Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: ABM ZW125-5 (Pegas200) evgeniy569 мой пегас!

06 окт 2017, 22:39

Shorsik писал(а):
Опять ребенку важно улетать со светофора....

Ой как надо!  :-)
Чтоб хотя бы вот так было


А смазывать надо так, что бы смазка была внутри ролика и между щечками.

Я каждое звено со шприца старался заливать так чтоб и в ролик забежало и между звеньями было. Так по 2 раза, т.е. много времени уходило на смазку ибо быстро не получалось и лужица масла всегда на земле после этого
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18743
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: ABM ZW125-5 (Pegas200) evgeniy569 мой пегас!

06 окт 2017, 23:02

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты Я каждое звено со шприца старался заливать так чтоб и в ролик забежало и между звеньями было. Так по 2 раза, т.е. много времени уходило на смазку ибо быстро не получалось и лужица масла всегда на земле после этого

И чё дальше-то? :popcorn:
Результат - налицо.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6845
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 213
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: ABM ZW125-5 (Pegas200) evgeniy569 мой пегас!

07 окт 2017, 00:21

Ну износ, надо было это предусмотреть. Нтчего страшного, ремонтируй.
П.С. я почти 18 тыс прошел на звездах и цепи и тоже пора менять.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6845
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 213
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: ABM ZW125-5 (Pegas200) evgeniy569 мой пегас!

07 окт 2017, 06:43

Конечно никто не застрахован... Но чтобы такого не повторилось, надо следить за цепью и звездами. А у тебя с этим напряг. То на альфе без роликов хотел катать и говорил ничего страшного, то на минске звезда приварена. А цепь снял, посмотрел, проверил люфт и выкинул))) как я сделаю весной)))
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: ABM ZW125-5 (Pegas200) evgeniy569 мой пегас!

07 окт 2017, 21:11

Shorsik писал(а):
Конечно никто не застрахован... Но чтобы такого не повторилось, надо следить за цепью и звездами. А у тебя с этим напряг. То на альфе без роликов хотел катать и говорил ничего страшного, то на минске звезда приварена. А цепь снял, посмотрел, проверил люфт и выкинул))) как я сделаю весной)))

Золотые слова!
Как я сделаю весной


Я тоже так планировал, мол зиму покатаюсь, а весной буду делать плановое ТО всей ходовой.. Но жизнь приносит свои корективы....
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: ABM ZW125-5 (Pegas200) evgeniy569 мой пегас!

07 окт 2017, 21:43

Короче покатал сегодня на 14 звезде заместо 15. Так резко не газовал и большие обороты не давал ибо ведомая звезда старая, а новую только в понедельник привезут.
Первые субъективные ощущения:
+
1. По городу от светофора до светофора супер. Я сильно не газовал, но чувствуется как довольно легко разгоняется, раньше надо было больше газу давать.
2.  В городе теперь можно реже коробку переключать. Раньше если ниже 40км с 5п на 4 включал. С 3 передачи может тронутся (раньше тоже можно было, но больше сцеплением работать).
3. На 5 передаче больше динамики появилось, да и на любых мотоцикл лучше реагирует на газ. 
4. Для эндуро поездок только сплошные + Ибо в крутую горку заваленную валунами и с ямами на скорости толку нет брать, приходится прям на подъёме скорость чуть ли не 0 сбрасывать при препятсвиях и важен  в такой момент с 0-10км. Как это сказать то правильно? К примеру чтоб сегодня припарковаться у подъезда, часто ставят машины вплотную и приходится одним колесом на тротуар высокий, переднее заехало и прежде чем заднее заедет переднее упирается в бугор, там нужно вырулить скамейку и при этом не зацепить машину, скорость до 0 и плавно тронутся  в эти препятсвия. Раньше это было труднее сделать, то заглохнешь, то рывок(бугор перескочил, сцепление не рассчитал). То сейчас это получилось легко и не принуждённо как трактор шёл в любое препятсиве на скорости 2км в час просто ровно и плавно
-
1. Скорость, хоть максимальную не проверял из-за сношенной звезды и по трассе старался ехать примерно 70км. Но разогнался немного и могу сказать 6000 оборотов двигателя =75км по его спидометру, а с 15з звездой 6000=80км, 17зубов 6000 примерно 90км, т.е. один зуб ведущей звезды это +- 5км в зависимости больше или меньше. 
2. Наверное будет больше расход?
ЧТо ещё по минусу?
 Вывод то какой?
     Реально показалось что двигатель как-будто форсировали, довели, расточили. Как-будто пару лошадей подкинули. Мотоцикл от самого началу стал более резвый. Не нужно на каждой передаче выкручивать двигатель чтоб бодро ехать. Реально чувтсвуется что мотоцикл стал быстрее и непринуждённо разгонятся, более чувствительный к ручке газа, раньше дубовая была, т.е. сначала газанул, а потом только начинает.... Я представляю что там будет на 13 звезде, вообще огонь  ;;-))), только наверное на 6000 будет 70км и продавец отговорил пока брать её.
    Получается для города от светофора до светофора и где пробки периодически стало гораздо лучше, легко и вовремя может занять свободное место засчёт динамики. По грунтовкам и бездорожью тоже плюс. Недаром у всех кроссовиков, эндуро, питов стоят маленькие ведущие и большие ведомые с завода. Даже у знакомого есть рейсер кросрунер 250 водянка, а он мощью не обижен 27л.с. Но он любит именно в горы брать сложные подъёмы. Несмотря на кпп6 передач и резвый мотор всё равно себе поставил большую веддомую звезду(реально большую), говорит в самый раз стало, максималка при этом ограничилась в 115км.
    Конечно если основное предназначение мотоцикла и путь это движение от города до города и длинные перегоны по полупустым дорогам где врубил 5 передачу и держишь максимальный крейсер до посинения, то однозначно это минус. В таких случаях для этого мотора в самый раз на 17 зубов с 6000об 90км. Только резину нужно ставить трассовую низкопрофильную и не толще чем была стоковая, в этом случае это играет большое значение.
      Это пока первое впечатление. Поменяю изношеную ведомую звезду на новую и попробую его прогнать на динамику и максималку да и вообще как. А там уже будет видно.....
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18743
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: ABM ZW125-5 (Pegas200) evgeniy569 мой пегас!

07 окт 2017, 23:04

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты А там уже будет видно.....

Это называтся "Игра в звезды"... :-)
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 266
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: ABM ZW125-5 (Pegas200) evgeniy569 мой пегас!

08 окт 2017, 13:28

evgeniy569,
Ну так я писал ранее своё мнение, что китайских лошадей в 200сс почти столько же что и в японских пони. Правда имею ввиду схожую тягу (поршня) - мощность ниже конечно. Моторчик лицензионный, хоть и старой разработки, но Хонда  :-):
--
На твоих звёздах щас приятная уверенная тяга - на 1-2ск спокойно тащит на холостых и не глохнет. Второй плюс неописанный - торможение мотором эффективнее, и на сброс газа и понижении передач, мот (не спеша) без тормозов остановить можно. Правильно или нет ? :nez-nayu:
 
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: ABM ZW125-5 (Pegas200) evgeniy569 мой пегас!

08 окт 2017, 19:18

acher, Правильно!
На первой передаче вообще шикарно на холостых держит 1-2 км, просто сказка препятсвия объезжать.
Реально мотоцикл стал более отзывчивый на ручку газа.
Но если планировать куда-то ехать далеко по трассе, то я бы поставил на 16 зубов, благо всего надо 15-20 минут чтоб перекинуть звезду и перенатянуть цепь.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: ABM ZW125-5 (Pegas200) evgeniy569 мой пегас!

10 окт 2017, 21:23

Сегодня купил звезду за 850 руб 46-428. Поскокольку звезда болталась как холодец очень сильно, то решил на всякий случай демпферы взятью. Но блин они дорогие((( Простые 250руб комплект, а хорошие 600р. Жаба меня душила сильно, но взял хорошие. И да если на альфе просто кусок резинки и весь демпфер, то ту сайлентблок, металлическая обойма+ слой резины и опять металлический стакан.
Изображение
Разобрал и увидел что стоковым демпферам пришла ..мзда, понятно почему так звезда гуляла и цепь закусывало. Кстати и видно что новый демпфер (металл) более масивней стокового (надеюсь служить будут дольше и оправдают тех денег что я за них переплатил)
Изображение
        Кстати такие сайлентблоки демонтировать ещё тот квест не имея съёмника. Продавец сказал нужен специальный съёмник, а иначе намучиешься, он был прав((( Как я не пытался первый расковырять и грел газовой горелкой и ра запресовывал штырь и пытался вытащить, но в последствии единственная верная и рабочая стратегия в данной ситуации вышла. Надо отвёрткой с молотком слегка отогнуть края, а потом мощной ударной отвёрткой(я её раньше как зубило использовал, крепкая) с помощью молотка разрезал(рубил) на несколько частей и вытаскивал, тут самое главное расщитать силы, а то за место втулки легко можно аллюминий барабана разрубить. Так вытащил все 4 сайлентблока, барабан цел, но в следующий раз так не рискну делать ибо стрёмно, риск лишится барабана есть. Для остальных советую сразу купите, сделайте съёмник это важно, как и съёмник цепи!
      По поводу звезды, то на стоковой жестяная шторка, кожух. Даже не знаю для чего, на новой этого нет
Изображение
Проверил заодно подшипники, автол на месте!
         Кстати новые сайлентблоки была проблема запрессовать.. Смазал маслом и забивал их мощным молотком через доску очень сильно бил, переживал за барабан, кое как забил. Вроде торчат на 2-3 мм больше стоковых, но ладно фиг с ним. Когда поставил звезду туда, а заходила в новые сайлентблоки она тоже струдом и пришлось молотком через доску помагать. То я выяснилось как раз не хватает этих пару мм чтоб вставить штопорную шайбу, во засада. Вытащил звезду и давай по новой колотить, даже не знаю ушли или нет. Забил звезду и вставлял шайбу частями подбивая звезду так чтоб по кусочку шайба утапливалась в паз, вроде вышло. Зато теперь звезда мёртво на ободе сидит как и на новых мотиках (в магазе подёргал новые мотики там на всех тоже мёртво сидят).
     Ушёл целый вечер на это, но вроде всё. Завтра можно попробовать как с газа на козла будет вставать, да и вообще динамику в режиме газ до отказа с 0, короче тест драйв!
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость