Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6440
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 201
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: ABM ZW125-5 (Pegas200) evgeniy569 мой пегас!

06 ноя 2017, 09:23

Толи ты неправильно пишешь, толи я ошибаюсь... Скорее всего ты не головку снимал. И болт обломился не который головку держит. Ты снимал крышку головки и крышка держится на 3 болтах, а не головка. Так?
Про тело болта, оставленное без головки в резьбе... Так можешь воспользоваться моим опытом. Я этой весной с картинками рассказывал, как извлекал потайной винт после слизывания шлицов в его голове. Но для этого нужно будет обеспечить доступ дрели/шуруповерта и экстрактора обломленных болтов. Плюс к этому приобрети обязательно сверло с левым вращением(!). Тогда может и до экстоактора дело не дойдет.
Есть способ с гайкой и сваркой, но попробуй обойтись первым способом, а то боюсь напортачишь ты там.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: 41
Ваш байк: ABM ZW125-5 (Pegas200)
Ваше имя: Евгений
Откуда: Крым г. Симферополь

Re: ABM ZW125-5 (Pegas200) evgeniy569 мой пегас!

07 ноя 2017, 17:51

Так покаталася два дня и скажу так. Шумы на скорости 70 и выше не прошли, но их стало меньше, порой практически нет. Значит это клапана звенели походу, а не поршневая ибо кик тяжело вращается. Значит те зазоры что образовались таки были большими. Сейчас меньше ещё делать уже нельзя и так по хорошему это уже поминимуму. Когда клапана зажаты люфтов там нет. 
     Т.е. как проверить клапана на износ не снимая головки? Чтоб глянуть что надо менять или наоборот ещё может ходить долго?
Шорсик да именно крышку головки (чтоб голову снять там стока всего разобрать надо, что боюсь сразу на видеокамеру надо чтоб потом собрать. Да и чтобы её снять уж точно наверное надо двигатель с мота снять). Насчёт твоего способа с дрелью, то опять же мотор надо извлекать от мота иначе дрель не войдёт. Насчёт сварки, то боюсь я так не смогу, рисковать не буду. На данный момент вроде всё держит, масло из под головки не сифонит, значит пока оставлю как есть.
Типа такого у меня устройство головы клапанной
Изображение
Такая крышка головки которая стягивается 3 болтами, а вдоль всей крышки в пазу резинка типа создающая герметизацию стыков.(только без трубок что на фото)
Изображение
альфа72 2014- 1500 км....2015-7000 км Продан
ABM ZW125-5 (Pegas200)....2015- 2000 км... 2016- 12000 км......2017- 19000 км
ИЖ-Юпитер 5К(планета4)...2017- 41км законсервирован
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
acher
Мотофлудильщик
Сообщения: 3611
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 20:28
Репутация: 259
Ваш байк: YBR 125
Ваше имя: Алексей
Откуда: Новоч.ру

Re: ABM ZW125-5 (Pegas200) evgeniy569 мой пегас!

07 ноя 2017, 18:12

Ездий пока работает, такой движок резко не ломается. Правда не любит высокие обороты и жидкое масло - из-за смазки распредвала самотёком.
Этот мотор на эндурики ставили потому что там обороты меняются, если шпарить по трассе в отсечку больше часа, то кирдык движку быстрый.
На крайний случай можно вместо болта площадки коромысел вкрутить 7см шпильку, поджать гайкой площадку, а крышку сверлить насквозь и снаружи гайкой затянуть.
Колхоз дело добровольное :-):
(50тыщ км не все японо-моторы выхаживают, ориентируйся на 50, а там как повезёт)
-
я в контакте https://vk.com/id373936769
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: 41
Ваш байк: ABM ZW125-5 (Pegas200)
Ваше имя: Евгений
Откуда: Крым г. Симферополь

Re: ABM ZW125-5 (Pegas200) evgeniy569 мой пегас!

07 ноя 2017, 18:42

acher писал(а):
Ездий пока работает, такой движок резко не ломается. Правда не любит высокие обороты и жидкое масло - из-за смазки распредвала самотёком.
Этот мотор на эндурики ставили потому что там обороты меняются, если шпарить по трассе в отсечку больше часа, то кирдык движку быстрый.
На крайний случай можно вместо болта площадки коромысел вкрутить 7см шпильку, поджать гайкой площадку, а крышку сверлить насквозь и снаружи гайкой затянуть.
Колхоз дело добровольное :-):
(50тыщ км не все японо-моторы выхаживают, ориентируйся на 50, а там как повезёт)

Так и планировал ездить пока катает. Темболе что после поджатия клапанов реально шум заметно уменьшился, а порой и нет его.  Как вариант в гололёд голову полностью демонтировать и отнести в магазин где брал мот, там посмотрели бы что надо заменить, а что нет.. как вариант...
  Насчёт того что япы не каждые 50т ходят, то это наверное которые стантят без перерыва и катают часами до отсечки и т.д. ЮБР125 до ремонта ходит 100т если целенаправленно не убивать его. Так и думал раз юбр ходит, то тут разделить на 2 и норм будет 50т ибо мота оба Китай, а 200 двиг тупа копия хонды. Ну и то что чтоб ехать на юбре его как правило крутят на высокие обороты, а этот засчёт мощи и тяги с низу не всегда нужно крутить что плюс к ресурсу. Где-то уже обсуждалось что японские моты 400-600 кубов ходят мало  в сравнении низкофорсированных 1, 1.2 литров круизёров, чопёров  чуть ли не полмилиона км,как раз из-за того что нет нужды их выкручивать. Даже дебаты на эту тему шли...
альфа72 2014- 1500 км....2015-7000 км Продан
ABM ZW125-5 (Pegas200)....2015- 2000 км... 2016- 12000 км......2017- 19000 км
ИЖ-Юпитер 5К(планета4)...2017- 41км законсервирован
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17949
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 62
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: ABM ZW125-5 (Pegas200) evgeniy569 мой пегас!

07 ноя 2017, 18:49

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты ЮБР125 до ремонта ходит 100т если

Опять гаунаму их инетов тащишь...

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты Даже дебаты на эту тему шли...

Да-да...
Конобкадавствовать гораздо проще, чем разобрать двиг, замерить износ все делалек на 25, 50, 100 и скока там накрутится и "полуляма" верст.
А ничё, что цепачка ГРМ ходит 20-30 тыщь по мануалу Хонды?
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: 41
Ваш байк: ABM ZW125-5 (Pegas200)
Ваше имя: Евгений
Откуда: Крым г. Симферополь

Re: ABM ZW125-5 (Pegas200) evgeniy569 мой пегас!

07 ноя 2017, 19:00

di_mot писал(а):
evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты ЮБР125 до ремонта ходит 100т если

Опять гаунаму их инетов тащишь...

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты Даже дебаты на эту тему шли...

Да-да...
Конобкадавствовать гораздо проще, чем разобрать двиг, замерить износ все делалек на 25, 50, 100 и скока там накрутится и "полуляма" верст.
А ничё, что цепачка ГРМ ходит 20-30 тыщь по мануалу Хонды?

Фишка в том что у меня нету цепи ГРМ, просто через весь цилиндр идут толкатели. Схема древняя, но более надёжная. Со своими достоинствами и недостатками. Главный недостаток что такой мотор сильно не покрутишь. ЮБР лучше крутится по видеообзорам.
   И да речь шла о  старом хыжере 1.2 литра воздушного охлаждения как неубиваемый мот по сравнению с диверсиями 400 и 600 кубов
альфа72 2014- 1500 км....2015-7000 км Продан
ABM ZW125-5 (Pegas200)....2015- 2000 км... 2016- 12000 км......2017- 19000 км
ИЖ-Юпитер 5К(планета4)...2017- 41км законсервирован
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 6440
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 201
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: ABM ZW125-5 (Pegas200) evgeniy569 мой пегас!

07 ноя 2017, 19:19

Жень, если сопатиться будет, то не поленись и сними мотор. Зато один раз выкрутишь обломанный болт и сделаешь всё по уму. И все три болта поменяешь на нормальные.
А нести голову в магаз глупо. Там могут и наговорить, лишь бы новое всё у них купил. Да и вообще смысла в этом не вижу. Самому дефектовать детали не?? Зачем их дяде с магаза показывать?
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17949
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 62
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: ABM ZW125-5 (Pegas200) evgeniy569 мой пегас!

07 ноя 2017, 19:21

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты Фишка в том что у меня нету цепи ГРМ,

А причем тут тогда моты, про которыеза пол-ляма верст трут кто-то где-то  ваапче?

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты  Главный недостаток что такой мотор сильно не покрутишь. ЮБР лучше крутится по видеообзорам.

А не пойти ли тебе почитать топик по Лифан 125, где это руским черны я объяснял тебе.
Но ты тока сейчас созрел до понимания этого. :-)
- Жирафа?
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 17949
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: 62
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: ABM ZW125-5 (Pegas200) evgeniy569 мой пегас!

07 ноя 2017, 19:22

Shorsik писал(а):
Источник цитаты  Зачем их дяде с магаза показывать?

Дядя с гамаза у них - афтаритет местный.
Он без его слова даже болт намана открутить/закрутить не может.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: 41
Ваш байк: ABM ZW125-5 (Pegas200)
Ваше имя: Евгений
Откуда: Крым г. Симферополь

Re: ABM ZW125-5 (Pegas200) evgeniy569 мой пегас!

07 ноя 2017, 19:50

Shorsik писал(а):
Источник цитаты А нести голову в магаз глупо. Там могут и наговорить, лишь бы новое всё у них купил. Да и вообще смысла в этом не вижу. Самому дефектовать детали не?? Зачем их дяде с магаза показывать?

Самому не... Я что там знаю как должно быть, как допустимо, а как уже желательно менять. Т.е. при закрытых клапана люфтов нет от руки, при открытых люфт есть(но он и с новья вроде был). Вроде как говорят если голову снять, то керосин, бензин проливают типа сочится или нет, если сочится то притирать клапана. Но там же ещё куча деталей и как понять какую нужно менять?
di_mot писал(а):
Источник цитаты А не пойти ли тебе почитать топик по Лифан 125, где это руским черны я объяснял тебе.
Но ты тока сейчас созрел до понимания этого.
- Жирафа?

Я жираф и не понял что ты эти имел виду? если насчёт лифана125, то он нижневадьный, а его сосед патрон 125(тоже там в теме и у нас продавался) верхневальный. Фишка в том что я катал на вайпере 125 верхневальном тот который с дорогим мотором(на него мотор реально дорого продавался, а нижневальный гораздо дешевле). Мне не понравилось как он тянете с низу от слова совсем. Ну нет там тяги там даже на 3 передаче если его не раскрутит чуть в горочку то глох. Думал что убитый, на что получил ответ что он в бодром здравии от преподавателя и по трассе он легко идёт 90 (от автошколы он перегонял каждый раз до площадки через весь город по объездной). Такой же мотор только от  райсер тигр150 нижневальник тянул с холостых что трактор вот это мне и понравилось. И в горы шёл без напряга с самого низу.
альфа72 2014- 1500 км....2015-7000 км Продан
ABM ZW125-5 (Pegas200)....2015- 2000 км... 2016- 12000 км......2017- 19000 км
ИЖ-Юпитер 5К(планета4)...2017- 41км законсервирован
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
  • 1
  • 219
  • 220
  • 221
  • 222
  • 223

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей