Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -42

Re: ABM ZW125-5 (Pegas200) evgeniy569 мой пегас!

11 окт 2017, 17:48

di_mot писал(а):
evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты на котором иногда вваливают

... когда надувают щоке и растопыривают ухи.
Изображение

Как ты угадал! У меня точно такая же такса дома (даже две один у родителей и одна у меня). Также вваливает, особенно когд котов гоняет, так вообще турбонадув включает как электровеник!
ИзображениеИзображение
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -6
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: ABM ZW125-5 (Pegas200) evgeniy569 мой пегас!

11 окт 2017, 17:52

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты Как ты угадал!

Как-как... По степени лопоухостости.
По видимому на фотке - твое спальное место. Хоть бы не позорился....
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -42

Re: ABM ZW125-5 (Pegas200) evgeniy569 мой пегас!

11 окт 2017, 17:54

acher писал(а):
Shorsik, Угу, ты погляди на фотках как спицы раздрочили ступицу...вот это ппц, а ему нормально :-):

Вот что значит мощный мотор если на полную откручивать так что спицы и даже втулка не выдерживает!  :-)
В идеале люминевый обод как на кросранер надо. Планирую заменить обод, но не решил литьё или спицу, ведь иногда по ямам попрыгать нужно и не знаю как литьё справится или подведёт... 
   Я давно это заметил, но поделать ничего не могу ибо отдельно такие втулки(тормозной барабан) в продаже не видел, т.е. новый обод ждём....

По видимому на фотке - твое спальное место. Хоть бы не позорился....


Димот не не моё, это склад или гостевая пока пустует. И фотка далеко не сегоднешняя
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -42

Re: ABM ZW125-5 (Pegas200) evgeniy569 мой пегас!

11 окт 2017, 20:06

         Так народ попробовал немного прогнать мот. Правда одному толком не удалось, только вдвоём. ЧТо скзаать динамика для двоих стала примерно такая как раньше на 15 зубовой звезде когда в одно рыло едешь!
    Ставить такую звезду особого смылса нет (разве что при езде вдвоём реально получше) ибо увеличились вибрации на 5 передаче на скорости 60км и выше, раньше их не было или были, но я не обращал внимания. Обороты движка такие что больше 70км ехать не хочется, ну 80км потолок и это по его спидометру!!!!
  Попробовал разогнать на максимальную скорость вдвоём и он смог достигнуть аж 100км максимум по спидометру, при оборотах 8000. Больше может быть и смог, но участок пути не самый длинный, думаю 105 потолок будет. Хотя раньше в том месте разгонялся до 105-108км (на нормальном участке вдвоём с 15 зуб звездой 110-114).
На 4 передаче до 80км идёт обороты где-то 8500.
         Из плюсов что реально вдвоём ему легче стало ехать и по городу быстрее разгоняется и при этом необязательно ручку выкручивать, меньше передачи щёлкать нужно. В городе всё равно обычно скорость движения 30-40, 50-60, 70 и редко 80 (говорю относительного своего спидометра в реале цифры на км 5 ниже). Поэтому с этой звездой в городе реально получше(молчу уж про лес ибо это само собой +), а вот на трассе заметно хуже, тут уж нужно выбирать и однозначного решения нет. Т.е. до покатушек в лес лучше добиратся самому ибо в компанию с нивами по трассе лучше не ехать ибо они все валят 80-90-100(относительно моего спидометра). А с такой звездой так лучше уже не стоит ехать.....Поезжу пока на том что есть. А вообще самый лучший способ это менять мотоцикл на более мощный чтоб и там хватало, и там... Со звёздами конечно интересно игратся, но при наличии одной мощности оно добавляет +  в одном месте и увеличивает - в другом......
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -42

Re: ABM ZW125-5 (Pegas200) evgeniy569 мой пегас!

11 окт 2017, 20:23

Т.е. 80км ещё можно валить, ну 90 иногда не очень долго и потолок, а так ехать не больше 80км и баста......
Как ни странно но когда у меня была 17 зубовая ведущая звезда на лёгких стоковых покрышкахи когда до 120 мог разгонятся (правда очень долго и по ветру), то летом больше 80км ехать было нельзя (я про одно лицо), потому что мотор перегревался, хотя в лёгкую мог валить 90-100 далеко не на полных оборотах. 
      Когда катались по трассе вдвоём (имею виду поездки выходного дня, а не на работу), но по горному Крыму (ЮБК) на 15 зубовой звезде, но на тяжёлой резине то тоже ехал 70-80 не более (иногда 90 не долго) из-за банального перегрева, а в подъёмы 40-60 потолок (может быть можно было больше раскручивать, но сильно беспокоил температурный режим ибо подъёмы там длинные 9-11-22км затяжные).
     И тут поменял звезду на тяговую тоже упираемся в банальные 70-80км, правда реально быстрее их набираем.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -42

Re: ABM ZW125-5 (Pegas200) evgeniy569 мой пегас!

12 окт 2017, 17:53

evgeniy569 писал(а):
         Так народ попробовал немного прогнать мот. Правда одному толком не удалось, только вдвоём. ЧТо скзаать динамика для двоих стала примерно такая как раньше на 15 зубовой звезде когда в одно рыло едешь!
    
  Попробовал разогнать на максимальную скорость вдвоём и он смог достигнуть аж 100км максимум по спидометру, при оборотах 8000. Больше может быть и смог, но участок пути не самый длинный, думаю 105 потолок будет. Хотя раньше в том месте разгонялся до 105-108км (на нормальном участке вдвоём с 15 зуб звездой 110-114).
На 4 передаче до 80км идёт обороты где-то 8500.
      

    Сегодня на том участке в 1 лицо на 4 передаче под 90 разгоняется(может 88), а на 5 до 105км при оборотах более 8000. До 60км идёт бодро, 60-80 пыл ослабевает, но всё равно бодрячком, 80-100 так неспешно.
   Динамика порадовало, бодро ускоряется и занимает свободное место. В гору на подъём уверенее идёт на обгон, что немаловажно!
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -42

Re: ABM ZW125-5 (Pegas200) evgeniy569 мой пегас!

12 окт 2017, 20:21

ВОт видео с регистратора. Не с начало разгона (так видеофайл пошёл по 3 мин снимает). 
С начало пробую его разогнать на 4 по максимуму (потому сразу 5 не включал), а потом на 5 до 105км.
з.ы. велосепидист в шоке был (на регике так не видно)
Смотреть от 0-45, дальше просто ехал, резать видео нечем.....

Есть на регике ещё видео как я с разворота в городе даю  с 1 передаче газ в пол и только успеваю передачи щёлкать как на спортбайке на 4 до 60км (скинул дальше ибо подъезжали к светофору), просто чумовой разгон когда  газ на полную с 1 пердачи и пошёл. Короткий момент на 10 сек и пилить видео ещё 3 мин не стал.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -42

Re: ABM ZW125-5 (Pegas200) evgeniy569 мой пегас!

12 окт 2017, 20:26

Там в конце видео пошёл на обгон волги на подъём, при этом у меня была включена 4 передаче и скорость была стартовая 20-25км, вот так он на ней разгонялся!
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6957
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 223
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: ABM ZW125-5 (Pegas200) evgeniy569 мой пегас!

13 окт 2017, 08:50

Не измеряй скорость навигатором в кармане!!! Так ты не узнаешь своей скорости!
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >26100 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -42

Re: ABM ZW125-5 (Pegas200) evgeniy569 мой пегас!

05 ноя 2017, 23:27

       Короче на скорости выше 70км так 80 особенно если двиг чуть нагружен (чуть в горку), то слышен посторонний шум в движке, раньше такого небыло, не так давно он начал появлятся на скорости 90км, а сейчас уже на меньшей. Хотя если двигатся с горочки 70-80км на малом газу, когда двиг не сильно загружен, то шума нет или почти нет. Как правильно сказать как-будто внутри что-то бьётся.... Неужели ресурс движка? По идее по мим расчётом поршневой должно хватить на 50т км или около того +-10ткм.
       Сегодня решил глянуть клапана. Первый раз я их смотрел на пробеге 1500км, настроил и потом только примерно на 5000км проверил выпускной вроде ничего не ушло. Сейчас уже отметка в 18000км и больше я туда не лазил из-за дебильного расположения головки что если настроить, то пол мота надо разобрать и движок с рамы снимать. Думаю выходной надо глянуть раз шумы уже пошли столь явно...
     Вкратце выпускной клапан был на 0.08-0.1мм(в таком диапазоне три щупа пролезало на 0.1 уже с большим трудом), впускной клапан был 0.1-0.12мм. Скажем так большие зазоры для такого движка, правда двиг холодный и температура 10градусов примерно. Может быть потому и на скорости появлялись шумы потому что зазоры ушли и разболтались? Наверное всё-таки лучше когда чуть открутились, хуже было бы если б их наоборот зажало......
     Выставил выпускной 0.07-.0.08мм, а впускной сделал 0.06-0.07мм. Внутри головки нагара нет за такой пробег, детали приобрели слегка золотистый цвет, значит либо масло хорошее лилось, либо не перегревалось до критических температур.
    Ещё вопрос когда стал закручивать головку обратно, то лопнул болт (головка садится на 3 болта), причём я его даже не затягивал ещё, а он остался в ключе, т.е. лопнул так что не выкрутить основание, т.е. лопнул западлицо в головке, т.е. плоскогубцами не захватить. Как теперь его снять? Разве что только высверливать если так вообще возможно. Вот так сказать брак вышел наружу. На данный момент получается головка прижата на 2 болтах....
    Я умолчу что реально чтоб провести процедуру с настройкой клапанов пришлось разобрать пол мота, сидение, бак, бардачки, глушитель два из трёх креплений двигателя, долго выгибать двиг. Где-то прикипело и возился, потом тяжело ставить на место особенно двиг. Короче целый квест увлекательный. Скажем так целый вечер ушёл  только на то чтоб настроить клапана. ВОт почему я не люблю эту процедуру, тут вам не альфа где за 15-20 минут неспешно всё сделал и трижды перепроверил. Вот эта и есть большая причина почему я не проверял клапана уже 13т км.
    Завёл мотор вроде работает(типа проверить мот хоть заводится ;) ) прогрел пару минут и заглушил, завтра прокачусь и проверю что стало с шумом...
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
  • 1
  • 219
  • 220
  • 221
  • 222
  • 223

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя