Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Доработки Patron Ringer 110

10 мар 2015, 22:31

acher, ты топиком апшипшись. Тебе сюда. :-):
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
flyer
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:38
Репутация: 2
Ваш байк: Patron Ringer 110
Ваше имя: Flyer

Re: Доработки Patron Ringer 110

16 мар 2015, 08:10

Вчера открыл сезон. Вначале решил лишь поездить вблизи для проверки состояния после всех доделок.
А потом, когда оказалось, что вроде всё в порядке поехал немного подальше, в недалёкий лесопарк.
Туда хорошо ехал по городскому асфальту, везде уже сухо.
А вот в тени деревьев, в месте, где снег не чистился, оказалось, что дорожки ещё покрыты снего-льдом с малыми проталинами. Впервые поездил по льду. Ехал очень осторожно и как ни странно нигде не заскользил.
Обратно решил ехать по другой более короткой, но полевой дороге. Вот здесь оказалась засада, но и неожиданно полное тестирование моего мота.
Там в поле дорога сейчас - просто размокшая вязкая глина с глубокими колеями. Метров через 200 я уже сильно застрял в этой глине, которой забил всё пространство под крыльями. Полевой участок был не более километра, возвращаться не хотелось, и я начал борьбу с бездорожьем. Пробивался долго, но пробился. Вид у мота был, как после тяжёлого кросса. После выхода на твёрдую дорогу долго палкой снимал большие куски мокрой глины. А после возвращения ещё часа три отмывал эту пластилиновую глину.

Зато теперь можно подвести некоторые итоги.
Вес мота для меня всё-таки тяжеловат. С большим трудом мог тащить мот из колеи только за задний багажник. То есть вынуть мот из колеи почти не получалось, тем более, что даже и опоры под ногами не было, была скользкая грязь.
Но вылезал на первой передаче. Очень хорошо показали себя дуги, которые не позволяли ронять мотик, хотя таких попыток в грязи было много. А вот покрышка заднего колеса с дорожным рисунком наверное слабовата там, где нужно самое сильное зацепление.
Вот Ксенофонтов из "Мото" когда-то писал, что он в таких случаях наматывал на заднее колесо толстую верёвку, которая работала как грунтозацепы. Надо будет попробовать.
Новое одноместное седло оказалось вполне удобным, заодно проверил его крепёж.
Думаю, что очень хорошо, что под правой ногой уже не было торчащей педали заднего тормоза. Вот она то стала бы совсем "эффективным" тормозом, ведь на ней бы я намотал кучу мокрой глиняной грязи, увязанной засохшей травой. А вот установленный поддон под двигателем со стороны двигателя остался почти чистым.
Так что общие итоги вполне положительные.
Последний раз редактировалось flyer 07 апр 2015, 00:36, всего редактировалось 3 раза.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Доработки Patron Ringer 110

16 мар 2015, 10:45

flyer писал(а):
Так что общие итоги вполне положительные

Это самоутешение...
Ну не предназначен городской асфальтовый мотик для грязевых дорог. Ни каким обвесом это не исправишь.
Вес говоришь большой...
А он у тебя был нафарширован по полной для путешествия или так, на легке? Это для подумать. :mi_ga_et:

Теоритизьма про педаль заднего тормоза.
Нужно реально сравнивать, а не заниматься измышлизмами. Я тут где-то постил видосик как Альфа гребла и таскалась в грязях. Именно весенне-ледовых условиях. Да и сам не замечал штоп она в говнах мешалась. Потому как в них ею тормозить незачем.

flyer писал(а):
С большим трудом мог тащить мот из колеи только за задний багажник.

Или лопата саперная, или бОльший диаметр переднего колеса.
Я так в сухой глине ляпался. Квадры на катали, и она так и засохла.
И тоже поднимал за багажник, выносил заднее колесо из колеи и потом, сдавая назад, ведернул переднее.
Что тошь для меня явилось причиной смены класса мота.

Ну и респект за такой тест! :co_ol:
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
flyer
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:38
Репутация: 2
Ваш байк: Patron Ringer 110
Ваше имя: Flyer

Re: Доработки Patron Ringer 110

16 мар 2015, 12:55

di_mot писал(а):
Или лопата саперная, или бОльший диаметр переднего колеса.


Оба колеса по 17', вроде не мало. Особенно после 10' колёс скутера.
А лопата - хороший совет. Есть смысл брать с собой что-то вроде этого, да ещё верёвку толстую.
Правда не очень представляю, как бы я смог воспользоваться лопаткой, ведь это надо было бы перекопать всю дорогу, да ещё где-то брать твёрдую подсыпку, ведь вокруг было почти форменное болото.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Доработки Patron Ringer 110

16 мар 2015, 15:25

flyer писал(а):
как бы я смог воспользоваться лопаткой

Отрыть на ширину штыка лопаты уклон в стенке колеи по которому и выкатить переднее колесо из колеии.
Прикинуть как переднее колесо "пойдет" (траекторию) и по этой линии снять грунт. Что бы типа трапа получилось.
Роботы не много и всяко проще чем "силой" выдерать мот из колеи на обочину.

flyer писал(а):
Оба колеса по 17', вроде не мало.

Свой опыт еще не убедил?
А я те выше про размер колесов - кажись писал.
И про забивание липкой грязью до полной блокировки колеса. :-):
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 227
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Доработки Patron Ringer 110

16 мар 2015, 16:24

di_mot писал(а):
Или лопата саперная


Мои мысли читаете. Иногда на новом месте на рыбалке необходимо подровнять берег под кресло, срубить кусты/крапиву, расчистить и разравнять место под палатку и т.д. Начал приглядывать небольшую складную лопатку, типа саперной. Хочу её либо над боковым кофром, либо на дугу поперек мопеда прикрепить. :smu:sche_nie:
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >27200 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Rost
Модератор
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 13:32
Репутация: 12
Ваш байк: Десна Фантом 220, Orion 100
Откуда: Москва

Re: Доработки Patron Ringer 110

16 мар 2015, 16:41

flyer писал(а):
Вес мота для меня всё-таки тяжеловат. С большим трудом мог тащить мот из колеи только за задний багажник. То есть вынуть мот из колеи почти не получалось, тем более, что даже и опоры под ногами не было, была скользкая грязь.


Поверь, дело не в весе. А как ты думаешь, народ на более тяжелых мотах ездит, а ? ;-)
Мот "одиночка" - безусловный рекордсмен по "пробирабельности", но не проходимости! Проходимость у него ( хоть супер-пупер-эндуры) - сильно уступает полноприводному авто или квадроциклу. Но, если включать голову, на моте уехать можно куда дальше.
Просто усвой простую истину: мот - не велосипед. Он тяжелее, его, застрявшего, из колеи тащить ТЯЖЕЛО. Всегда.
Соответственно подобные упражнения просто надо сводить к минимуму. Вот едешь ты по раскисшему грунту. Чувствуешь, что заднее начало "копать". Стоп. Слез, врубил первую, враскачку,помогая двигателем, вытолкнул мот из вырытой колесом ямы. Дальше пошел рядом, чуть помогая моту ехать. Без тебя нагрузка мота на грунт куда меньше, закапываться он не должен. Если все равно "тонет", время подумать - а так ли надо ли тебе "прямо". Может лучше объезд поискать? Обычно это выходит БЫСТРЕЕ, чем ломиться напропалую. А может стоит вообще в другой раз сюда приехать?
Из колей надо выходить ДО того как начнешь подножками бровку строгать. Видишь, что грунт "кислый" пошел, колеи начали углубляться - уходи на перешеек между ними. Там правда свои засады есть - на раскисшем грунте колеи всегда тверже, нежели грунт вокруг, порой только по колее и проедешь, вокруг них - просто тонешь. НО лучше уж так, чем в колее зависнуть.
Проблемные места вообще лучше сперва пешочком проверить. Да, лениво, но вытаскивать застрявший мот куда ленивее.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
flyer
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:38
Репутация: 2
Ваш байк: Patron Ringer 110
Ваше имя: Flyer

Re: Доработки Patron Ringer 110

16 мар 2015, 18:18

Rost писал(а):
Соответственно подобные упражнения просто надо сводить к минимуму.


Совет правильный, спасибо! Но иногда всё-таки получается попадание. И тогда надо суметь вылезти, и без посторонней помощи. Понравилась мысль про лопатку.
Последний раз редактировалось flyer 16 мар 2015, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Доработки Patron Ringer 110

16 мар 2015, 18:29

flyer писал(а):
Понравилась мысль про лопатку

Мысь - это у меня, полтора сезона всё жую да жую...
А с тебя - реализация. :dr_ink:
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
flyer
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 12:38
Репутация: 2
Ваш байк: Patron Ringer 110
Ваше имя: Flyer

Re: Доработки Patron Ringer 110

22 апр 2015, 20:48

flyer писал(а):
Вот только так нигде и не нашёл, где бы приобрести запасные спицы для скутеретты.

Теперь кое-что изменилось. Оказалось, что спицы, кторые в магазине называются "спицами для Альфы"(длина 155мм, диаметр 4мм), как раз подходят для заднего колеса скутеретты. И я их приобрёл.

Но вот со спицами для переднего колеса так неясность и остаётся. Это спицы с основанием, загнутым под прямым углом с длиной, замерянной на колесе, около 185мм и диаметром 3мм.

Оказалось, что очень похожие спицы есть на AliExpress, где указана длина спиц 191мм, но нет указания их толщины. См.Front Wheel pit bike Spoke 70/100-19 for dirt bike
Две недели назад я заказал одну такую упаковку из 10 штук. Деньги через QIWI перевелись сразу без проблем, но вот уже две недели продавец так и не может почему-то отправить посылку. А через 6 дней заказ уже будет отменён. И в описании товара теперь сказано "Sorry, this item is no longer available!"(Извините, этот пункт уже не действует!). И что с этим делать дальше мне не очень ясно.
Последний раз редактировалось flyer 23 апр 2015, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя