Поиск…

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Поиск…

 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Иж-Юпитер5 К

07 янв 2017, 15:38

  Короче сегодня в рождество я его приобрел за 27 тысяч рублей.
Почему на рождество? Да потому что погода боли ли менее норм, а сегодня ночью будет шторм и -10 и так до февраля. Ну и движение сегодня норм, машин мало.
По документам он ИЖ6.114. ПТС и СР нового образца.
Двигатель от планеты 4, а его родной юпитер 5 положили в люльку. Говорит что предыдущий хозяин устал боротся с зажиганием и один цилиндр вечно не работал.
Просил не газовать ибо он на обкатке после расточки цилиндра. Сам мне может ездить ибо он болеет, трубки из живота торчат и надо будет повторно ложится, а деньги нужны в больницу. Говорит аккумулятор новый, купил в августе этого года 6мт9,но  с лета не заряжал и он почти разряжен (лампочка зажигания горит слабо).           Карбюратор тоже купил новый китай к68
     Короче он его завёл со 2-3 попытки выехал он со двора и говорит на езжай (там узкое пространство и сложная грунтовка на крутом горном массиве ибо пионерское находится на пути к ангарскому перевалу). Я трогаюсь и меня поворачивает в право, а я не могу или боюсь вырулить руль и заглох..... Он говорит не бойся и так раза 3-4 еле останавливаюсь ибо заднего тормаза нет и переднего (потом выяснил что задний есть и довольно хороший просто в отличии от пегаса тормозную лапку надо хорошо утопить).
     Я приехал с братом он машине чтоб ехал с зади меня на аварийке. Короче тот мужик садится за руль я с зади, брат на крыло люльки и он по грунтовке с лихими поворотами круто вниз спускает нас до трассы и там через сплошную надо было на встречку выехать.. машин нет и я не вписался  и люлькой колесом на тротуар (не смог просто довернуть очень стрёмно). Включил габариты (задние на мото и люльке работают стоп и габарит, а спереди габарит на люльке неисправен). И поехал....
          Врубаю 2 передачу и еду 20-25км в час по спидометру его и страшно.. Руль крутится реально тяжело если на пегасе я двумя пальцами могу рулить, то там упираешься(особенно влево) и очень тяжело.. Для себя отметил если бак коленями обнимишь хорошо в качестве упора, то рулить легче еду так  думал третью врубить, но порой тяжело выруливать и не стал.. Потом попробовал воткнуть 3 не получилось и обратно включил 2 обороты слегка повышеные были, потом уменьшил обороты и врубил 3 двиг стал намного тише и скорость стал держать 25-30-35. Наезжаю люлькой на яму так с непривычки мот так швырануло что еле вырулил, испугался, потом если ямы видел, то готовился (в последствии наезжал много раз и привык). Дальше 1 полосы ясен пень не лезу и как брат говорит что я по ней виляю... Другие участники движения вынуждены плестись с зади за братом либо обходили по 2 полосе когда она была, но никто не сигналил. Короче с горочки и мне показалось быстро я врубаю 2, а она не включается и характерный шелест шестерёнок как в старом автобусе когда у него не получается включить.... Короче я разобрался с коробкой.. ТУпо на иже она дубовая и норм включается только 1 и с неё 2.. Всё остальное если на скорости, то надо очень чётко и уверенно дёргать ногой лапку КПП, тогда всё врубается. А я привык нежно лёгким касанием как на пегасе потому и не получалось....
      Когда первый раз пришлось затормозить (думал там поворот на объездную чтоб в город не заезжать, но ошибся.. ибо сплошной туман и видимость почти на 0). И меня вынесло на середину второй полосы, надо было подрулить, растерялся.
    Первый раз остановились за объездной и решали каким путём ехать дальше,  решили и я заводить мот,а он не заводится.. бензин есть дёргаю... Перекинул бронепровод на 2 свечу (вторая свеча стоит заместо декомпресора, хозяин сам так перекидывал при мне)  и завёл с 10 попытки.. поехали дальше, там уже повороты и вроде поворачиваю и выезжаем на феодосийскую трассу привычную для меня. Вот там движение в одну полосу почти до поворота на дачи и мало легальных возможностей для обгона поэтому буду мешать конкретно. А люлькой на обочину я боюсь пока,там снег со льдом ещё не растаял... Еду врубаю 3.. чувствую что чуть-чуть освоился и немного легче стало (но всё равно ещё стрёмно). Врубаю 4 и по феодосийской трассе я ехал уже 45-50км по его спидометру, выезжаю на третью полосу для левого поворота, пропускаю машины и благополучно поворачиваю на дачную дорогу. Там остановился и отпустил брата (он торопился). 
     Пытаюсь завести минут 10 не менее уже по 2 раза перекидывал провод, с обогатителем и без (пару раз пытался схватится), пробовал с толкоча даже на третьей колесо юзом (туман и 0-1 слегка скользко, но не гололёд). Одна машина остановилась и спросили как проехать, я сказал.. Остановился жигуль  31 регион, помог толкнуть также на 3 юзом. Спросил перегоняешь после стоянки, да с лета не заводился.... Он достаёт трос и цепляет к люльке (передней стойке или тяги как там его). Мне немного стрёмно.. Едет на 3 колесо уже крутит, но завёлся далеко не сразу.. Завёлся я на 1 и на сцеплении (воткнуть нейтраль для меня не так ещё просто я на свой пегас жаловался что порой сложно, так на пегасе пос равнеию с ним нейтраль идеально ловит). Он остановился и мотор на сцеплении глохнет.. Он опять трогает опять 3 не заводится, 2 колесо юзом, 3 мне показалось что быстро я с испугу на задний тормоз (не смешно я очень сильно растерялся) колесо или колёса(с люлькой я не заметил ибо не до этого) идут юзом, я сцепу выжимаю и пытаюсь 4 воткнуть, потом 3 несёт юзом слегка боком. Хочу посигналить, а сигнал не работает (позже выяснил я жал на кнопку с права где у китайцев эл стартер, а от волнения не заметил такую же на левом пульте, а то думал что сигнал не работает, хотя вроде он гудел раньше). Только потом я осознаю что я нажал на тормоз. отпускаю и колесо крутит на 3 передачу, потом мотор завёлся (довольно далеко протащил). Я на 1 и даю побольше оборотов. Поблагодарил ждал когда он снимет тросс, отъедет (не хотел делать манёвры на разбитой дороге).
        Поехал по полностью разбитой дороге и если не люлькой в крутую яму, так переднем колесом.Короче к этому я был готов, мот мягок и как ведёт люлька на ямах я уже немного освоился и норм и даже немного понравилось, так чуть-чуть.. На 2 передаче 20-25 км ехал по ямам.. На мото я там 40-60... Но справедливости ради машины тоже там обычно 20-35 едут.
          Дальше поворот на право и испытание на вшивость ибо очень длительный крутой спуск наш с левым поворотом в самом крутом месте. И по пути в самом повороте встречная машина... Короче спускаюсь и включаю 1 (чтоб тормозил сам) и ещё помогаю задним тормозом еду, потом резкий подъём иа нём включаю 2 передачу и еду. Подъезжаю к своему болоту  (полностью раскисшей глинистой грунтовке где на мото часто приходится ловить равновесия ногами ну и разворачивает сильно). Интересно как поведёт себя тут? Только заезжаю и проезжаю 50 метров и глохну на 1... Трындец ещё метров 400-500. Уже приготвился что буду катить, попробовал заводить и завёлся за 1-2 минуты. Поехал дальше. На раскисшей и разбитой 4 колеями грунтовке мот повёл себя отлично по сравнению с одиночкой, прекрасно выезжал с колеи если попадал передним колесом или коляской, на грязи иногда пытался в строну увести, но я норм выруливал и ехал стабильно иногда казалось что заднее колесо пыталось шлифануть (скользко на глине). 
               Доехал.... примерно в районе 20км пути и куча переживаний..... Попытался вытащить двиг юпитера с коляской, но он тяжёлый (40кг по паспорту) короче пока вытаскивал и как-то неудачно облакатил на боковой пластиковый упор люльки (вроде как локти облакачивать для пассажира, закрывает металл) и отломил его вместе креплений с мясом... Короче надо думать как востановить, закинул в люльку. Закатил мот за дом (чтоб его видно не было), там узкое пространство и с трудом удалось это сделать...
           Думал уже ездить с понедельника на работу, но не рискну ибо в городе маневрировать в плотном потоке пока стрёмно, надо тренироваться, ну и сделать чтоб он не глох (вот заглохну я на 3 полосе перед разворотом и потом заводить 10мин чтоб весь поток встал и не мог разворачиваться?), а если заглох, то чтоб заводился сразу. Я не знаю в чём причина.. может быть потому что старый бензин с лета в баке (2т этого не любят), может свечи засраные или зажигу глянуть, может акк слаб?
    Кстати снял акк и отнёс в дом и поставил на заряд (там с пегаса настройки 14.6вольт 0.39а не стал менять, хотя на 9а можно смело и 0.8а поставить), индикатор показал что с начало 11.5 вольт начал принимать заряд, т.е очень разряженный. Прошло 4 часа и показывает что принимает заряд 12.6 вольт. Завтра может быть отойду от сегодняшнего и попробую выкатить его и со свежим акком завести и покататся, сегодня я ничего не хочу.....
     Потом надо довести его до ума, разобратся с заводкой, почему передний габарит на люльке молчит (или лампа или проводка), подтянуть передний тормоз(он сказал целеноправлено его ослабил), разобрать пульт включения фары. Ибо если габариты он включает, то саму фару нет, вернее пока давишь она горит.. где-то контакт (оказывается я на габритах ехал в сплошном тумане). Не работает лампа нейтрали.... Ну ещё надо купить какую-то пасту чтоб заполировать лакокрасочное покрытие, а то оно матовое и видно что сильно б.у. (я вроде читал что есть в автохимии). Снять мех (сидение целое), я сверху коврик постелил чтоб жопа не мокла от меха и т.д.  Колесо на коляске полуспущеное и сбоку трещина (видно что покрыха старая, но не лысая типа петрошины к102). амортизация коляски очень мягкая и громадный люфт и мне кажется что очень легко уходит в отбой (или так должно быть я не в курсе), задня покрыха к102 потрёпанная, старая,н не лысая и протектор глубокий, спереди как на пегасе рисунок 3"  типа л251 или подобный.. может 3.25, но у петрошины с таким рисунком на 3"
   Обязательно сделать страховку ибо без неё очень стрёмно.. не дай бог кого-то зацеплю по касательной при нашем движении, купить аптечку, знак и перегистрировать.. Ясен пень учится на гололёде не хочу, так что не знаю когда я его освою... Может до весны? (так я буду пробовать по даче немного катать чтоб опыта набираться, но на трассу нет....)
          Сказать доволен что взял? Я не могу так сейчас сказать я ещё не знаю.... Так много впечатлений сильных, что я ещё не решил нужен он мне или нет.. Надо немного отойти....
Изображение
Изображение
По обтекателю кажется что он мутный.. это просто туман и обледенел, один шут я высокий и сверху через обтекатель всё видно было без напряга, хотя сам обтекатель не совсем идеальный и если есть пасты для его полировки, то надо заполировать..
Изображение
Изображение
По поводу вибрации.. на нейтрали сильная, а в пути особо не заметил (может мне не до неё было)

Как-то так.... Жду помощи в доводке мота до приличного состояние (главное чтоб заводился с 1-2 тыков)
Последний раз редактировалось evgeniy569 01 фев 2017, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Иж-Юпитер5 К

07 янв 2017, 15:57

evgeniy569 писал(а):
Источник цитаты Жду помощи в доводке мота

Садо-мазо-оно-низьму - это ты ушь как-нить сам-сам... :popcorn:
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 230
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Иж-Юпитер5 К

07 янв 2017, 16:02

А я говорил, что для ижа боковой прицеп сильно чувствуется. На урале его уже не так чуствуется. Насчет кпп не надо, у меня была идеально мягкая кпп. К люльке привыкнешь, будешь гонять, задрав колесо от люльки над землей)))
Мне показалось, что бак кривоват слегка или просто это отблески? И коляска подкрашена? И что за кусок дермантина на коляске? Там должен быть аккуратный чехол, который одевается на спинку сиденья и там пристегивается.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >27800 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: Иж-Юпитер5 К

07 янв 2017, 16:10

Shorsik писал(а):
А я говорил, что для ижа боковой прицеп сильно чувствуется. На урале его уже не так чуствуется. Насчет кпп не надо, у меня была идеально мягкая кпп. К люльке привыкнешь, будешь гонять, задрав колесо от люльки над землей)))
Мне показалось, что бак кривоват слегка или просто это отблески? И коляска подкрашена? И что за кусок дермантина на коляске? Там должен быть аккуратный чехол, который одевается на спинку сиденья и там пристегивается.

Дерьмонтин сверху на кузове серого цвета? Если он то это коврик на котором я ехал чтоб жопа от шерсти на седле не промокла)))). Чехол там есть чёрный, как онтам пристёгивается ещё не разобрал....
     По поводу урала.. Я позвонил после продавцу (сказать что я доехал, а то он волновался) и сказал что тяжело управляется. На что он сказал что это ещё норм тыж видел я вас двоих вёз+ двиг в люльке по разбитой грунтовке с горы с поворотами и управлял одной рукой и говорит что он на нём может 2 км ехать с поднятой люлькой. Где действительно тяжело рулить, так это на урале. Он его купил и переучивался так и не смог его освоить и продал.... Так он сказал...
 Насчёт люльке вроде не подкрашенная (не знаю может потом гляну, но не кажется), то что на фотках то мелкий снег, иней на ней.
На баке с лева есть мятина по площади небольшая, но глубокая но краска не содрана.
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Иж-Юпитер5 К

07 янв 2017, 16:11

Shorsik писал(а):
Источник цитаты что бак кривоват слегка

Кривоват? :sh_ok:
Да он явно помят как.... чайник. На третьей(где приборка) фотке, левый бок, чуть ниже пробки. :hi_hi_hi:
И сверху посередине его рихтовали изнутрей... :jn_pu_sk:
А чё на той же фотке, посеред руля, за  круглая гайка-барашек чернопластиковый?
Последний раз редактировалось di_mot 07 янв 2017, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
evgeniy569
Мотофлудильщик
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:01
Репутация: -43

Re: Иж-Юпитер5 К

07 янв 2017, 16:13

di_mot писал(а):
Shorsik писал(а):
Источник цитаты что бак кривоват слегка

Кривоват?
Да он явно помят как.... чайник. На третьей(где приборка) фотке, левый бок, чуть ниже пробки.
И сверху посередине его рихтовали изнутрей...
А чё на той же фотке, посеред руля, за  круглая гайка-барашек чернопластиковый?

Демпфер руля, типо компенсатора если коляска руль уводит если я правильно понял по инетам...
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 230
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Иж-Юпитер5 К

07 янв 2017, 16:14

Я про черный дермонтин
Люлька крашена, все резинки вкруг местами в красной краске
Урал управляется отлично в сравнении с ижом. Продавец просто успокаивал тебя, чтоб ты о покупке не пожалел.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >27800 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
Shorsik
Мотофлудильщик
Сообщения: 7012
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 13:44
Репутация: 230
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск

Re: Иж-Юпитер5 К

07 янв 2017, 16:16

di_mot, демпфер. Только не чтоб руль не уводило, а от болтанки. Устроен он по принципу дисков сцепления. Там фрикционные диски и нажимная пружина, усилие которой регулируешь этим барашком.
Про бак ты правильно понял. Я не про вмятину, а про то, что он рихтованный.
Последний раз редактировалось Shorsik 07 янв 2017, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
Пробег:
2013 - 1750 км; 2014 - 5750 км
2015 - 10950 км; 2016 - 17887 км
2017 - 24000 км; 2018 >27800 км
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Иж-Юпитер5 К

07 янв 2017, 16:17

Shorsik писал(а):
Источник цитаты... чтоб ты о покупке не пожалел.

А завтрева скажет: - Кактой тако Ышь? Знать не ведаю....
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
 
Аватара пользователя
di_mot
Мотофлудильщик
Сообщения: 18745
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
Репутация: -7
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия

Re: Иж-Юпитер5 К

07 янв 2017, 16:19

Shorsik писал(а):
Источник цитаты  демпфер. Только не чтоб руль не уводило, а от болтанки.

Э-э-э-э... Тогда даже не буду спрашивать про отсутствующую нафех переднюю подвеску...
На ослике, с его дубовой передней, ни японы и даже китайцы до такого не додумались.
Или этот демпфер от двига не пущает долбилово в руки?
¯\_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 22

  • Реклама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя