Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
Markus
Люблю ветерок..
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 21:02
Репутация: 23
Ваш байк: коллекция Симсонов
Ваше имя: Юрий

Re: РЕДКАЯ ПТИЧКА ВМЗ.

24 мар 2016, 15:54

Пока вёз его домой, прикинул, что игрушка вполне полезной и совсем не лишней в моей конюшне может оказаться. Я уже давно присматривал себе какого-нибудь малыша для мелких поездок по городу, до рынка, до гаража и т. д. Так, чтобы всегда был под рукой. Поэтому хранить его планирую либо в будке своего грузового «каблука», либо в парадной подъезда. Живу в настоящий момент в доме постройки 50-тых годов прошлого века, парадная подъезда там достаточно большая, так что под лестницей, пристёгнутым цепью к батарее Стрижу было бы самое место. Но это при условии, что соседи не будут вонять, что им воняет. Бензином, в смысле.
Между прочим, в инструкции по эксплуатации этого мотороля сказано, что он предназначен для деловых поездок, туристических путешествий и прогулок. Ну, если про деловые поездки и прогулки – это ещё туда-сюда, то в отношении туристических поездок – тут уж они явно замахнулись… Что-то слишком сомнительно мне, что он сгодится для туризма. Во-первых, у него практически, нет места для размещения багажа и установки багажника. Свой родной багажник настолько «жидкий», что на нём можно возить только рулон туалетной бумаги. А, во-вторых, слишком уж у него самого очень слабая, ненадёжная и хлипкая конструкция ходовой части. Хотя, мотор превосходен. Но о нём позже.
И, тем не менее, я знаю одного путешественника-мопедиста, который именно на Стриже уже который сезон гоняет на дальняки. Это Александр Астафьев из подмосковного Раменского.
Вот его мопед.
Изображение
Изображение
А вот и он сам на слёте мопедистов в Саратове. Причём, в Саратов ехал из Подмосковья через Казань и Самару. И это всё на своём Стриже. Подвиг!
Изображение
Изображение
А вот даю несколько сцылок на его поездки.
Одна.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=664.0" target="_blank
Вторая.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=997.0" target="_blank
Третья.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=495.0" target="_blank
Лично я вряд ли когда решусь пуститься дальнюю дорогу на такой технике. Тут и до дачи на нём ехать боязно, не то, что на дальняк. Но кто его знает, как оно дальше в жизни сложится, вот Александр-то Астафьев ведь доказал, что такое возможно.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: РЕДКАЯ ПТИЧКА ВМЗ.

24 мар 2016, 16:12

Markus писал(а):
Александр-то Астафьев ведь доказал, что такое возможно.

Возможно, но как сам пишешь - не нужно.
Так что даже не знаю... :du_ma_et:
То ли хвалить его за смелость, то ли ругать за глупость.
Склонюсь к последнему. Так как такое , мягко говоря, ТС на ДОПах представляет бОльшую опасность для других.
Типа сдует его нафех ветром от фуры и кто виноват?
Или наоборот, засосет под седельный прицеп...

Но это так... Для подумать каждому и выбрать свою Дорогу, в прямом и переносном смысле.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -41

Re: РЕДКАЯ ПТИЧКА ВМЗ.

24 мар 2016, 16:50

di_mot писал(а):
Типа сдует его нафех ветром от фуры и кто виноват?
Или наоборот, засосет под седельный прицеп..

Он наверное по обочине едет?
Если да то норм. Я как-то на велосипеде спортивном 15 лет катал и ничего можно справится с потоком, а велосипед всего 15кг весит....
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: РЕДКАЯ ПТИЧКА ВМЗ.

24 мар 2016, 17:17

1111111111111111111
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Markus
Люблю ветерок..
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 21:02
Репутация: 23
Ваш байк: коллекция Симсонов
Ваше имя: Юрий

Re: РЕДКАЯ ПТИЧКА ВМЗ.

24 мар 2016, 20:10

Евгений569, выше Вы говорили про какой-то мопед "Ракета", который собирали в Днепропетровске. Я про такие ни разу не слышал и не видел их, даже не могу представить, что это такое. Не могли бы Вы дать ссылку по какой-нибудь информации об этой технике?
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -41

Re: РЕДКАЯ ПТИЧКА ВМЗ.

24 мар 2016, 21:06

Markus
Да пожалуйста

«РАКЕТА-moto» - молодое подразделение крупного известного предприятия военно-промышленного комплекса ОАО Днепропетровский агрегатный завод. Всю свою долгую и славную историю ОАО ДАЗ вносило весомый вклад в развитие авиационной промышленности СССР и независимой Украины. Передовая отрасль всегда требовала передовых технологий, эффективных решений, надежной системы контроля качества.
В сложные годы изменения социально-экономической среды на постсоветском пространстве, с их обвальным спадом производства, галопирующей инфляцией, массовыми неплатежами, глобальной структурной перестройкой хозяйства, возрастающей безработицей и другими негативными явлениями, ОАО ДАЗ удалось сохранить опытных квалифицированных специалистов производства и управленцев
К 2007 году мы удерживаем более 10% рынка мототехники Украины и собираем на наших площадях около 30 моделей изделий под торговой маркой «Ракета-moto».
За шесть лет мы прошли путь от торговли готовыми изделиями до полноценного производства, с собственными разработками (трицикл «Муравей» совместно с «Туламашзавод», Россия) и изготовлением все большей части деталей в цехах нашего предприятия и на ряде украинских предприятий партнеров. Наше производство сертифицировано по стандарту ДСТУ ISO 9002, что подкреплено проверенной временем системой контроля качества авиационного предприятия.
Сегодня нам есть, чем гордиться, но мы стремимся вперед. Все, что мы делаем, стараемся делать хорошо, используя опыт и передовые технологии, накопленные как в Украине, так и за рубежом..

Паблик в контакте https://vk.com/club2898327
Сайт http://www.raketa-moto.com.ua/
Правда там много чего из китайских запчастей....
Незнаю как сейчас, но на 2001-2003г. Это было нечто у нас....
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Markus
Люблю ветерок..
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 21:02
Репутация: 23
Ваш байк: коллекция Симсонов
Ваше имя: Юрий

Re: РЕДКАЯ ПТИЧКА ВМЗ.

25 мар 2016, 19:58

Ходят по Инету разговоры, что Стриж является чуть ли не раритетом, мол, большая редкость, ибо выпущено их было совсем мало, около тысячи штук. Это не совсем соответствует действительности. Корреспондент журнала «Мото» Иван Ксенофонтов написал статью о мото технике, выпущенной в разное время на Вятско-Полянском заводе. При желании её можно найти в Интернете. Для этого ему специально пришлось ездить в Вятские Поляны и разговаривать там с персоналом и руководством завода. По Стрижам ему удалось выяснить, что всего их было выпущено 4650 штук разных моделей. Не много, естественно, но, и не раритет неслыханный.
Хотя, следует признать, что минироллеры эти были ещё очень сырыми, с недоведённой до нормального состояния конструкцией, особенно первые модели. Часто ломались, а запчастей в торговой сети было не сыскать – большой дефицит. Поэтому до настоящего времени в комплектном и ходовом состоянии их сохранилось считанные единичные экземпляры.
Вот рекламные фото Стрижа ранних моделей. Внешне выглядит вполне неплохо и гармонично.
Изображение
Читал где-то, что рекламирует Стрижа родная дочка главного конструктора, который и придумал эту мопедку. Надо заметить, что дочки у него получаются гораздо лучше мотороллеров. Лучше бы и продолжал этим заниматься, а не брался конструировать мопеды.
Изображение
Изображение
Изображение
А это в заводском музее.
Изображение
Побывал я прошлым летом на одном мероприятии в Туле под названием Автострада 2015. Там тоже в качестве экспоната бы представлен один Стриж. Точно такой же, как и у меня, что по модификации, что по цвету.
Изображение
Изображение
Изображение
А вот фото просто их Инета.
Изображение
Такая фотосессия у нас в этот раз получилась.
Следует признать, что Стриж конструировался не с чистого листа. Это не очень удачная копия, я бы даже сказал, пародия, на отличный немецкий роллер марки Симсон модели SR50. Мотор, кстати, взят с него же, хотя выпущен уже на Вятско-Полянском заводе под маркой ВП-50.
Немецкий роллер даже внешне гораздо благородней и элегантней, не говоря уже про надёжность и качество конструкции.
Изображение
Изображение
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: РЕДКАЯ ПТИЧКА ВМЗ.

25 мар 2016, 20:59

Таки мелкоколесы - не для наших дорог.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Markus
Люблю ветерок..
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 21:02
Репутация: 23
Ваш байк: коллекция Симсонов
Ваше имя: Юрий

Re: РЕДКАЯ ПТИЧКА ВМЗ.

25 дек 2016, 20:18

Совсем забыл про эту тему. А ведь начатое дело со «Стрижом» получило логическое продолжение. Только не рассказал о нём своевременно. Поэтому коротко придётся навёрстывать упущенное.
Как уже говорил выше, сам мотороллер попал мне в руки разукомплектованным. Имелась в наличии только ходовая часть в хорошей комплекции. Но не было родного мотора марки ВП-50 и электропроводки.
Искать родной мотор не было необходимости. Дело в том, что на заводе «Молот» в Вятских Полянах был начат лицензионный выпуск немецкого четырёхскоростного мотора Симсон марки М541. У немцев такой мотор выпускался в двух версиях: 3-х скоростной марки М531, и 4-х скоростной марки М541. У нес же в Вятских Полянах по лицензии стали делать только 4-х скоростной, назвав его ВП-50. Наш мотор был скопирован просто идеально и наши запчасти были полностью взаимозаменяемые с немецкими.
В дальнейшем эти моторы устанавливались на «Стрижа» и ижевский мокик «Корнет».
У меня в наличии не было отечественного мотора ВП-50, зато имелись обе версии немецких, как 4-х скоростной М541, так и 3-х скоростной М531.
На свой «Стриж» я решил установить двигатель М531, так как планировал использовать его для мелких поездок в городе и по асфальту.
Изображение

Изображение
 В этом случае, посчитал, что трёх скоростей ему за глаза хватит, тяги у этих моторов предостаточно. Меньше будет мороки при переключении скоростей во время езды, переключение-то механическое.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Markus
Люблю ветерок..
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 21:02
Репутация: 23
Ваш байк: коллекция Симсонов
Ваше имя: Юрий

Re: РЕДКАЯ ПТИЧКА ВМЗ.

06 май 2018, 21:11

Позавчера вернулся из Саратова. Был там на очередном слёте мопедистов под названием Мегачеллендж 2018. В этот раз брал туда Стрижа, ибо на одном микроавтобусе ехали вчетвером и везли с собой, соответственно, четыре мопеда. Поэтому пришлось брать максимально мелкую технику из той, что у меня имеется. Мероприятие, как обычно, получилось очень приятное и душевное. Катались вдоль Волги. Когда сделаю отчёт о поездке - дам ссылку. Пока несколько фото.
Изображение
 Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей