Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
flyer
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:38
Репутация: 2
Ваш байк: Patron Ringer 110
Ваше имя: Flyer

Re: Доработки Patron Ringer 110

15 фев 2015, 19:21

Ну вот! Первоначальный план доработок скутеретты Patron Ringer 110 выполнен полностью.
То есть сделал ещё дуги и запирающийся большой багажник между рулём и седлом.
И снял совсем боковую подножку.
Теперь надо бы ещё переобуться (покрышка новая есть).
Да ещё хорошо бы укоротить см на 15 тросик заднего тормоза, приспособленный от скутера.
А уже через две недели на календаре будет весна.

Вот только так нигде и не нашёл, где бы приобрести запасные спицы для скутеретты.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Доработки Patron Ringer 110

15 фев 2015, 19:58

flyer писал(а):
Первоначальный план доработок скутеретты Patron Ringer 110 выполнен полностью.

- Фотки будут?

flyer писал(а):
И снял совсем боковую подножку.

- Причина?
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
flyer
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:38
Репутация: 2
Ваш байк: Patron Ringer 110
Ваше имя: Flyer

Re: Доработки Patron Ringer 110

15 фев 2015, 20:50

di_mot писал(а):
- Фотки будут?

Наверное попозже, когда хоть во двор смогу выехать. То есть через месяц-полтора.
di_mot писал(а):

И снял совсем боковую подножку.
- Причина?

Как бы помешалась при установке дуг. Да и не нравится мне она. Лишняя деталь. А главное, надеюсь, что после переобувки будет легче ставить на центральную подножку, так как при этом просвет от заднего колеса колеса до земли уменьшится с примерно с 3см до 1,5см.
Но конечно решение спорное. Впрочем, как и мои дуги.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
flyer
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:38
Репутация: 2
Ваш байк: Patron Ringer 110
Ваше имя: Flyer

Re: Доработки Patron Ringer 110

10 мар 2015, 17:29

Сегодня смог уже выехать из подвала во двор. Хотя еще выезд мокроватый, и чуть не уронил скутеретту. Проехал 50 метров по двору и сделал обещанные фотки.

1. Общий вид.
Изображение

2. Вид на открытый багажник, одноместное седло и заливочную горловину с открытой крышкой на верху заднего багажника на бывшем месте пассажира.
Изображение

3. Багажник закрыт, дуга, отсутствие под ногой педали заднего тормоза, отсутствие подножек пассажира.
Изображение

4. Упор пружины для троса заднего тормоза от рычага на левой ручке.
Изображение

5. Рычаг заднего тормоза на левой ручке и переделанный пластик для размещения этого рычага.
Изображение

6. Дуги (вид спереди), увеличенные и облегчённые слайдеры на ручках руля.
Изображение

7. Скутеретта лежит на левом боку, опираясь на дугу.
Изображение

8. Скутеретта лежит на правом боку, опираясь на дугу.
Изображение


Подробности.

Рычаг и трос заднего тормоза от скутера Honda Lead 90. Вот только возвратную пружину поставил пожёстче. Сделан упор для этой пружины. Рычаг имеет выключатель для включения лампы стоп-сигнала. В пластике у руля пришлось пропилить паз для установки этого рычага, а потом доделывал форму этого пластика клеевым пистолетом.

Одноместное седло типа Колхозник от "Zodiak". Доделан крепёж. Неоткрывающееся, поскольку горловина теперь сзади.

Дополнительный бак образует с основным как бы единую ёмкость. Соединяются баки двумя штуцерами. Один на 20 для бензина, другой на 8 для выхода воздуха. Датчик уровня остался на месте, в нижнем основном баке, и начинает работу только когда бензина меньше 3-х литров. А уровень бензина в верхнем дополнительном баке можно увидеть через прозрачный шланг воздуховода.
Дополнительный бензобак сделан на основе бака от Storm Indigo, чтобы сохранить там его горловину. От основы отрезана передняя часть и низ от середины назад. Приварены стальные пластины нужной формы, впереди приварены штуцеры. Сделан крепёж. А над баком пенка из туристского коврика и простенький задний багажник. На основной бак тоже вварены штуцеры для сообщения с дополнительным. Сами штуцеры баков соединены соответственно короткими шлангами, закреплёнными хомутами на штуцерах. Крышка основного безобака загерметизирована.

Багажник между рулём и седлом сделан из алюкобонда, материала лёгкого и прочного. Это такой композитный материал из трёх слоёв. Его состав - по краям алюминий по 0,5мм, а внутри слой пластика 2мм. Соединения дна и стенок багажника на заклёпках, а стыки заделаны пластиком из клеевого пистолета. Поставлен замок, как в шкафах магазинов самообслуживания.

Дуги сделаны из самого сомнительного материала. Мой товарищ, спец по сварке, предложил сделать макет дуг из металлопластиковой водопроводной трубы, чтобы потом по этому макету согнуть и сварить стальные дуги. Но мне пришла в голову другая идея, которую мой товарищ буквально обсмеял. А мне показалось, что такое решение может и пройти. После проб с металлопластиковой трубой, которая совсем легко гнётся и вообще не слишком прочна, я подумал, что ведь связка из ТРЁХ труб будет уже гораздо труднее гнуться и ломаться. А зато всё легко сделать, потому что отдельные части этой связки гнутся совсем легко.
И ещё такие соображения. Ведь если сделать дуги очень прочными, то при сильном ударе сломаются не дуги, а их основания. А если дуги менее прочны, чем рама и корпус двигателя, то при ударе энергия потратится в том числе на разрушение этих дуг. И это будет лучше, чем вообще отсутствие дуг. А поскольку такие дуги дешёвые и ремонтопригодные, то их и не жалко. Так и сделал. Согнул параллельно по три трубы и обмотал связку чёрной изолентой по всей длине. Теперь просто руками мне эту связку не согнуть. На фото скутеретта лежит на дугах. Бросать правда я не пробовал. Жалко. Думаю, что такие дуги смогут помочь только при падении на малой скорости, и конечно кувыркаться с ними не стоит.
Дуги состоят из двух частей - основная спереди назад и поперечная распорка, закреплённая снизу на сделанный поддон под двигателем, который в свою очередь закреплён на двух болтах подножки.
Последний раз редактировалось flyer 12 авг 2015, 20:53, всего редактировалось 17 раз.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Доработки Patron Ringer 110

10 мар 2015, 17:44

flyer, а еще меньше фотки нет? А то эта у мну в мелкоскоп нивлазит... :-(
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Mylenef
Белый и пушистый
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 07:18
Репутация: 8
Ваш байк: Irbis GS 110
Ваше имя: Макс
Откуда: Нижний Тагил

Re: Доработки Patron Ringer 110

10 мар 2015, 18:41

а от "советских" мотоциклов не подходят спицы?
я где то слышал что от какого то подходят,и покрепче будут
но не помню от какого
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
flyer
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:38
Репутация: 2
Ваш байк: Patron Ringer 110
Ваше имя: Flyer

Re: Доработки Patron Ringer 110

10 мар 2015, 19:38

di_mot писал(а):
а еще меньше фотки нет? А то эта у мну в мелкоскоп нивлазит...


Это я ещё пробовал редактировать текст и не вспомнил, как правильно вставить фотки.
Теперь надеюсь нормально всё.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
flyer
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:38
Репутация: 2
Ваш байк: Patron Ringer 110
Ваше имя: Flyer

Re: Доработки Patron Ringer 110

10 мар 2015, 19:44

Mylenef писал(а):
а от "советских" мотоциклов не подходят спицы?


Может и подходят. И даже вероятно от "Минска". Но нигде не нашёл размеров.
И даже сайт завода в Ижевске ничего не посоветовал.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Доработки Patron Ringer 110

10 мар 2015, 20:05

flyer писал(а):
Теперь надеюсь нормально всё.

- О, пасип! :-):
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 311
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: Доработки Patron Ringer 110

10 мар 2015, 22:13

дельта-тюнинг... человек тоже с руками. :-):
тюнинг.jpg
тюнинг.jpg (56.16 КБ) 900 просмотров
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя