Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Доработки Patron Ringer 110

15 янв 2015, 23:50

flyer писал(а):
Вот толковый инструктор, сам заслуженный байкер, именно учил активному исппользованию рычага сцепления

Это - бестолковый. Из байкеров - что в коже и цепях или спортоверлитров.
А у мну был обычный. И за трогание переднего томоза на Минск-125 - отрывал ухи всем, не взирая на наличие бантиков. :-):
По этому и идет вечный холивар "передний-задний" тормоз.
Потому как на тяжелом моте и асфальтах - лучше передний с доработкой задним. Так как как они тормозят - только по прямой.
А в ендурах - задний и ни каких переднего. Иначе переднее колесо тут же найдет обо что "подломиться" (камешек, ямка, песок и тп) и идешь... в свободный полет.
А если даже задний заблокировал, то левая нога автоматом на землю и идешь "с заносом" на 3-х точках, как спидвее...
Пробовано. :-):
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Доработки Patron Ringer 110

16 янв 2015, 08:32

Чегой-то на свежую голову попутал, местами, "автомат" и "вариатор". :smu:sche_nie:
- Извиняте. Ну... Лоханулся как всегда. :-):
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Доработки Patron Ringer 110

18 янв 2015, 10:02

Наткнулся на фотку Ирбис Ирокез 125. Почти тошь самое. Но, имхо, удобнее для сумкоящингов всяких...
Изображение
Изображение
- Где взять?
- Порытся у китайцев.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Доработки Patron Ringer 110

25 янв 2015, 05:20

Из случайно набредшего... (не бреда, а бродить.)
Про Хонду Honda Wave (почти тошь самое, что и в сабже.)
Посадка удобная вдвоем ездить вполне комфортно, НО я упал на подъеме. Крутой подъем 2я передача, полный газ скорость начинает падать, мощности и момента движка не хватает, практически остановившись переключаю на 1, предупредив жену, что сейчас дернет, и максимально сместив вес вперед, но хонда все-таки отказалась ехать вперед и вопреки всем ожиданиям поехала вверх, оставив меня стоять, а жену усадив на попу. Все живы, синяк на попе и царапина на локте. Наверное надо было полностью остановиться и тронуться с 1ой, короче будьте внимательней с автоматическим сцеплением на этом мопеде и без практики и понимания его поведения в горы не лезьте.

(тынц)
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Rost
Модератор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:32
Репутация: 12
Ваш байк: Десна Фантом 220, Orion 100
Откуда: Москва

Re: Доработки Patron Ringer 110

26 янв 2015, 12:28

di_mot писал(а):
Это - бестолковый. Из байкеров - что в коже и цепях или спортоверлитров.


Ого! Ты в этом однозначно уверен? ;-) Я бы не стал спешить...

di_mot писал(а):
Вообще-то она не трогая сцепление проезжается...


"Восьмерка" без сцепления проезжается далеко не всеми и не на всех мотах. Не забывай, что настройки и тех состояние мотоциклов, вес водителей бывают сильно разные.
К примеру девочка с весом <50 кг может ее откатать "вертикально", на черепашьей скорости и без кренов. У меня с 96 кг это просто не получится - будет "выносить" наружу из-за более высокого ЦТ связки "мотоцикл+водитель". Соответственно надо кренить "внутрь". Для стабильного крена нужна стабильная тяга. Не все движки адекватно реагируют на работу газом ( особенно на мотошкольских раздолбанных мотах). Тут то и начинаются комбинации "газ+тормоз" у ленивых инструкторов и "газ+сцепление" у нормальных.
Почему первых я назвал "ленивыми"? Потому что так делать вроде бы проще ( правда сильнее зависимость от свойств конкретного мота) , но данная "техника" выполнения упражнений годится только для площадки и чужих мотов ( их не жалко).

di_mot писал(а):
А в ендурах - задний и ни каких переднего. Иначе переднее колесо тут же найдет обо что "подломиться" (камешек, ямка, песок и тп) и идешь... в свободный полет.
А если даже задний заблокировал, то левая нога автоматом на землю и идешь "с заносом" на 3-х точках, как спидвее...
Пробовано.


Дружище, ты езди как хочешь, только другим то вредных советов не давай ;-)

Твой совет хорош
а) для "внедорог" и небольших скоростей
б) для эндур с их мягкой длинноходовой передней подвеской.

Потому как при соблюдении этих условий торможение "передком" действительно чревато полетом, т.к. при этом увеличивается нагрузка на переднее колесо, как следствие давление на грунт, выбирается ход передней подвески и если в этот момент еще и колесико во что то уткнется - из седла выбросит. При этом заднее скорее всего сорвет в юз, но на небольшой скорости парировать его легче. Даже с помощью ноги ( главное чтобы зад потащило вправо а не влево).

А вот на скорости да на асфальте будет совсем по другому. Торможение задним даст загрузку переднего колеса и разгрузку заднего. Его сорвет в юз - и будет "тащить" по дороге. И выпуск "шасси" тут особого эффекта ( кроме переломанных ног) не даст.
Потому на асфальте тормозят перед+зад. Передний - основной, задний - подтормаживает.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Доработки Patron Ringer 110

26 янв 2015, 12:49

Rost писал(а):
Передний - основной, задний - подтормаживает.

Ты опять не читатель?
di_mot писал(а):
Потому как на тяжелом моте и асфальтах - лучше передний с доработкой задним. Так как как они тормозят - только по прямой.

Отними от девочки в 50 кил себя в 95 кг и приплюсуй к моту эту дельту.
120+45 = 165 кил сухого мота.
:-):

Rost писал(а):
Твой совет хорош
а) для "внедорог" и небольших скоростей

А я, типа, для Триумфа Тайгера и 1800 Гуся в асфальтах овер 300 кмчасов написал?

Rost писал(а):
И выпуск "шасси" тут особого эффекта ( кроме переломанных ног) не даст.

Таки ни скажи...
+16!!! :-)
С метки 0:25 и 5:11
[BBvideo 425,350]http://www.youtube.com/watch?v=pYqkmZQAvB0[/BBvideo]
Тут тебе не спортоверлитр и не 300 килограмовый турер. :-):
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 7018
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 230
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Доработки Patron Ringer 110

26 янв 2015, 13:10

Свиньи в конце видео прям в тему ;;-)))
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >28300 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Rost
Модератор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:32
Репутация: 12
Ваш байк: Десна Фантом 220, Orion 100
Откуда: Москва

Re: Доработки Patron Ringer 110

26 янв 2015, 13:15

di_mot писал(а):
аки ни скажи...
+16!!!
С метки 0:25 и 5:11


И чем это противоречит тому, что я написал? ;-) Скорости там 25-35 км/ч, моты целенаправленно бросают в ЛЕВЫЙ поворот с креном. И не удерживают, что характерно. Ну а падать на снегу да песочке мягче чем на асфальте.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Доработки Patron Ringer 110

26 янв 2015, 13:27

Rost писал(а):
моты целенаправленно бросают в ЛЕВЫЙ поворот с креном

Вот именно - в ЛЕВЫЙ. Потому как пидалька тормоза под правой ногой. :-):
И падать, даже на асфальте, лучше так, чем мордой через руль лететь.
И под авту "отпускать" мот, чем через неё лететь.
А сам понимаишь, что в критической ситуации действуешь только на рефлексах.
У кого какой выработан - то так и выполнит.
По крайней мере полетов через руль в авариях на шпорт_баках - видимо не видимо. :-):
И чет, так на вскидку, результы для здоровья хуже, чем при ложиньи мота на бок.
Последний раз редактировалось di_mot 26 янв 2015, 13:29, всего редактировалось 2 раза.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Доработки Patron Ringer 110

26 янв 2015, 13:28

Shorsik, я знал что понравиться... :-)
:dr_ink:
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей