовке квадратный лючок на петле из капронового ремня и с запоркой из липучки. Ещё одна доделка - это небольшое увеличение вниз передней части заднего крыла, так как штатно не закрыта возможность попадания кучи грязи с колеса в пространство над маятником впереди. И заодно заделана там же щель в кожухе цепи.

Были ещё некоторые поломки по собственной вине. Как-то упал на небольшой скорости на асфальтовой дороге, притормозив резко передним тормозом в ямке со щебёнкой, из-за чего сразу потерял устойчивость. Позже всегда стараюсь тормозить вначале задним тормозом, пока всё хорошо. А тогда оторвал от облицовки передний поворотник, сломал зеркало и погнул подножку.  Мои дуги и экип сработали идеально, сам не пострадал. Подножку выправил на месте ударами ногой. Поворотник закрепил изолентой. И уже дома восстановил пластик в основании поворотника, поставил его на место и заменил зеркало. Ещё как-то отвернулся и потерялся винт крепления механизма переднего тормоза. Поставил оба винта крепления тормоза на фиксатор резьбы и надеюсь, что больше эти винты не будут отворачиваться по дороге. И ещё вспомнил, что в самой первой поездке после сборки на задней камере оторвался сосок. Оказалось, что я не проверил давление в шинах после завода. А они были почти не накачены. Дальше всё время возил с собой две запасные камеры, но ни разу с ними больше ничего не случилось. А за давлением в них я теперь слежу.

Как-то проверил максималку на пустом и ровном участке автотрассы. Оказалась ровно 80 км/час. Ехал так несколько минут. Но без всякого удовольствия, хотя всё было в порядке и никаких дополнительных вибраций не появилось. Реально один раз практически поиспользовал максималку при обгоне тяжёлого грузовика с кирпичём, долго шедшего передо мной со скоростью 50 км/час. Обычно на хорошем асфальте могу ехать со скоростью до 65-70 км/час. Больше мне явно не нужно.
Обычные мои поездки - за город в леса и поля до ста км от дома. Дальше пока не могу, так как не могу долго отсутствовать дома. По полям, грязям и горкам еду легко, если сухо. А мокрые скользкие участки прохожу с осторожностью, но предпочитаю искать объезд.

Все мои доработки работают точно так, как я хотел. И теперь я практически совершенно доволен своей скутереттой. Хотя конечно было бы лучше, если бы она была ещё легче и был бы у нее побольше клиренс. А то как-то решил я переехать довольно крупное упавшее дерево, но во-время остановился, сообразив, что после прохождения переднего колеса скутеретта повиснет на брюхе.

Теперь по вопросу про вес. Вес скутеретты судя по аналогам где-то в районе 100 кг. Даже если транспортная компания чуть завысила общий вес, то вес упаковки я оцениваю никак не более 10 кг. Заводская упаковка представляла собой лёгкую раму из металлических уголков 10х1мм, скрепленных болтиками с гайками 6мм. В этой раме был жёстко закреплён полуразобранный мотоцикл и его отдельные части. Внизу рамы была ещё совсем маленькая фанерка, на которой стояла коробка с крепежом, зеркалами и аккумулятором. Все детали пластиковой облицовки по отдельности были обёрнуты поролоновыми мягкостями и прикручены кусками мягкой проволоки и верёвочками изнутри к внешней раме. Ещё внутри были привязаны отдельно глушитель, подножки, педаль заднего тормоза, задний багажник, руль и переднее колесо. А сверху на внешнюю силовую раму была туго надета картонная коробка, перехваченная пластиковыми ремнями. На спидометре стоял общий пробег - 2км.

Если скутеретта лежит на боку не в грязной скользкой луже, то поднять её совсем не трудно.

Производитель вовсе не ижевский завод, который лишь приложил документы на русском языке вдобавок к таможенной декларации. Везде указан производитель - китайский завод Haojin в Гуанчжоу, это огромный завод по производству большой линейки мототехники, расположенный примерно в ста км от Гонконга, хотя там нет в промежутке никаких свободных полей и лесов, это сплошное городское застроенное пространство. См. их сайт http://en.haojin.com.cn/en. Заводское название скутеретты - Haojin HJ 110-8. Завод всё сделал в лучшем виде и создал хорошую копию по мотивам хондовских скутеретт, которых выпущено и продано больше всех в мире. На английской версии сайта завода этот класс мототехники так и назван - CUB. Почему эти аппараты не популярны в России для меня совсем непонятно.
 
Ещё, у меня так пока и остаётся расход около 2 л на 100 км, полной заправки хватает примерно на 300 км.  И для меня загадка, почему такой аппарат для многих мотоциклистов становится не интересным и они ищут что-то помощнее. Ведь бОльшая мощность означает и бОльший вес и бОльший расход топлива. Вероятно это нужно для скоростного движения по автомагистрали. Но меня такие дороги не привлекают, ехать по ним не интересно, а скучно и беспокойно, поэтому я стараюсь их избегать.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей